Выполнила : Иванов И. И. Томск 2013
Каждому человеку хочется видеть собственное жилище уютным, необычным, удобным и красивым, чтобы оно максимально удовлетворяло все требования хозяина и его личный вкус. Во время создания интерьера Вы стремиться придумывать что - то новое, что раньше нигде не применялось. Именно это поможет сделать вашу квартиру неповторимой и выразить свою индивидуальность. А в воплощении своих замыслов Вам поможет новая « одежда для стен » – Heat Sensitive Wallpaper. Введение
Heat Sensitive Wallpaper ( тепловые обои ) – это новинка нашего времени. Их идея состоит в том, что обои, благодаря специальному веществу, которое входит в их состав, реагирует на температуру окружающей среды, и под его воздействием изменяет свой рисунок. Рисунок может меняться под воздействием тепла рук, солнечного света, искусственного освещение или включённого обогревателя. Описание проекта
Уникальные термо чернила Thermochromic, которыми покрыта поверхность обоев, позволяют рисунку проявляться в три этапа : 1. При температуре 15 градусов на обоях начинает проявляться рисунок ( слабо выраженный ); 2. При температуре 20 градусов – рисунок становится больше и более ярким : 3. При температуре 25 градусов – полностью появляется рисунок. Как работает ?
« Цветущие обои »
В термо чернилах Thermochromic использованы жидкие кристаллы – это фазовое состояние, в которое переходят некоторые вещества при определённых условиях. Подбирая состав жидкокристаллического вещества, создают индикаторы для разных диапазонов температуры.
Значимость в экономическом развитии Улучшающий Направленность результатов, сфера приложения Продуктовый Удовлетворение потребностей Ориентированный на существующие потребности Причины возникновения Реактивный Степень новизны По технологическим параметрам Функциональное назначение Социальный Классификация инновации
Классификация инновации
Период реализации Краткосрочный Предметно - содержательная структура Улучшающий Масштабность решающих задач Монопроект Удовлетворение потребителей Ориентированный на существующие потребности Уровень решения Отраслевой По уровню научно - технической значимости Новаторский Тип инноваций Продукт Характер цели проекта Конечный Классификация проекта
фаза жизненного цикла проекта Прединвестиционная фаза проекта Инвестиционная фаза проекта Прединвестиционные исследования и планирование проекта Разработка документации и подготовка к реализации Проведение торгов и заключение контрактов Реализация проекта Завершение проекта 1. Изучение прогнозов 1. Разработка плана проектно- изыскательских работ 1. Заключение контрактов 1. Разработка плана реализации проекта 1. Пусконаладочные работы 2. Анализ условий для воплощения первоначального замысла, разработка концепции проекта. 2. Задание на разработку ТЭО и разработка ТЭО. 2. Договор на поставку оборудования. 2. Разработка графиков. 2. Пуск объекта. 3. Предпроектное обоснование инвестиций. 3.Согласование, экспертиза и утверждение ТЭО. 3. Договор на подрядные работы. 3. Выполнение работ. 3. Демобилизация ресурсов, анализ результатов. 4. Выбор и согласование места размещения. 4. Выдача задания на проектирование. 4. Разработка планов. 4. Мониторинг и контроль. 4. Эксплуатация. 5. Экологическое обоснование. 5. Разработка, согласование и утверждение. 5. Корректировка плана проекта. 5. Ремонт и развитие производства. 6. Экспертиза.6. Принятие окончательного решения об инвестировании. 6. Оплата выполненных работ. 6. Закрытие проекта, демонтаж оборудования. 7. Предварительное инвестиционное решение.
Линейно - последовательная модель Характеризуется упором на важность рынка, на потребности которого реагируют НИОКР. Схема реализации проекта
Компания Graham & Brown: коллекция Shape and Form Дизайны отражают геометрические фигуры, оптические иллюзии и естественные формы. Создаётся иллюзия перехода из плоского 2D в объёмный 3D. Коллекция от Mio Culture Обои в виде плитки, с яркими цветами и отчетливым ( хотя и ложным ) объемом. Коллекция muraspec Объем на более спокойных тонах в виде тиснений. Компания Ferm Living: коллекция BINDWEED Обои, основанные на оптическом обмане. Коллекция от Jon Burgerman Обои для креативного рисования на стенах. Основные конкуренты и аналоги
Компания Graham & Brown: коллекция Shape and Form Коллекция от Mio Culture
Коллекция muraspec Компания Ferm Living: коллекция BINDWEED
Коллекция от Jon Burgerman
Ноу - хау, коммерческая тайна Объект интеллектуальной собственности
15 млн Средства РФФИ - 11 млн. Собственные средства - 4 млн. и тд Стоимость проекта
Состав команды Специалисты в области химии Программист Дизайнер Руководитель проекта
Спасибо за внимание !