1 Создание электронных моделей-лабораторий по учебному предмету как средство развития информационной компетентности педагога МАОУ «СОШ 35 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Набережные Челны
2 «Эффективное использование информационно-образовательной среды предполагает компетентность сотрудников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ, а также наличие служб поддержки применения ИКТ. Обеспечение поддержки применения ИКТ является функцией учредителя образовательного учреждения»
3 ЦОР Электронные учебники Электронные учебные пособия Электронные учебно-методические комплексы Электронные учебно-методические комплексы Электронные издания контроля ЗУНов Электронные издания контроля ЗУНов Прототипы традиционных учебников Оригинальные электронные учебники Предметные обучающие системы Предметные обучающие среды Репетиторы Тренажеры Обучающие Репетиторы Игровые Интерактивные Предметные коллекции Практические и лабораторные задания Предметные миры Программно- методические комплексы Предметные учебно- методические среды Инновационные УМК, модели- лаборатории Тестовые оболочки Инструментальные средства Методические рекомендации по тестированию и контролю знаний
4 «КИО школа» факультета компьютерных технологий и информатики СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (
5 Развивать СВОЮ компетентность в области ИКТ Развивать компетентность УЧЕНИКА в области ИКТ
6 Нахождение НОД двух натуральных чисел (36, 48) -> (36, 12) -> (24, 12) -> (12, 12) -> НОД = 12
7
8
9
10 Препарат Процент Эвглена зеленая 10% Инфузория туфелька 3% Амеба 0% Наличие препаратов в расчете на класс (28 человек)
11 Автор: Шайхутдинова Лейсан, 10 а класс
12
13
14 Новые условия требуют от учителя не только использовать цифровые образовательные ресурсы, но и создавать электронные ресурсы самостоятельно, учитывая свои цели и пожелания.
15