«Лисонька-лиса » Автор: Курдычко Т.В. Кривовоз В.А.
Цель проекта: * Развитие интегративных качеств в процессе художественно творческой деятельности
Задачи проектной деятельности 1. Пробудить интерес детей и родителей к театру. 2. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождение). 3. Учить воспринимать художественное слово и понимать образный язык сказок. 4. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома
В результате проделанной работы: Дети ознакомлены с русскими народными сказками. У детей развит активный словарный запас, могут передать мимикой, жестами, интонацией и голосом характер сказочных героев. Дети проявляют познавательную инициативу.
У детей сформированы навыки доброжелательного отношения со сверстниками. Умеют использовать атрибуты в самостоятельных играх. Родители принимают участие в совместно-творческой деятельности.
Лисички бывают разные Учить детей внимательно рассматривать книги Объясняем детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах
Какая лисичка Обращаем внимание на внешний вид лис, на их одежду, по их изображению стараемся определить их характер
Собери картинку
Найди сказку для героя Совершенствовать знания детей о сказках и их героях Развивать внимание зрительное восприятие, память мышление.
Расскажи сказку Развивать речь детей Учим детей связно, последовательно пересказывать содержание сказки Сочинять собственные сказки
Поиграем в сказку Развивать все компоненты устной речи
Сказка «Заюшкина избушка»
Дети создают свои шедевры
Учим детей входить в роль героя, выразительно её обыгрывать
Экспозиция
Коллекция театров
Список литературы Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина «Учим детей общению» Ярославль: «Академия Развития», А.В. Щеткин «Театральная деятельность в детском саду» М.: «МОЗАЙКА – СИНТЕЗ», Л.М. Щипицина, О.В. Защиринская, А.П. Воронова, Т.А.Нилова «Азбука общения» СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», Г.П. Иванова «Театр настроений»- М.: «Скрипторий 2003», 2006.