Из Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года - Концепция утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Advertisements

План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? «МОЗГОВОЙ ШТУРМ" ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЕ НО ВСЕ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО. СОКРАТ.
Комплексная работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся начальных классов. Работу выполнила: Минина Галина Петровна, учитель начальных классов.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Авторы проекта: ученица 10 класса СОШ 6 Власова Регина и ученица 11 класса СОШ 6 Джаббарова Сабина Руководитель проекта: зам.директора СОШ 6 по В.Р. Сысуева.
Укрепление и охрана здоровья обучающихся и воспитанников в соответствии с новыми требованиями санитарных правил к образовательному учреждению.
Методы и приемы формирования у школьников здорового образа жизни Колесникова З.П.
Здоровье это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Сотрудничество педагогической и родительской общественности по повышению качества образования через спортивно- массовые мероприятия.. МОУ НОШ 10 г. Буденновска.
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
Будьте ЗДОРОВЫ ГУО «Верхменская средняя общеобразовательная школа имени В.А.Тумара»
Состояние здоровья и функциональной напряженности учащихся Показатели распределения учащихся по группам здоровья в 2012 – 2013 учебном году.
Здоровье – это такое состояние организма, при котором он биологически полноценен, трудоспособен, функции всех его составляющих и систем уравновешены,
Здоровьесбережение в образовательной деятельности Педагогический совет г. Зам. директора по НМР – Рябова О.Н.
В соответствии с Уставом Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) под здоровьем понимается «состояние полного физического, душевного и социального.
МБОУ «Богатищевская СОШ» Болотова О.Л.. Школьные факторы риска: 1) стрессовая педагогическая тактика 2) несоответствие методик и технологий обучения возрастным.
Реализация программы «Здоровое поколение XXI века» Федеральная целевая программа «Дети России» на г.г. Подпрограмма «Здоровое поколение 21 века»
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
Транксрипт:

Из Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года - Концепция утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 года 1756-Р(п.2.2) В целях создания необходимых условий достижения нового, современного качества общего образования: провести оптимизацию учебной, психологической и физической нагрузки учащихся создать в образовательных учреждениях условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся Согласно статьи 32 Закона РФ «Об образовании» ответственность образовательных учреждений за жизнь и сохранность детей, укрепление здоровья детей и забота о нём – одна из главных задач школы.

Учащиеся Средней школы 2 Опроно-двигательная система Сердечно-сосудистая система ЖКТ Органы зрения Учащиеся 6А класса

Здоровье индивидуума, по определению Всемирной организации здравоохранения ( ВОЗ ) Здоровье индивидуума, по определению Всемирной организации здравоохранения ( ВОЗ ) " это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов" " это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов" Физическое здоровье: соответствие биологического возраста календарному, гармоничный рост и развитие ребёнка Психическое здоровье: состояние психической сферы, нервно- психическое благополучие, душевное здоровье Нравственное здоровье: умение находиться в коллективе уровень мотиваций и потребностей, основу которого определяет система нравственных ценностей Соматическое здоровье: отсутствие болезней или физических дефектов у ребёнка текущее состояние органов и систем организма человека

состояние окружающей природной среды; здоровье родителей и наследственность; состояние физического развития; уровень физической подготовки и воспитания; состояние лечебно-оздоровительной работы; состояние внеурочной воспитательной работы; уровень учебной и других нагрузок на организм учащихся; уровень психологической помощи школьникам; влияние внешней социальной среды; условия жизни и воспитания ребенка в семье.

Организация процесса воспитания и образования (длительность занятий и перерывов); Методы и формы обучения, мотивирующие познавательную активность; Психологический фон занятий (доброжелательность, мудрость педагога); Санитарно-гигиенические условия (проветривание помещения, температурное соответствие, чистота и т.д.); Двигательный режим детей (с учётом их возрастной динамики); Рациональное питание (меню и режим питания); Медицинское обеспечение и оздоровительные процедуры.

В обеспечении здоровье сбережения на уроке помогает использование определенных педагогических технологий. технология личностно ориентированного обучения; технология дифференцированного, в том числе индивидуального обучения; технология проблемного обучения; технология диалогового обучения; педагогика сотрудничества.