Дисциплина: МДК.01.01 Системное программирование ПМ.01 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем Группа: А/ПК(9)-12-01.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО -
Advertisements

« Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Наблюдение и оценка здоровьесберегающих условий в дошкольных образовательных учреждениях Руководитель практики ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж.
Выполнил : педагог первой квалификационной категории Никитенко И.В.
Презентация по картографии
Документы для разработки программы практики Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности, утвержденный Минобр- науки РФ и зарегистрированный.
Что такое модуль? Модуль - это завершенная часть курса (темы, разделов), которая заканчивается контролем. Модуль может состоять из подмодулей (пакетов.
Среднее профессиональное образование Специальность Программирование в компьютерных системах Квалификация Квалификация: техник-программист Срок обучения:
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Тема 1.3. Сервисное программное обеспечение. 1. Понятие операционного окружения Операцио́нное окруже́ние (англ. operating environment) среда, в которой.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Подготовка к квалификационному экзамену по ПМ 02 Внеурочная деятельность и общение младших школьников.
Контроль и оценка качества освоения профессионального модуля, учебной дисциплины.
Транксрипт:

Дисциплина: МДК Системное программирование ПМ.01 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем Группа: А/ПК(9)-12-01

Тема занятия: Разработка кода программного модуля с окнами. Отладка и тестирование модуля. Создание окон меню. Цели занятия: Дидактическая (обучающая): изучить приёмы системного программирования при создании приложения в Win32 API; разработать низкоуровневое приложение Win32 API (компилятор: Microsoft Visual C , язык программирования:C++), создающее окна меню верхнего уровня и подпункты меню; сформировать умения использования функций библиотеки программного интерфейса приложений API (Application Program Interface) при разработке приложения Win32 API; научить студентов профессиональной терминологии.

Тема занятия: Разработка кода программного модуля с окнами. Отладка и тестирование модуля. Создание окон меню. Цели занятия: Развивающая: совершенствовать навыки разработки кода программного модуля с окнами, отладку и тестирование модуля, создание окон меню. Воспитательная: прививать творческое отношение к выполняемой работе; формировать коммуникативные навыки студентов; понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии.

Результат освоения данной темы: уметь: - создавать низкоуровневое приложение Win32 API, содержащее окна меню верхнего уровня и окна подпунктов меню; - осуществлять разработку кода программного модуля на языке программирования С++ на базе -- компилятора Microsoft Visual C ; - выполнять отладку и тестирование программы на уровне модуля; знать: - приёмы системного программирования при создании приложения в Win32 API; - основные принципы отладки и тестирования программных продуктов при низкоуровневом программировании под Windows; - профессиональную терминологию.

Формирование профессиональных компетенций: Код Наименование результата обучения ПК 1.2 Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля. ПК 1.3 Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств. ПК 1.4 Выполнять тестирование программных модулей.

Формирование общих компетенций: Код Наименование результата обучения ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для остановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Программное обеспечение: текстовый редактор- приложение Microsoft Office Word; электронные таблицы – приложение Microsoft Office Exсel; компилятор: Microsoft Visual C , язык программирования: C++, низкоуровневое программирование в Win32 API; браузер – приложение Google Chrome.