МБДОУ Огнёв-Майданский детский сад 3 «Снежинка» Хохрина Л.В. ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ – В ЗДОРОВОЙ СЕМЬЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ProPowerPoint.Ru. Актуальность Проблема здоровья детей дошкольного возраста в настоящее время приобрела особую актуальность. Количество детей, не имеющих.
Advertisements

Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Здоровье детей в наших руках. Подготовила Ишуева Л.Р Казань 2014 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 99 комбинированного.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
МБОУ «ОЦ» с. Питляр Дошкольное отделение «Здоровье в наших руках» подготовила Серасхова Э.П.
Консультация для родителей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад «Теремок» с. Александровское «Чтоб здоровье.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Здоровые дети в здоровой семье! Группа «МАТРЕШКИ» Воспитатель: Гладько Т.А.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Цели проекта: формирование осознанного бережного отношения к здоровью и потребности в здоровом образе жизни, формированию у детей 6-7 лет элементарных.
« Формирование здорового образа жизни через игру »
Основным принципом правильного питания дошкольников служит максимальное разнообразие пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех.
«Здоровье детей в наших руках» Родительское собрание. 900igr.net.
Здоровье ребёнка в наших руках!. Здравствуйте! Конкурс «Мастер презентаций»
Цель: Ознакомить родителей с ролью физического воспитания в семье и необходимостью прививать навыки здорового образа жизни детям. Рассказать о подвижных.
Варварина Ирина Владимировна МБОУ ДОД ЦДТ 1 г. Ульяновска Будущее в наших руках!
Растим детей здоровыми: о здоровом образе жизни Растим детей здоровыми: о здоровом образе жизни Выполнила: воспитатель группы 5 Аднагулова О.Р. МАДОУ «Росинка»
Здоровые дети – в здоровой семье. Человек – высшее творение природы. Но для того, чтобы наслаждаться её сокровищами, он должен по крайней мере отвечать.
Транксрипт:

МБДОУ Огнёв-Майданский детский сад 3 «Снежинка» Хохрина Л.В. ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ – В ЗДОРОВОЙ СЕМЬЕ

Семья Семья источник радости и счастья, Любви неиссякаемый родник. И в ясную погоду, и в ненастье Хранит семья и ценит жизни миг. Семья оплот и сила государства, Хранящая традиции веков. В семье ребёнок главное богатство, Луч света, как маяк для моряков. Лучи растут, становятся всё ярче И люди жадно тянутся на свет. Душа семьи становится богаче, Когда царят любовь в ней да совет. Когда царит взаимопониманье, Тогда весь мир лежит у ваших ног. Любовь в семье основа Мирозданья. Так пусть хранит все наши семьи Бог! Л. Гайкевич

В последнее время в нашей стране идет активная работа по формированию здорового образа жизни среди населения. Безусловно, семья должна быть здоровой. Здоровая семья является признаком сильного государства.

1. Спокойный психологический климат: перебранки в присутствии ребёнка способствуют возникновению невроза, усугубляющий нервную систему. Вряд ли можно найти родителей, которые не хотят, чтобы их дети росли здоровыми, а ведь для этого не так много и надо:

2. Правильно организованный режим дня, который сочетает периоды бодрствования и сна детей в течении суток, удовлетворяет их потребности в пище, в деятельности, отдыхе, двигательной активности… Основными компонентами режима дня являются прогулка и сон. Пребывание на свежем воздухе способствует повышению сопротивляемости организма к болезням.

3. Правильное питание, здесь очень важно соблюдать определённые интервалы между приёмами пищи. Главное правило, о котором часто забывают родители, – питание должно быть разнообразным. Это важнейший фактор, который способствует нормальному интеллектуальному и физическому развитию ребенка.

4. Занятие физкультурой, закаливанием. Для укрепления здоровья эффективны ходьба и бег. Они обладают выраженным тренирующим эффектом и способствуют закаливанию организма. Поэтому было бы здорово, если закаливание стало общим семейным делом. К закаливанию относят: воздушные ванны, водные ножные ванны, полоскание горла, контрастное воздушное закаливание, хождение босиком, контрастный душ. Если мы хотим видеть своего ребёнка здоровым – надо ежедневно проводить закаливающие процедуры.

5. Отсутствие вредных привычек. Удар по здоровью ребёнка наносят вредные наклонности родителей. Помните, что дети всегда, даже подсознательно, стараются копировать родителей, и, если ваш образ жизни трудно назвать здоровым, никакие запреты не заставят ваше чадо отказаться от вредных привычек!

О пользе или вреде компьютеров постоянно ведутся дискуссии. Неправильное «взаимоотношение» с компьютером может привести к серьезным проблемам со здоровьем. Для сохранения здоровья и уменьшения неблагоприятного воздействия компьютера необходимо помнить несколько правил, которые рекомендуют специалисты. Компьютер и здоровье дошкольников

Совместная деятельность детского сада и семьи по воспитанию у детей потребности в здоровом образе жизни Цель: Воспитать физически здорового ребенка через создание единого здоровьесберегающего пространства «Детский сад – семья» и приобщение родителей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Охранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать их физическое развитие, повышать защитные свойства организма, улучшать физическую и умственную работоспособность. 2. Формировать у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью. 3. Воспитывать в детях, родителях потребность в здоровом образе жизни. 4. Приобщать детей и взрослых к традициям большого спорта (лыжи, баскетбол, футбол, волейбол, ритмика). 5. Развивать основные физические способности (силу, быстроту, ловкость, выносливость и др.) и умение рационально использовать их в различных условиях. 6. Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать новым видам движений, основанных на приобретённых знаниях и мотивациях физических упражнений. 7. Способствовать усвоению правил соблюдения гигиенических норм и культуры быта, связывая воедино элементы анатомических, физиологических и гигиенических знаний. 8. Создать оптимальный режим дня, обеспечивающий гигиену нервной системы ребёнка, комфортное самочувствие, нервно – психическое и физическое развитие. 9. Обеспечить квалифицированную диагностику состояния здоровья и развития детей с учётом современных научных подходов, мониторинга и оценки влияния оздоровительных технологий на организм ребенка.

Взаимодействие с семьями воспитанников Наглядная информация для родителей Проведение совместных мероприятий Первичное знакомство, беседы, анкетирование Групповые консультации Проведение индивидуальных бесед с родителями Родительские собрания

ФОРМЫ И ВИДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В СЕМЬЕ И ДОУ

Гимнастика

Воздушно – водные процедуры

Использование природного фактора оздоровления

Не нужно ставить цель - воспитать олимпийского чемпиона, просто порадуйтесь вместе с ребенком его маленьким достижениям, похвалите его и тогда занятия доставят и вам и малышу огромное удовольствие.