Ч ТО ТАКОЕ МУЗЕЙ ? Э ТО КЛАДОВАЯ ИСТОРИИ, ГДЕ ХРАНИТСЯ НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ ПРЕДЫДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ. К АК ЧАСТО МЫ ТУДА ЗАГЛЯДЫВАЕМ ? П УСТЬ КАЖДЫЙ ОТВЕТИТ ДЛЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тип проекта: информационно – познавательный. Срок проекта: долгосрочный. Участники проекта: воспитанники, педагоги, родители. Цель : Создание условий.
Advertisements

Мини-музей в детском саду Леонова Э.Н., воспитатель дошкольной группы ДОУ «Улыбка», г. Нерюнгри, вторая квалификационная категория.
Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме: Мини-музей в ДОУ
Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через элементарное музицирование в условиях ознакомления с русским народным фольклором.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Проект «День музыки в детском саду» МБДОУ «ЦРР детский сад 63» г. Владимир.
Мини-музей народно-прикладного искусства « РУССКИЕ УЗОРЫ» МДОУЦРР Дет сад «Чайка» 1 Воспитатель:Демериди М.В
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Автор-разработчик: Карасева А.С. « Кладовая русской речи » Проект по приобщению детей старшей логопедической группы к истокам национальной культуры через.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5 МО «Ахтубинский район» «Метод проектов в детском саду»
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Ветер чуть слышно поёт, Ель вздыхает у сада… Чуткая музыка всюду живёт – Только прислушаться надо.
МБДОУ Детский сад 9 «Непоседы» Кружок «Веселые музыканты» Руководитель кружка Дринко Наталья Васильевна.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА: «Ребятки и колядки» Автор: музыкальный руководитель Низамова К.Ю.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.
Использование фольклора в музыкальном воспитании и в развитии творческих способностей дошкольников КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Ермакова Светлана Владимировна.
Р АЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Груздева Мальвина Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида17 «Радуга» город Сокол «Классическая музыка как фактор.
Транксрипт:

Ч ТО ТАКОЕ МУЗЕЙ ? Э ТО КЛАДОВАЯ ИСТОРИИ, ГДЕ ХРАНИТСЯ НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ ПРЕДЫДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ. К АК ЧАСТО МЫ ТУДА ЗАГЛЯДЫВАЕМ ? П УСТЬ КАЖДЫЙ ОТВЕТИТ ДЛЯ СЕБЯ САМ. Н.В.Н АГОРСКИЙ

Ветер чуть слышно поёт, Липа вздыхает у сада… Чуткая музыка всюду живёт – В шелесте трав, В шуме дубрав – Только прислушаться надо.

В ИД ПРОЕКТА : ТВОРЧЕСКИЙ Срок реализации: 3 месяца

А КТУАЛЬНОСТЬ Возможность обогатить знания дошкольников о музыкальных инструментах. Расширение кругозора. Невозможность посещения крупных музейных выставок, нехватка встреч с искусством, которые помогли бы приобщить детей к миру общечеловеческих ценностей, к истории и культуре.

Ц ЕЛЬ : Создание условий для формирования у дошкольников чувства эмоционального удовлетворения от знакомства с музыкальными инструментами и потребности в инструментальном музицировании.

З АДАЧИ : Обогащение предметно- развивающей среды ДОУ. Формирование у дошкольников представления о музее. Формирование проектно- исследовательских умений и навыков. Расширение представлений дошкольников о музыкальных инструментах (внешний вид, устройство, тембр звучания, история возникновения). Обучение приемам звукоизвлечения и способам игры на ударных, струнных, духовых, клавишных и шумовых инструментах. Развивать творчество детей, побуждать их к активным самостоятельным действиям в процессе игры на детских музыкальных инструментах. Воспитывать интерес к музыке и музицированию, бережное отношение к музыкальным инструментам.

П РЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ : К концу учебного года у старших дошкольников реализуется их естественная потребность превратить внутреннюю насыщенность музыкой в продукт собственного творчества. Овладение элементарными навыками и способами игры на музыкальных инструментах, умение играть в ансамбле и импровизировать на них будут способствовать самостоятельной деятельности детей по сочинению оркестровок знакомых песен и народных мелодий.

Т ЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА : Педагогический опыт Н.А.Рыжовой, Л.В.Логиновой по организации мини-музеев в дошкольных учреждениях и создании системы работы с детьми и родителями; Т.Э.Тютюнниковой, опирающейся на творческо-игровой потенциал детей в процессе общения с музыкальными инструментами. Методическая литература, информационно-методические журналы «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра».

У ЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : Музыкальный руководитель. Дети.

Э ТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА : Подготовительный. Практический. Обобщающий.

П ОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП : Выбор темы и названия. Разработка модели. Выбор места расположения музея. Определить содержание экспозиции: оборудование, материалы, предметы. Определить перспективы развития.