Портфолио проекта
Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения: краткосрочный (2 недели) По характеру контактов: в рамках ОУ центр «Логос» По характеру участия ребёнка в проектной деятельности: участник от зарождения идеи до получения результата.
Состав проектной группы: Руководители проекта - учитель Малкина О.А воспитатели: Кудрявцева А.В. Ольховская Т.В. Участники проекта: - дети 0 класса (12 человек) - родители - учитель музыки Елясова О.В. - учитель ИЗО Григорьев А.А. - зав. библиотекой Хрыкова Л.Е.
Дети не знают, что 8 марта – праздник всех женщин в мире и почему его празднуют У детей ещё не сформированы нравственные чувства и представления о нравственных поступках, они не умеют делать добро, дарить подарки. Проблема:
Цель проекта: Расширить знания детей о возникновении праздника 8 марта Задачи проекта: Познакомить детей с историей возникновения праздника Учить анализировать произведения о мамах Развивать связную речь при составлении рассказа описательного характера Вызывать желание изображать в рисунке портрет матери, создавать подарки своими руками Развивать творческие способности детей Принять участие в оформление вернисажа «Цветы для женщин и девочек центра «Логос» Привлечь родителей к совместной деятельности: созданию фото – галереи «Моя милая Мамочка».
Работа над проектом: Подготовительный этап (3 дня) Разработка стратегии реализации проекта Подбор литературных произведений к празднику: чтение литературных произведений с дальнейшим обсуждением. Посещение тематических выставок художеств. литературы и иллюстраций. Работа с родителями по тематике проекта Составление плана основного этапа
Подготовительный этап Работа с родителями по тематике проекта
Распределение ролей Воспитатели, классный руководитель, педагоги дополнительного образования и библиотекарь: Занимаются подбором дидактического материала, организуют образовательные ситуации, чтение произведений, формируют нравственные ценности в процессе проведения занятий, трудолюбие и эстетический вкус при изготовлении подарочных рисунков, аппликаций, цветов, открыток. Развивают творческое и познавательное мышление. Дети: Участвуют в познавательной деятельности, применяя полученные знания; изучают, предложенные произведения; выполняют продуктивную деятельность; учатся делать добрые дела; участвуют в подготовке совместного праздника. Родители: Совместно с детьми читают произведения о мамах, участвуют в оформлении фото – галереи, оказывают помощь в организации совместного праздника.
Основной этап (7 дней) Занятие - знакомство «История возникновения праздника» Домашнее задание по теме проекта: совместная деятельность детей и родителей Составление мини рассказов «Моя Мама» Создание фото – галереи «Моя милая Мамочка» Изготовление поздравительной открытки и подарка – букета к празднику, красочного рисунка Поздравление мам: разучивание стихов, песен, танцев Социальная акция: поздравление ветерана труда, проработавшей в школе долгие годы.
Занятие – знакомство в библиотеке «История возникновения праздника»
Домашнее задание Совместная деятельность детей и родителей
Основной этап Поделки для любимой мамочки.
Основной этап Создаём коллекцию рисунков в подарок маме.
Основной этап Поздравляем ветерана труда (социальная акция)
Заключительный этап (4 дня) «Поздравляем мам, бабушек, девочек и женщин центра «Логос»: оформление вернисажа «Все цветы мы дарим Вам! » Совместный праздник детей и родителей: «Игра – соревнование для мам, бабушек, воспитателей и девочек» Создание фотомонтажа «Как мы готовили проект» Выставка фотографий и сочинений о наших мамочках.
Продукт проекта Фото-галерея «Моя милая Мамочка»
Продукт проектной деятельности Вернисаж «Все цветы мы дарим Вам!»
Продукт проектной деятельности Игра – соревнование для любимых дам
Презентацию выполнила Кудрявцева А.В.