Ролдугина Ирина Алексеевна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ п. Лески.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Образовательное пространство ОУ, как условие для развития и поддержки одаренных детей» МОУ Янгельская СОШ имени Филатова Александра Кузьмича Социальный.
Advertisements

«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Работа с одаренными детьми Подготовила Шешурева Н.В. учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 14 г. Яровое 2012 г.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Цель: создание условий для оптимального развития детей. Задачи, стоящие перед классными руководителями: Выявление одарённых детей с использованием различных.
Формирование «портфолио» обучающегося профильной школы Семинар-практикум Томилова С.Б., зам.директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 24 ЗАБАЛУЕВА Л.Г.
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Система работы школы с одаренными и талантливыми детьми Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. М. Монтень.
РМО учителей ОО «Филология» «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» Не упиваясь словесами, Жизнь убеждает нас опять: Талантам надо помогать, Бездарности пробьются.
«Портфолио ученика- как часть профориентационной работы в школе» Харисова Е.В., руководитель лаборатории психологической поддержки, профориентации, социализации.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
МБОУ СОШ 16 Система работы школы с одарёнными детьми.
Транксрипт:

Ролдугина Ирина Алексеевна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ п. Лески

«Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями ( или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности». Богоявленская Д.В.

Направления работы с одаренными детьми 1. Работа с обучающимися (участие в олимпиадах, конкурсах, стимулирование и поддержка талантливых детей). 2. Работа с педагогическим коллективом (знакомство педагогов с научными данными о психологических особенностях одаренных детей, обучение учителей, использование новых педагогических технологий, методов и форм). 3. Работа с родителями (консультирование родителей по вопросам развития способностей их детей).

Участие в конкурсах, олимпиадах, исследованиях

Этапы работы с одаренными детьми: 1 этап – подготовительный. Диагностика задатков и склонностей обучающихся, составляется банк данных одаренных детей, изучаются их поведенческие характеристики. 2 этап – аналитический. Анализируются результаты диагностики, материально-технические и педагогические условия работы, распределяются обязанности, определяются формы и методы работы с одаренными детьми. 3 этап – организационный. Закрепление наставничества над каждым одаренным ребенком, корректировка учебных программ и планов, включение в них заданий повышенной сложности, творческих, проектных и научно-исследовательских работ. Организация индивидуальной работы с учащимися.

Фиксирование результатов работы с одаренными детьми. 1. Система « Портфолио » : - « Портфолио документов » (содержит сертифицированные индивидуальные достижения: дипломы, грамоты и т.д.). - « Портфолио работ » (включает исследовательские работы обучающихся, рефераты, статьи, проекты, выступления и др.) - « Портфолио отзывов » (характеристики, представленные учителями, родителями, одноклассниками, рецензии, отзывы на работу, письменный анализ школьником своей деятельности и т.д.) - Комплексная модель портфолио 2. Творческий отчет учителя, работающего с одаренными детьми

Условиями успешной работы с одаренными детьми являются: Предоставление максимально разнообразных возможностей для развития личности. Школа п. Лески оснащена разнообразным учебным оборудованием, постоянно пополняется библиотечный фонд, имеется доступ к Интернет-ресурсам, организовано дистанционное обучение. Расширение внеурочной деятельности и системы дополнительного образования в школе.

В гостях у заповедника «Галичья гора» Сотрудники ЛГПУ в гостях у школы Плодотворное сотрудничество

В школе работают 12 предметных кружков, 5 кружков по интересам, экологический клуб « Оберег » и музыкальный филиал детской школы искусств. Также ученики нашей школы – члены детского образцового ансамбля « Хорошки ».

Учебный год Количество призеров олимпиад школьников Количество призеров конкурсов детского творчества Муниципаль ный этап Областной этап Всероссий ский этап 2011/ / Итоги работы с одаренными детьми

ВРУЧЕНИЕ НАГРАД ПРИЗЕРАМ КОНКУРСОВ

Наши успехи