3D Studio Max 7.0 Создание реалистичного лазера. Шаг 1 Вместо использования геометрической модели для лазера, попробуем создать его с помощью светового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямолинейное распространение света Световой луч – прямая, вдоль которой распространяется узкий световой пучок В однородной среде световой луч распространяется.
Advertisements

Геометрическая оптика Тестирование. Рекомендации: Выберите ответ из предложенных вариантов. Свой выбор ответа подтвердите логическими рассуждениями.
«Оптические явления». Выполнила: ученица 9 класса Мамонова Юлия. Проверила: Пляскина Ирина Константиновна.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ОПТИКА. Геометрическая оптика- раздел оптики, в котором законы распространения света рассматриваются на основе представления о световых.
Закон отражения и преломления света.. Отражение света – Явление возвращения части светового пучка, падающего на границу раздела двух сред «обратно» в.
МОУ-средняя общеобразовательная школа 2 города Искитима Новосибирской области. Презентацию подготовила Гильденбрандт Лилия Викторовна.
Кузнецов Георгий Фридрихович учитель физики МБОУ «Ижемская СОШ»
Лекции по физике. Оптика Геометрическая оптика. 2 Основные законы оптики 1. Закон прямолинейного распространения света (в однородной среде) 2. Закон независимости.
Обобщающий урок по главе «Оптические явления» Цель урока: закрепление знаний и умений полученных учащимися, при изучении темы «Оптические явления», а также.
Световые явления Геометрическая оптика 8 класс. Что такое свет? свет мой, солнышко, скажи..., ученье - свет, а неученье - тьма... Свет - синоним термина.
Содержание Источники света Общие понятия Образование теней Отражение света Плоское зеркало Преломление света.
Свет, его источники. Распространение света.. СВЕТ- видимое излучение.
Тема урока: Отражение света Отражение света Отражение света.
1. Как изменяется скорость света при переходе из вакуума в прозрачную среду с абсолютным показателем преломления n = 2 1) увеличивается в 2 раза 2) уменьшается.
9 класс Учитель физики МБОУ гимназии 44 г. Краснодара Найда О. К.
Презентация по физике Тема: Линзы. Линза – оптически прозрачное тело, ограниченное двумя сферическими поверхностями.
ХИМИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ 1.Индикаторные полоски 2.Вещества-хамелеоны 3.Надуй шар УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ЛАЗЕРА.
Подготовила: Журикова Наталья 9 «А» класса. На сегодняшний день существует множество программ по обработке цифровых изображений. На мой взгляд, Photoshop.
Геометрическая оптика Природу нельзя застигнуть неряшливой и полураздетой, она всегда прекрасна Р. Эмерсон, американский философ XIX в.
Оптика ? Собирающая линза Рассеивающая линза Линза – прозрачное тело, огра- ниченное сферически- ми поверхностями.
Транксрипт:

3D Studio Max 7.0 Создание реалистичного лазера

Шаг 1 Вместо использования геометрической модели для лазера, попробуем создать его с помощью светового луча, т.к. реальный лазер - это пучок параллельных лучей света большой плотности. С первого взгляда, для этой цели идеально подходит источник света 3DS MAX - Spotlight, но при этом, даже, если мы сжимаем конус этого источника света до очень малого угла, то все равно мы никогда не получим лазерный луч.

Шаг 2 К счастью, в 3DS, есть источник света Direct, который имеет параллельные лучи света, в отличие от Spotlight. Поэтому, будем использовать его для нашего лазера.

Шаг 3 Источник света должен иметь очень узкий пучок света. Я использовал следующие параметры настройки

Шаг 4 Также я использовал красный цвет для источника света и увеличил значение multiplier:

Шаг 5 После рендера, эффект лазера должен быть похожим на кое-что вроде этого: Это хорошо походит для типичной "съемки в лоб", в которой кто-то нацелися на объект и на объекте лазер имеет красную точку. Но мы хотим большего.

Шаг 6 Для этого мы используем параметры настройки Environment. Добавьте эффект Volume Light Environment:

Шаг 7 Выберите источник света Direct для этого эффекта:

Шаг 8 Установите цвет тумана на красный, как у источника света и установите плотность (Density) равное 13:

Шаг 9 Теперь луч станет видимым. Но если вы стремитесь к реализму, то вы будете должны признать, что это действительно дрянно-выглядящее изображение. Лазерные лучи никогда не видимы в чистом виде и имеют некоторое количество пыли или дыма в окружающей среде.

Шаг 10 Включите Noise. Я использовал следующие параметры настройки:

Шаг 11 Теперь намного лучше. Разве не так?

Послесловие: Это в основном все, что нужно для получения реалистичного лазера. Теперь вы можете использовать эту модель лазера в любой сцене вместе с объктами обладающими отражением или преломлением.

Пример Лазер, прожигающий мрамор:

Спасибо за внимание Всем удачи! Презентацию подготовил: Улищенко Антон Группа С-12.