Реализация прогрессивных идей в организации библиотечных процессов «Корпоративные библиотечные системы: технологии инновации» 14 июня по 19 июня 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прокофьева Юлия, ЦНБ УрО РАН Автоматизация книговыдачи документов в ЦНБ УрО РАН на основе cистемы ИРБИС64: проблемы и перспективы Екатеринбург, 2014.
Advertisements

Н ОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ОТДЕЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ Беляева Лариса Львовна.
А.И. Ковтун Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко Проблемы автоматизированного статистического учета.
Традиции и новации в работе отдела комплектования Заведующая отделом комплектования НБ УдГУ Максимова Лариса Вениаминовна.
Автоматизация библиотек на основе АИБС «МАРК-SQL». Проблемы. Решения. НПО «Информ-система» Левова Л.В.
АИБС Основные функциональные возможности модуля Авторизация пользователей с использованием традиционного и электронного читательского билета Обработка.
О состоянии и перспективах взаимодействия библиотеки и кафедр университета Воронина Л.Е., директор библиотеки.
Использование АБИС «РУСЛАН» в автоматизации библиотеки Угрюмова Елена Борисовна, начальник Отдела технологий Библиотечно-информационного комплекса Управления.
Электронный читательский билет. Единая система идентификации читателя.
Тенденции развития и автоматизации вузовской библиотеки: от электронного каталога к мобильным решениям Плотников Павел, Директор Департамента Маркетинга.
Методика поиска в Электронном каталоге НБ СФУ : краткое руководство.
Миссия компании - совершенствование библиотечного дела в России, сохранение традиций просвещения и образования, повышение общего культурного уровня россиян.
Организация корпоративной библиотечной системы филиалов БЕН на основе ЕНИП РАН Якшин М.М, БЕН РАН.
Научная библиотека ГНУ ВИК Россельхозакадемии входит в состав Отдела информации ВИК. Контакты: Сайт: Читальный.
Задачи и функции академических библиотек в современных условиях Н.Е.Каленов
Группа компаний «Аверс» (ООО «ФинПромМаркет – XXI») информационно-аналитическая система « Аверс: Библиотека» версия 1.40 О программе.
ПЕРВОКУРСНИКУ. 2 1 Вопрос: Что входит в структуру научной библиотеки? Ответ: Отдел обслуживания; Отдел электронной библиотеки; Отраслевой отдел; Справочно-информационный.
Повышение квалификации библиотечных специалистов Г. Д. Иржанова директор научной библиотеки ТарГУ им.М.Х.Дулати Тараз 2011.
Комплексная система автоматизации учебного процесса и управления школой.
Объять необъятное: как библиографической службе помогать университету? Из опыта работы библиографического информационного центра Научной библиотеки Томского.
Транксрипт:

Реализация прогрессивных идей в организации библиотечных процессов «Корпоративные библиотечные системы: технологии инновации» 14 июня по 19 июня 2009 г.

Анализ работы отдела обслуживания показал: В ряде процессов появилась необходимость в автоматизации; Много ошибок при оформлении читательских требований; Нужны способы информировать читателей о новых поступлениях литературы;

Процессы отдела «Обслуживание» нуждающиеся в автоматизации: Учет читателей и их статуса; Учет работы за ПК; Проведение инвентаризации; Учет оказываемых платных услуг; Учет использования ПБД.

Данные для учета читателей Отдел по работе со студентами Отдел кадров СТУДЕНТЫ ФИО Дата рождения Институт Кафедра Специальность Группа Курс Статус СОТРУДНИКИ ФИО Дата рождения Место работы Должность Статус БД Библиотеки СТОРОННИЕ ФИО Дата рождения Тип читателя Домашний адрес

Читательский билет ФИО Фото Тип читателя Штрих код

Получаемые данные позволили: Использовать индивидуальную пластиковую карту в качестве читательского билета; Автоматическое отслеживание статуса читателя; Автоматическое распределение прав доступа сотрудникам к модулям; Расширить возможности по формированию статистических данных;

Электронная корзина заказа

Данные о документах у читателя

Долги по взятым документам Долги по оказанным услугам Права пользования

Выданные документы или числящиеся за другим залом в список не попадают!

Термопринтер для печати читательских требований

Данные по читателю Данные по сотруднику Дата обращения Биб. описание Сигла хранения Наличие

Полученный результат: Максимально снижены ошибки на этапе формирования заказа; Появилась возможность автоматического учета обоснованных отказов; Существенно снижены трудозатраты на поиск сотрудниками литературы в фонде.

Автоматизация учета работы за ПК

Автоматизация учета оказываемых услуг

Автоматизация процесса инвентаризации

Учет электронных полнотекстовых ресурсов

Статистика по названию базы

Статистика по институтам

Реклама фонда

WEB сервис «Рассылка»

Письмо сервиса «Рассылка»

Виртуальные выставки

Спасибо за внимание! Гетте Артем Викторович зам. директора библиотеки ВГУЭС