«Жить в дружбе с природой» воспитатель: Малышева Л.В. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Advertisements

Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МКДОУ Д/С 11 «ТЕРЕМОК»
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения Учитель-логопед: Волгина С.В.
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории.
Автор проекта : ст. воспитатель: Цховребова Р.В., воспитатель: Атаева З.В. МБДОУ Детский сад 34 комбинированного вида г. Владикавказ. Проект «Сохраним.
«Нам жить на этой Земле!» Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель. МДОУ ЦРР детский сад 1 г.о. Орехово-Зуево Презентация информационно - исследовательского.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель первой категории Никишева Галина Ефремовна МДОУ детский сад 155.
Презентация экологического проекта «Зеленая Ёлочка – живая иголочка» с детьми 5 года жизни Воспитатели: Собенина Ю.В. Гнездилова Ю.В. Краснотурьинск
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА» средняя группа Воспитатели: Кравченко Л.Н. Семененко И.Д.
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель высшей категории Авсеевич Ирина Михайловна МАДОУ ЦРР- детский сад.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «Формирование экологического воспитания дошкольника на основе регионального компонента»
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Транксрипт:

«Жить в дружбе с природой» воспитатель: Малышева Л.В. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка»

Что значишь ты, без трав и птиц, И без любви к пчеле жужжащей, Без журавлей над хвойной чащей, Без миловидных лисьих лиц? Когда поймешь ты, наконец, О человек, венец природы, Что без природы твой конец.

Цели: Повышение уровня экологической компетентности родителей. Формирование правил экологически грамотного воздействия с окружающей средой. Повышение роли семьи в воспитании у детей любви к природе.

Вместе с родителями решать проблему формирования экологической культуры ребенка. Воспитывать у родителей навыки организации различных форм деятельности с детьми по экологическому воспитанию дома. Продолжать формировать экологические нормы поведения в окружающей среде. Вовлекать родителей в работу группы и ДОУ по формированию экологической культуры дошкольников.

Для достижения наилучших результатов и эффективности проводимой работы, использую следующие формы взаимодействия с родителями: Анкетирование Экскурсии по «Экологическим тропам» Конкурс кормушек «Поможем нашим птицам» Выставки рисунков совместного творчества Участие в праздниках, связанных с природной тематикой Изготовление игрушек из природного и бросового материала на выставку в городскую библиотеку, используя олимпийскую символику Конкурс «Игрушки из овощей», «Портрет Осени» Консультации: «Игра помогает воспитывать интерес детей к природе» «Если в доме рыбки, хомячки, черепашки, птички…» «Посади дерево!» «Зеленый мир на окне» «Телепередачи, диафильмы, видеоролики о природе для детей»

Реализация проекта сформировало у детей интегративные качества личности: любознательность, активность, самостоятельность, заинтересованность новым, неизвестным в окружающем мире; любят экспериментировать; принимают живое, заинтересованное участие в образовательном процессе; эмоционально отзывчивые; сопереживают персонажам сказок, историй, рассказов; эмоционально реагируют на мир природы; имеют первичные представления о мире и природе; сформированы представлений о том, что чем больший вред наносит человек природе – тем становиться хуже для здоровья человека, исчезают животные и растения.

Для педагогов: – Организация педагогического поиска через реализацию проектной деятельности. – Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов. – Внедрение инновационных технологий, современных форм и новых методов работы по эколого-познавательной деятельности дошкольников. – Личностный и профессиональный рост. – Самореализация. Для родителей: – Повышение уровня экологического сознания. – Повышение уровня взаимопонимания между родителями- детьми-педагогами.

Николаева С.Н. Общение с природой начинается с детства. – Пермь, Николаева С.Н. Создание условий для экологического воспитания детей. М., Новая школа, Терентьева Е.Ф., Николаева С.Н. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста. – Нижний Новгород, Виноградова Н.Ф. Воспитание положительного отношения к природе. – Дошкольное воспитание, 1981, 5. Рыжова Н.А. Наш дом – природа. – Дидактические пособия по экологическому воспитанию дошкольников. – Дошкольное воспитание, 1994, 7.