СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА – ВАЖНЕЙШИЙ РЕСУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ШКОЛЕ Зав. ИБЦ Себова Л.Б. Муниципальное образовательное учреждение «

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» Учитель русского языка и литературы Малахова Ирина Юрьевна.
Advertisements

Программа: Федеральный государственный образовательный стандарт в контексте государственной политики образования Зав. лабораторией общественно-гуманитарного.
Использование ИКТ в профессиональном совершенствовании педагогов.
1 Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС.
Модель школьной библиотеки. «Настоящее единство создается через уникальность каждого, а не через единообразие всех» Митрополит Антоний Сурожский.
Модель информатизации школьных библиотек. Школьная библиотека - медиатека – новый шаг в информационном обслуживании пользователей в условиях модернизации.
Использование ИКТ в библиотеках образовательных учреждений В.Б. Антипова, ПОИПКРО.
Формирование системы информационного образования старшеклассников города Лесосибирска проект проект.
БИБЛИОТЕКА _- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЕИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ Программа развития библиотеки муниципального образовательного учреждения.
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
Библиотека Функции школьной библиотеки Prezentacii.com.
Школьный информационно- методический центр – необходимость современного образовательного учреждения Шувалова Л.В., заместитель директора по УВР МОУ Фоминская.
Новые образовательные программы повышения квалификации библиотечных специалистов, работающих с детьми.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Современный подход к методическому сопровождению библиотек области Система непрерывного библиотечного образования: получение специального образования,
ИКТ- СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕКАРЕЙ кафедра Педагогики и психологии ГОУ ДПО ЧИППКРО.
Челябинск год Библиотека Библиотека МАОУ СОШ 73.
Отражение структуры профессиональной деятельности в образовательных программах подготовки специалистов библиотечно - информационной сферы ЛИ МАРИНА ГЕННАДЬЕВНА,
Информатизация школы. Истоки и движущие силы Семинар-совещание для руководителей ОУ
Роль и место школьной библиотеки в реализации образовательных стандартов нового поколения.
Транксрипт:

СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА – ВАЖНЕЙШИЙ РЕСУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ШКОЛЕ Зав. ИБЦ Себова Л.Б. Муниципальное образовательное учреждение « Оредежская средняя общеобразовательная школа »

Задачи школьного информационно- библиотечного центра Творческая лаборатория Центр развития «Аптека для души» Информационный центр ИБЦ

Пояснительная записка ФГОС Формирование мотивированной компетентной личности, способной: быстро ориентироваться в динамично развивающемся и обновляющемся информационном пространстве; получать, использовать и создавать разнообразную информацию; принимать обоснованные решения и решать жизненные проблемы на основе полученных знаний, умений и навыков.

Библиотека – информационный центр Сбор информации

Библиотека – центр развития от печатной книги до книги электронной

Библиотека – творческая лаборатория проектная и исследовательская деятельность

Библиотека – «Аптека для души» кружок « Проба пера »

Роль педагога - библиотекаря Агент по информационной культуре Агент Эмиссаркультуры Эмиссаркультуры Развитиепедагогов Развитиепедагогов

Реализация компетентностного подхода Компетентный педагог Компетент ный библиотекарь Выпускник школы, как компетентная личность

Направления ИБЦ Информационная культура Информационная грамотность Навыки пользования электронными изданиями и применение их на практике Использование библиотечного фонда в практической работе

Виды работ ИБЦ

Задачи ИБЦ Компьютеризация всех библиотечных процессов Комплектование цифрового фонда Интерактивные формы проведения массовых мероприятий Формирование информационной культуры Продвижение чтения, используя возможности сети Интернет Организация библиотечной среды, позволяющей применять компьютерные навыки и навыки работы с информацией Подключение к пакетам электронно-библиотечного ресурса центральных издательств