Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 19. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 26. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 18. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 27. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 12. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 35 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 36 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. §2 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 - й класс. История Древнего мира. § 44. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §3. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 33. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012.

Вот интересно, Александр покорил многие страны и народы… Наверное, можно сказать, что он создал новую цивилизацию и это было замечательно! Далеко не все так считали. Некоторые называли Александра «злой звездой для народов», обвиняли в гибели множества людей. Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Необходимый уровень. Вставь пропущенные слова. Подчинение воле правителя называют _______ Человек, насильно захвативший власть, правящий жестоко, ______________________ Город с округой, управляемый полноправной общиной граждан, _______________________ Повышенный уровень. Запиши названия цивилизаций (народов), в истории которых могли существовать данные явления. ______________________________________

Ступень развития общества, следующая после первобытного строя Городской образ жизни Родовой строй Налоги Соседская община Разделение людей на общественные слои Создание государств Старейшины Создание письменности Необходимый уровень. Выбери в таблице утверждения, которые относятся к понятию «цивилизация», и отметь их знаком «+». Повышенный уровень. Дополни список ещё одним признаком цивилизации.

Отличия Древняя Греция (Запад) Древний Восток Мировоззрение и культура Государственное управление Хозяйство Общественное устройство Перечисли, чем цивилизация Древней Греции (Запад) отличалась от цивилизаций Древнего Востока. Повышенный уровень. Заполни первую строку таблицы. Повышенный уровень. Заполни все строки таблицы.

Повышенный уровень. По карте укажи государственно-территориальные изменения, произошедшие на Востоке после смерти Александра Македонского.

Повышенный уровень. Используя текст учебника (с. 196), объясни, почему государства, образовавшиеся после распада державы Александра Македонского, стали называть эллинистическими?

Повышенный уровень. Используя текст учебника (с. 196–197), впиши в схему признаки монархии. Проверь себя по словарю. ЭЛЛИНИСТИЧЕСКАЯ МОНАРХИЯ...

Древняя «книга». Соврем. рисунок Архимедов винт. Соврем. рисунок Древнегреческий труд по математике

Повышенный уровень. Используя текст учебника (§ 32), заполни таблицу. Факты, свидетельствующие о слиянии Запада и Востока раздельном сосуществовании Культура Власть Хозяйство и деление общества

Я, царь Хаммурапи, считаю эллинистические порядки ____________________________, потому что ___________________________ Я, стратег Перикл, считаю эллинистические порядки _____________________________, потому что ___________________________ Я, Александр Македонский, считаю эллинистические порядки _______________, потому что ___________________________ Оцени справедливость эллинистических порядков с точки зрения трёх исторических личностей: царя Хаммурапи, стратега Перикла, Александра Македонского. Повышенный уровень. Изложи позиции трёх исторических личностей и приведи по одному аргументу. Максимальный уровень. Приведи по два-три аргумента в поддержку каждой позиции.

Родство с Древней Грецией Родство с Древним Востоком Повышенный уровень. Рассмотри в учебнике (с. 198–201) иллюстрации памятников архитектуры и искусства эллинистической цивилизации и укажи, что роднит их с искусством Древней Греции и Древнего Востока.

Галикарнасский мавзолей. Реконструкция Колосс Родосский. Реконструкция Александрийский маяк. Реконструкция

Фаюмские портреты (из египетского оазиса Фаюм)