Сядьте ровно, повернитесь, И друг другу улыбнитесь. Каждый даст свою ладошку И потрёт её немножко. Мы друг друга уважаем, Никого не обижаем!
Найдите общий орфографический признак для этих слов. С…сна, цв…ты, ч...сы, р…са, р..ка, с…ва.
Тема урока
Цели урока: повторить правописание слов с безударной гласной в корне; учиться подбирать проверочные слова к слову с безударной гласной; учиться находить в тексте слова с безударной гласной; составлять словосочетания и предложения со словами по теме урока.
Минутка чистописания В тетрадке красиво и чисто пишу, Наклон соблюдаю и не спешу! С.44
Если буква гласная вызвала сомнение. Ты ее немедленно ставь под ударение.
С. 86, упр. 1
С. 86, упр. 3
Он учит буквы складывать, считать, Цветы растить и дружбой дорожить, На всё смотреть и всё запоминать, И всё родное, русское любить.
учитель
считать цветы дорожить смотреть запоминать родное Проверь!
Алгоритм: 1. Прочитай слово. 2. Поставь ударение. 3. Найди безударную гласную. 4. Подбери проверочное слово. 5. Напиши слово. 6. Выдели орфограмму.
16
Работа в паре и группе
Помоги паучку протянуть паутинку. Найди для каждого слова проверочные слова. ДОЖДИ - ДОЖДЬ ОСЁЛ - ОСЛИК ЗИМА - ЗИМНИЙ РЯДЫ - РЯД СНЕГА - СНЕГ САДЫ - САД ТРАВА - ТРАВЫ ВОЛНА - ВОЛНЫ
Вставь пропущенную букву. ЗВЕЗДА, ЗИМА, ХЛЕБА, БЛИНЫ, ЛЕСОК, СВИСТОК, ЛИСТЫ, ГНЕЗДО, РЕКИ, ГРИБЫ И - Е
голубая – я всё сделал сам, со всем правился, мне было интересно; жёлтая – я работал хорошо, но не всё получилось, мне было интересно, но трудно; красная – я старался, но многое не вышло, я очень устал
Рефлексия Сегодня на уроке: Я повторил (а)…. Я узнал (а)... Мне было интересно… Мне было трудно…
Закончен урок, и выполнен план, Спасибо, ребята, огромное вам За то, что упорно и дружно трудились, Что на уроке вы не ленились!