ЦЕЛЬ: Грамотно писать слова с парными соглазсными в корне слов.
Задачи урока Повторю правило проверки слов с парными соглазсными в корне Повторю правило проверки слов с парными соглазсными в корне Буду находить в словах изученную орфограмму и правильно ее писать Буду находить в словах изученную орфограмму и правильно ее писать
ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА Гри…, моро…, глаз…, гора… ог о ро…, ду…, зу…
ПРОВЕРКА ГРИБ-ГРИБЫ МОРОЗ-МОРОЗЫ ГЛАЗ- ГЛАЗИК ГОРОД- ГОРОДА ОГОРОД-ОГОРОДИК ДУБ-ДУБЫ ЗУБ-НЕТ ЗУБА
АЛГОРТИМ - ПОДОБРАТЬ ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВО -ИЗМЕНИТЬ ФОРМУ СЛОВА: -ПОСТАВИТЬ СЛОВО ВО МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СУФФИКСЫ –ИЧ-ОЧ-ЕЧК-ОЧК- ИСПОЛЬЗОВАТЬ -СЛОВО ПОМОЩНИК «НЕТ»
ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА БЕРЁ…КА ЯГО,,,КА МОРКО,,,КА
ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА ЕСЛИ СЛЫШИШЬ ПАРНЫЙ ЗВУК, БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН МОЙ ДРУГ, ПАРНЫЙ СРАЗУ ПРОВЕРЯЙ, РЯДОМ ГЛАСНЫЙ ПОДСТАВЛЯЙ, ЗУБ-НА ЗУБЫ, ЛЁД-НА ЛЬДЫ, БУДЕШЬ ГРАМОТНЫМ И ТЫ,
ФИЗКУЛЬМИНУТКА Мелкие шажки- раз, два, три, Лёгкие прыжки- раз, два, три, Вот и вся зарядка-раз, два, три, Мягкая посадка-раз, два, три. -Какие слова с парной соглазсной вы услышали?
Шажки Раз Лёгкие Мягкие Прыжки Посадка Зарядка
Работа с учебником Стр.84 Упр.185
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ВСТАВИМ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ Шу…ка, ша…ка, варе…ки, ли.., сне…, сугроб….
Проверка ШУБКА, ШАПКА,ВАРЕЖКИ, ЛЁД, СУГРОБ, СНЕГ.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Впишите в предложения подходящие по смыслу слова из сказок Посадил_ _. Выросла _ большая- пребольшая. Волк пошёл на реку, опустил хвост в __ и начал приговаривать: «Ловись, _, и мала, и велика!»
ЦЕЛЬ: Грамотно писать слова с парными соглазсными в корне слов.
РЕФЛЕКСИЯ На уроке я узнал…. На уроке я учился…. Урок мне показался… Я чувствовал себя на уроке…
домашнее задание Упр. 189 Правило стр