Таран Юлия Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 19 г.Новоалтайска Алтайского края» Урок русского языка в 3 «В» классе по УМК «Школа России» (ФГОС нового поколения)
В. да, м. роз, х. лмы, л. пата, пч. ла, б. рёза, з. рон, л. гошка.
Водный (воды)- вода, мороз, холм -холмы, лопата, пчёлы - пчела, берёза, зёрна - зерон, лягошка.
Буква в корне слова, обозначающая безударный гласный звук Один и тот же безударный гласный звук может обозначаться разными буквами Проверяемая буква, обозначающая безударный гласный звук изменить форму слова проверить по орфографическому словарю
Буква в корне слова, обозначающая безударный гласный звук Орфограмма Текст 2 Один и тот же безударный гласный звук может обозначаться разными буквами Проверяемая буква, обозначающая безударный гласный звук изменить форму слова Непроверяемая буква, обозначающая безударный гласный звук Текст 3 подобрать однокоренное слово Текст 1 проверить по орфографическому словарю чтобы, безударный звук стал ударным Текст 1
Оцените работу на уроке «5» УР ВП РГ «4» - если, хотя бы на одной шкале есть, остальные варианты - надо постараться и всё получится
Домашнее задание 1 Учебник русского языка с Придумать и записать в кластер по 3 примера, подобрать проверочные слова, поставить ударение и выделить орфограммы.
Спасибо за работу на уроке!!!
Интернет – ресурсы: свеча png угловая виньетка с листьями png глобус книги перо, чернильница