Русский язык, 3 класс Правописание букв безударных гласных в приставках
Определяем основной вопрос урока Л_мной, м_реход, п_л_са, з_лёный, с_довод, в_житель, п_поверхность, ос_на. 1. Ставлю ударение. 2. Выделяю корена. 3. Подбираю проверочное слово. 4. Определяю букву гласного под ударением. 5. Вставляю пропущенную букву. 6.Подчёркиваю орфограмму.
Правила работы в группе 1. В группе должен быть организатор обсуждения. 2. Каждый может высказать свою версию решения. 3. Один говорит, а остальные слушают. 4. Каждая версия обсуждается в группе. 5. В группе согласуется общее решение. 6. Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.
Определяем основной вопрос урока Лемной, мореход, полоса, зелёный, садовод, вожитель, п_поверхность, осена. Проблема:п_поверхность
Определяем основной вопрос урока Приставка Безударные гласные Ключевые слова урока Правописание букв безударных гласных в приставках
Решаем проблему, открываем новые знания Записал, запись, доделал, досыта, надписал, надпись, проворчал, проблеск, заморозил, заморозки, отнёс, оттиск. запись досыта надпись проблеск заморозки оттиск записал доделал надписал проворчал заморозил отнёс
Сравниваем свой вывод с авторским В приставках до-, о-, об- (обо-), от- (ото-), по-, под- (подо-), про-, со- пишется буква о. В приставках за-, на-, над-, пра- пишется буква а. Это нужно запомнить или использовать в качестве проверочных словá, где гласные звуки в приставках находятся под ударением. Доехал – досыта, заболел – заговор. п_поверхность поповерхность
Применяем новые знания. Развиваем умения Ходит кона по _ бережку, Вороной по _ зелёному. Он головушкой помахивает, Чёрной гривушкой потряхивает, Золотой уздой побрякивает.
Итог урока Считалка. Вышли мыши как-то раз Посмотреть, который час. Раз-два-три-четыре, Мыши дёрнули за гири. Тут раздался страшный звон - Разбежались мыши вон. Считалка. Вышли мыши как-то раз П о смотреть, который час. Раз-два-три-четыре, Мыши дёрнули за гири. Тут раздался страшный звон - Р а збежались мыши вон.