Урок – тренинг во 2 классе по теме: «Орфограммы корня»
Корень- определение корня (посмотри в памятку )
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ БУКВЫ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА БУКВЫ ПАРНЫХ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА БУКВЫ НЕПРОИЗНОСИМЫХ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА
Тема важная, потому что 1. Слышим … 2. Пишем …
Цели: Закреплять … Оценивать … Задачи: Уметь видеть и исправлять ошибки Объяснять правописание слов Осуществлять самоконтроль
Хочу знать больше! Хорошо знаю материал, но могу лучше! Пока испытываю трудности!
ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ. Хочешь грамотным быть - учись думать!
Объясни знакомые орфограммы: ска. ка гнездо сер. це капустный сугроб. солнце морской м. мной е з д б т л о я
Подбери проверочное слово в..да..сенний прил..тит хор..шо Какая орфограмма объединяет эти слова? водный осень перелёт хороший
Составь пару ф п б в ж д ш т с з к г
Проверь себя ф п б в ж д ш т с з к г
Угадай слова! кл, уф галупка пахот прышк, и марос сн, ишак, и Какая орфограмма объединяет эти слова?
Проверь себя! клюв поход мороз голубка прыжки снежки
счастливый ужас.ный интерес.ный т радостный лестница т т Открой картинку! ужасный интересный
Минск – сердце нашей Родины. Это большой и красивый город. минск – сердце нашей родины. Это балшой и красивый город.
Индивидуальная работа 1 уровень(слабый): Цвиток, лестница, сад, звёздный, грустный праздник. 2 уровень (средний): Мальчишек радостный народ Каньками звучно режет лёт. 3 уровень (сильный): Шарик рану зал…зал, с костью в будку зал…зал. Кот под снегом пос…дел и мгновенно пос…дел.
Самооценка
Итог урока Какие три правила учат грамотно писадь буквы в корне слова?
Рефлексия 1. Я вижу в словах опасные места и умею их проверять. Хочу знать больше! 2. Я не всегда вижу в слове опасное место. Могу лучше! 3. Мне трудно, нужна помощь!
Домашнее задание
Ссылки на интернет-ресурсы: 1. Pankova3.ppt; шаблоны для презентаций\картинки для презентаций; september. ru/articles/ http://ftstival.1