ГОТОВИМСЯ К ГИА (РАБОТА С МИНИ-ТЕКСТОМ) 9 класс. Вдруг позади, на валу виноградника, в одном месте закачалась береза. Кто- то спрыгнул в ров, потом выкарабкался.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие по архипелагу Предложение. Архипелаг – группа близко расположенных друг к другу морских островов.
Advertisements

Основные типы предложений. Простые Простые осложненные Сложные С двумя главными членами С одним главным членом СоюзныеБессоюзные С разными видами связи.
Готовимся к ГИА. Все лето Петя пробегал почти нагишом. Он загорел, как индеец, привык ходить босиком по колючкам, купался три раза в день. На берегу он.
Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов, МОУ гимназии 32 МОУ гимназии 32Г.Калининграда.
Спишите, расставив знаки препинания и пропущенные буквы. Приготовьтесь выполнить дополнительные задания. (1)Время от времени в газетах по..вляются материалы.
По лесной чаще бродили дикие звери. 1. Находим главные члены предложения: В предложении говорится о зверях. Кто? звери, это подлежащее, подчеркиваем одной.
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Презентация по русскому языку учителя русского языка и литературы МБОУ Греково-Степановской СОШ.
КОПЫЛОВА Л.И., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ 8 класс Тема урока: «Предложения с обращениями и вводными словами»
Отличия вводных слов от членов предложения.. Одни и те же слова могут употребляться то в качестве вводных, то в качестве членов предложения. Он, может.
Обособленные дополнения; Обособленные обстоятельства; Обособленные определения; Обособленные уточняющие члены предложения.
Город Армавир Краснодарский край. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8. Итого Итоговый устный экзамен по русскому.
Подготовка к ГИА. 9 класс. Выполнение задания С2.1. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Зачем нужна пунктуация?
? ? ? ? ПУНКТОГРАММЫ ? Тире между подлежащим и сказуемым Однородные члены предложения Обращение Обособленные члены предложения Прямая речь ? Диалог.
«ОПЯТЬ ОНА, РОДНАЯ СТОРОНА, ГДЕ ВНОВЬ ДУША ПОЭЗИИ ПОЛНА» /РАБОТА НАД ТЕСТОВОЙ ЧАСТЬЮ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ/ Цель: вырабатывать навык работы над тестовой.
Тема урока: Синтаксис словосочетания и простого предложения Цель урока: повторить, что входит в понятия «Синтаксис и пунктуация», «пунтограммы», «словосочетание»,
Информация главная второстепенная та, без которой не был бы понятен авторский замысел (ключевые слова) та, без которой не был бы понятен авторский замысел.
Слово союз очень древнее. Когда – то в нем выделялись приставка СО, имеющая значение «Вместе» и корень ЮЗ со значением «Связь». Союз- это то, что нас Союзы.
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
Урок русского языка в 8 классе.. Обобщение по теме «Односоставные предложения». Цель: проверить и закрепить знания учащихся в определении видов односоставных.
Транксрипт:

ГОТОВИМСЯ К ГИА (РАБОТА С МИНИ-ТЕКСТОМ) 9 класс

Вдруг позади, на валу виноградника, в одном месте закачалась береза. Кто- то спрыгнул в ров, потом выкарабкался из рва на дорогу. Быстрая человеческая фигура, скрытая в облаке густой пыли, бросилась догонять дилижанс. Вероятно, кучер заметил её сверху раньше всех. Однако, вместо того чтобы затормозить, он, наоборот, встал на козлах и отчаянно закрутил над головой кнутом. Лошади пустились вскачь. Но неизвестный успел уже вскочить на подножку и, открыв заднюю дверцу, заглянул в дилижанс. Он тяжело дышал, почти задыхался.

Выпишите из текста предложение с обособленным уточняющим обстоятельством. где? где именно? Вдруг позади, на валу виноградника, в одном месте закачалась береза.

Выпишите из теста предложение с обособленным распространенным определением. Быстрая человеческая фигура, скрытая в облаке густой пыли, бросилась догонять дилижанс.

Выпишите из текста предложения с вводными словами. вв.сл. Вероятно, кучер заметил её сверху раньше всех. Однако, вместо того чтобы затормозить, он, вв.сл. наоборот, встал на козлах и отчаянно закрутил над головой кнутом.

Выпишите из текста предложения с обособленным обстоятельством. Но неизвестный успел уже вскочить на подножку и, открыв заднюю дверцу, заглянул в дилижанс.

Выпишите из текста предложения с однородными членами, соединенными при помощи интонации. Кто- то спрыгнул в ров, потом выкарабкался из рва на дорогу. Он тяжело дышал, почти задыхался.

Вдруг позади, на валу виноградника, в одном месте закачалась береза. Кто- то спрыгнул в ров, потом выкарабкался из рва на дорогу. Быстрая человеческая фигура, скрытая в облаке густой пыли, бросилась догонять дилижанс. Вероятно, кучер заметил её сверху раньше всех. Однако, вместо того чтобы затормозить, он, наоборот, встал на козлах и отчаянно закрутил над головой кнутом. Лошади пустились вскачь. Но неизвестный успел уже вскочить на подножку и, открыв заднюю дверцу, заглянул в дилижанс. Он тяжело дышал, почти задыхался. Выпишите из текста слова с чередующейся гласной. вскачь, вскочить

Вдруг позади, на валу виноградника, в одном месте закачалась береза. Кто- то спрыгнул в ров, потом выкарабкался из рва на дорогу. Быстрая человеческая фигура, скрытая в облаке густой пыли, бросилась догонять дилижанс. Вероятно, кучер заметил её сверху раньше всех. Однако, вместо того чтобы затормозить, он, наоборот, встал на козлах и отчаянно закрутил над головой кнутом. Лошади пустились вскачь. Но неизвестный успел уже вскочить на подножку и, открыв заднюю дверцу, заглянул в дилижанс. Он тяжело дышал, почти задыхался. Выпишите из 2 абзаца слова с непроверяемой безударной гласной в корне слова. Фигура, облаке, дилижанс

Вдруг позади, на валу виноградника, в одном месте закачалась береза. Кто- то спрыгнул в ров, потом выкарабкался из рва на дорогу. Быстрая человеческая фигура, скрытая в облаке густой пыли, бросилась догонять дилижанс. Вероятно, кучер заметил её сверху раньше всех. Однако, вместо того чтобы затормозить, он, наоборот, встал на козлах и отчаянно закрутил над головой кнутом. Лошади пустились вскачь. Но неизвестный успел уже вскочить на подножку и, открыв заднюю дверцу, заглянул в дилижанс. Он тяжело дышал, почти задыхался. Выпишите из 2 абзаца слова с неизменяемой приставкой скрытая, догонять

Вдруг позади, на валу виноградника, в одном месте закачалась береза. Кто- то спрыгнул в ров, потом выкарабкался из рва на дорогу. Быстрая человеческая фигура, скрытая в облаке густой пыли, бросилась догонять дилижанс. Вероятно, кучер заметил её сверху раньше всех. Однако, вместо того чтобы затормозить, он, наоборот, встал на козлах и отчаянно закрутил над головой кнутом. Лошади пустились вскачь. Но неизвестный успел уже вскочить на подножку и, открыв заднюю дверцу, заглянул в дилижанс. Он тяжело дышал, почти задыхался. Выпишите из 1 абзаца слова, в которых происходит оглушение согласных Вдруг, ров, выкарабкался

Вдруг позади, на валу виноградника, в одном месте закачалась береза. Кто- то спрыгнул в ров, потом выкарабкался из рва на дорогу. Быстрая человеческая фигура, скрытая в облаке густой пыли, бросилась догонять дилижанс. Вероятно, кучер заметил её сверху раньше всех. Однако, вместо того чтобы затормозить, он, наоборот, встал на козлах и отчаянно закрутил над головой кнутом. Лошади пустились вскачь. Но неизвестный успел уже вскочить на подножку и, открыв заднюю дверцу, заглянул в дилижанс. Он тяжело дышал, почти задыхался. Выпишите из текста сложное предложение, в составе которого есть односоставное безличное. Подчеркните эту основу. Вместо того чтобы затормозить