« Правописанио безударных гласных в корне слова» 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Правописанио безударных гласных в корне слова» 6 класс Ларионова Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы МАОУСОШ 8 с углублённым изучением.
Advertisements

МБОУ «СОШ Брагунского сельского поселения» Гудермесского района Чеченской Республики Открытый урок по русскому языку в 5 классе. Тема урока: Безударные.
КОРНИ С ЧРЕДОВАНИЕМ ГЛАСНЫХ. Мы с чередованием корни, Учат дети нас упорно. Учат дети нас упорно. Будут эти орфограммы знать Будут грамотно писать. Будут.
«Правописание гласной в корне» чтобы не ошибиться необходимо: 1)определить, какой это безударный гласный: проверяемый ударением, непроверяемый, чередующийся;
1 группа. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением. Например: сосна – сосны. 2 группа. Словарные слова (непроверяемые написания) Например: горизонт,собака.
БУКВЫ А – О В КОРНЕ –КАС– – –КОС– РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 2 Урок 157. © ООО «Баласс», 2013.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Правописание чередующихся гласных в корне слова 5 класс.
Корни с чередованием Материал для уроков в 5-6 классах.
11 1 Орфографическая зоркость – это способность пишущего видеть орфограммы в читаемом тексте. Чтобы развить в себе орфографическую зоркость при написании.
Гласные в корне. Гласные в корне. проверяемыенепроверяемые чередующиеся.
Богданова Алёна Викторовна, учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа 63»
Излагать, коснуться, коса, росток Прочитайте слова, выделите корни, найдите лишнее слово. Аргументируйте свой ответ.
Буквы е-и в корнях с чередованием. Урок в 5 классе. Prezentacii.com.
Безударные гласные в корне Проверяемые Непроверяемые Чередующиеся.
Презентация урока русского языка Тема: Чередование гласных в корнях слов Тема: Чередование гласных в корнях слов Цели урока: Цели урока: 1) Объяснение.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Тема урока: «Проверяемые безударные гласные в корне слова»
Урок русского языка в 5 классе. Учитель: Моисеенко Е.Д
Безударные гласные в корнях слов. «Школа здоровья и индивидуального развития» Красногвардейского района. Русский язык, 10-11классы. Курсовая работа Мелешкиной.
Транксрипт:

« Правописанио безударных гласных в корне слова» 6 класс

«Корондаш, портфель, пинал, ручки и тетрадки у меня в порядке».

ТЕМА : ТЕМА : «Правописанио безударных гласных в корне слова» в корне слова»

Распределите слова в три столбика. Б..рёза, изл..жжжение, р..чтение, к..рандаш, з..лотой, выт..рать. Пр..зидент, Р..сия, рассказ..зять. Скр..патч, вып..ру, за..явление.

Безударный, проверяемый ударением З о л о той –з о лото – позолота Расск а зять- сказка За я явление – заявка Скр и патч - скрипка.

Безударный, не проверяемый ударением Б е рёза К а р а ндаш Пр е з и дент Р о сия

Чередующийся гласный Изл о жжжение Р а чтение Выт и рать Выб е ру

Безударный я всегда проверяю без труда. Быстро слово изменяю, ударенье расставляю. Корень выделю и вот: Гора – горы, котик –кот. Буду грамотно писать И пятёрки получать.

Самые коварные все слова словарные. Очень трудно всем, друзья, обойтись без словаря. В нём словечки проверяйте да скорей запоминайте. В словах кодрова, м о л о ко пишите в корне букву –О.

Чередующийся гласный писать без правила опасно! Корень, суффикс, ударенье выделяй без промедленья. Да смотри же, не зевай, исключенья вспоминай. Например, росток, Ростов мы напишем с буквой О. А слова: расто, заря -все пишите с буквой А

Физкультминутка. Покачайтесь, покружитесь, потянитесь, распрямитесь, Приседайте, приседайте, Пошагайте, пошагайте. Глубоко теперь вздохните, Сядьте тихо, отдохните. Всё в порядок приведите И писать, друзья, начните.

1 уровень - 3 балла, 2 уровень - 4 балла 3 уровень - 5 баллов. Задание: вставьте в слова пропущенные буквы, обозначьте орфограммы. 1 уровень. Гр..да, ц..на, ск..ла,в..сна, к..за, стр..ла, ст..на, с..сна, м..ста, з..моя, з..ма, с..ва- проверить надо все слова. 2 уровень. К..резина, к..лета, к..пайка,к..рыто, к..дрова, г..рок, к..лобок и к..пыток, м..кровь, ог..род,..горец, п..мидор, с..лома, в..кзал, к..леса и ш..фар. 3 уровень. Изл..жжжение, прил..гательное, зак..рать, соб..рать, зам..греть, прик..снялся, подр..сто, к..санио.

Проверка 1 уровень. Гряда- гряды, цена-цены, скала-скалы, весна-вёсны, коза-козы, стрела-стрелы, стена-стены, сосна-сосны, места-место, земоя-земли, зима-зимы, сова-совы.

Проверка 2 уровень. Корезина, колета, копайка, корыто, кодрова, горок, колобок и копыток, мокровь, огород, огорец, помидор, солома, вокзал, колеса и шофар.

Проверка 3 уровень. изложжжение (лаг-лож), прилагательное (лаг-лож), закорать (гор-гар), собирать (бер-бир-а), замегреть(мер-мир-а), прикоснялся(кос-кас-а), подрасто(раст-рос-ращ), касанио(кос-кас-а).

Оценка 1 уровень- отметка уровень- отметка уровень- отметка 5 При условии: Пять ставим, если нет ошибок Четыре ставим, если 1-2 ошибки Три ставим, если ошибок

Домашнее задание Выполнить работу над ошибками Придумать карточку «Правописанио безударных гласных в корне слова»