Тема исследования Безударные гласные в корне слов. Авторы: Цыганенко Е.А. от имени ученика МОУ «Восточненская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Безударные гласные в корне слов Учитель начальных классов Цыганенко Е.А., МОУ «Восточненская СОШ» Учебный проект по предмету русский язык.
Advertisements

Тема исследования. Исследователи обучающиеся 2 класса МОУ Россоловской ООШ.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
«Правописание безударной гласной в корне слова» (2класс) Колесникова Елена Афанасьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ п. Кневицы.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Мастер-класс ___________________ Подготовила Ивлева Е.В. МОУ-СОШ г.
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
ПРОЕКТ БУКВАРЬ И АЗБУКА ГБОУ СОШ «А» класс г. Москва 2013 г.
Краснодар МОУ СОШ 73 Нарыкова А.Р. 1 Ь пишется в корне (после корня) после согласных, но перед гласными: е, ё, ю, я, и.
Особенности лингвистической сказки Лингвистическая сказка объясняет законы языка. Например, орфографические правила. В лингвистической сказке звуки, буквы,
У РОК – ИССЛЕДОВАНИЕ В 1 КЛАССЕ Т ЕМА : «У ДАРЕНИЕ » УМК программы Л.В. Занкова «Русский язык» А.В. Полякова.
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя По русскому языку, 3 класс « Безударные гласные в корне »
Правописание безударных гласных в корне слова Автор: учитель начальных классов МБОУ «СОШ4» Гопиенко Светлана Петровна.
КОРЕНЬ И ТРИ ПРАВИЛА КОРНЯ. ДАВАЙТЕ ЗАПОМНИМ КореньКорень - это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов.
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
Транксрипт:

Тема исследования Безударные гласные в корне слов. Авторы: Цыганенко Е.А. от имени ученика МОУ «Восточненская СОШ»

Проблемный вопрос Почему в словах слышится один звук а пишется другая буква ?

Цели исследования Объяснить и понять какую букву выбрать для правильного написания слова.

Ход исследования 1. Выясняем в какой части слова находится эта буква. 2. Составим пошаговый план наших действий.

Выводы Если подобрать родственные слова, поставить ударение, выделить корень, то мы замечаем, что гласный в сильной позиции слышится ясно. Значит гласный в слабой позиции будет писаться так же, потому что у них один корень.

Используемые материалы 1. Учебник русского языка Т.Г.Рамзаева. 2. Рабочая тетрадь на печатной основе Рамзаева Т.Г. 3. Современный толковый словарь С.А.Кузнецов 4. Толковый словарь русского языка 5. Орфографический словарь Д.Н.Ушаков 6. Словарь русского языка С.И.Ожегов.