Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края, 2013 Титульный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестирование Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края.
Advertisements

Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края, 2012 Тест.
Л.Н.Толстой. «Кавказский пленник» - рассказ о бессмысленности и жестокости национальной вражды Презентацию подготовила учитель высшей категории МБОУ «Зубово-Полянская.
Тест по рассказу Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» Учителя русского языка и литературы Шайхлисламовой А.Г.
Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края Тест.
10 класс 7cca1 a28d7c88 S 7cca1 a28d7c88 S - открытая книга коричневая - оформление титульного слайда - иллюстрации Чирятьева Николая к повести «Нос»:
Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Павловская сош» Павловского района Алтайского края, 2011 год «Собачье.
5 класс А. Тургенев И.С Б. Толстой А.К. В. Толстой Л.Н.
Разные судьбы в рассказе-были Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» «Вот «Кавказский пленник»- Жилин и Костылин – вот это я люблю,- сказал Л.Н.Толстой».
Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» Работа ученика 8а класса Инешина Михаила Учитель Н.М. Рыжкова Инешина Михаила Учитель Н.М. Рыжкова.
Морозова Н.Т.. 5db5b e39b06f4 S.jpg 5db5b e39b06f4 S.jpg - клипарт раскрытая книга a85ec a1edf314 XL a85ec a1edf314 XL - под сводами церкви. Худ. Б.Кустодиев.
Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Павловская сош» Павловского района Алтайского края, 2011.
Жилин и Костылин. Обучение сравнительной характеристике героев Волошина Валентина Петровна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной.
Литература. 5 класс Тринадцатое января. Классная работа.
Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы Трошкиной Е.П – 1910 г.
Жилин и Костылин. Обучение сравнительной характери стике героев ( Урок по литературе для 5 класса ) Автор – Судакова С. Р.
Скачано с сайта Тема Идея Композиция рассказа Почему это быль? Язык рассказа Смысл названия рассказа Нравственные проблемы.
Автор: Волкова Елизавета Ураловна, учитель русского языка и литературы МОУ «Долгодеревенская СОШ» Сосновского района Челябинской области Сравнительная.
Подготовил:Леонов Иван. Жилин показывает мужество и храбрость, потому как он не стал тревожить мать и не побоялся своих врагов, а даже наоборот - подружился.
Жанр произведения: А) рассказ; Б) литературная сказка; В) народная сказка.
Транксрипт:

Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края, 2013 Титульный слайд

Тест по литературе. 5 класс

Жанр произведения : А) рассказ; Б) повесть; В) сказка. Фронтиспис к рукописи «Кавказского пленника»

Повествование ведётся от лица: Повествование ведётся от лица: А) Жилина; Б) Костылина; В) автора. Рубо Франц Алексеевич. Кто кого?

Жилин: А) «не велик ростом, но удал»; удал»; Б) «грузный, толстый, весь красный»; весь красный»; В) с чёрными глазами, «румяный, бородка «румяный, бородка маленькая» маленькая» Жилин. (Кадр из фильма по повести Л.Н.Толстого)

Жилин попал в плен, потому что: Жилин попал в плен, потому что: А) не смог противостоять врагам; врагам; Б) его лошадь была слабой; слабой; В) ружьё было у Костылина, а он Костылина, а он бросил Жилина в бросил Жилина в беде беде Горцы

Жилин согласился написать домой письмо, потому что: Жилин согласился написать домой письмо, потому что: А) хотел скрыть истинное желание – сбежать из желание – сбежать из плена; плена; Б) боялся побоев и голода; голода; В) не хотел, чтобы вместе с ним пострадал с ним пострадал Костылин. Костылин. Совет старейшин. (Кадр из фильма по повести Л.Н.Толстого)

Народ в деревне Жилина полюбил, так как: Народ в деревне Жилина полюбил, так как: А) он был весёлый и рассказывал смешные рассказывал смешные истории; истории; Б) он умел мастерить; В) он отличался от толстого Костылина толстого Костылина в лучшую сторону. в лучшую сторону. Жилин и Дина. (Кадр из фильма по повести Л.Н.Толстого)

Создавая портрет Дины, Толстой обращает внимание на то, что «как у кошки, у Дины глаза в темноте светятся», а позже замечает, что Дина «побежала на гору, как козочка прыгает». Писатель использовал : Создавая портрет Дины, Толстой обращает внимание на то, что «как у кошки, у Дины глаза в темноте светятся», а позже замечает, что Дина «побежала на гору, как козочка прыгает». Писатель использовал : А) эпитеты; Б) олицетворение; В) сравнения. Жилин в яме. (Кадр из фильма по повести Л.Н.Толстого)

В плену Жилин проявил: В плену Жилин проявил: А) трусость, подлость; Б) смелость, ответственность; ответственность; В) легкомыслие, глупость. глупость. Жилин и Костылин в плену. (Кадр из фильма по повести Л.Н.Толстого)

В первый раз побег Жилину не удался, так как: В первый раз побег Жилину не удался, так как: А) план побега не был продуман до конца; продуман до конца; Б) Жилин и Костылин заблудились и не заблудились и не знали дороги; знали дороги; В) у Костылина болели ноги, и он не мог быстро ноги, и он не мог быстро идти, а Жилин не хотел идти, а Жилин не хотел бросать товарища. бросать товарища. Дина с Жилиным. Художник Владимир Чапля

Предложение: «Налево за горой зарево красное загорелось» – содержит: Предложение: «Налево за горой зарево красное загорелось» – содержит: А) сравнение; Б) аллегорию; В) метафору. Ф.А.Рубо. Горец в белой черкеске.

Действие в произведении происходит: Действие в произведении происходит: А) летом; Б) осенью; В) весной Аул горцев

Тема произведения: А) верная служба отечеству; отечеству; Б) укрепление дружбы между народами; между народами; В) стремление к свободе и бесстрашие и бесстрашие человека. человека. А.П.Ежов. Солдаты

1.- А 7. - В 2.- В 8. - Б 3.- А 9. - В 4.- В В 5.- А А 6.- Б В

Шаблон выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края, 2013 Использованные Интернет- ресурсы и литература avi.image1.jpg- Татары 5.avi.image1.jpg avi.image4.jpg- Дина и Жилин 5.avi.image4.jpg avi.image6. jpg - Жилин и Костылин в плену 5.avi.image6. jpg avi.image3.jpg- Жилин 5.avi.image3.jpg- 5. Дина с Жилиным. Владимир Чапля Казаки. Рубо Франц Алексеевич солдаты-горцы 8. Липина Е.Ю. Литература:тесты к учебникам- хрестоматиям под редакцией Т.Ф.Курдюмовой. 5-9 классы. М.: Дрофа, 2007