Работу выполнила Татьяна Урсу ученица 2 класса Лугоболотной средней школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Озеро нашего детства Наша малая Родина_4_114_Эрудиты Памятники природы Омской области.
Advertisements

В природе не бывает совершенно чистой воды, без примесей. Растворённые в ней вещества могут придать ей вкус или сделать её мутной.
Экологические проблемы современной России. Грязная и чистая вода Грязная водаЧистая вода.
Автор: Колбаско Анастасия, ученица 3 «А» класса, Руководитель: Татаринова С.Л. МБОУ СОШ 5 п.Печенга Мурманская область.
РЕКА Небольшие ручьи собирают воду из трех основных источников –это дождевая вода, талая вода ледников и ключевая вода, вытекающая из-под земли. Ручьи.
ЗЕМЛЯ Земля-планета Земля -суша Земля-почва Тема урока: Поверхность Земли: почва, полезные ископаемые.
Почва Урок по ознакомлению с окружающим миром 3 класс Методическое мультимедийное пособие для учителей начальной школы.
Экотропами по родному краю Мыслить глобально, действовать – локально.
Степень изученности темы: Сначала мы изучили теоретический материал о топонимах. Затем начали собирать топонимы. При выяснении происхождения топонимов.
Заповедники и национальные парки России Урок-презентация для учащихся 5 класса.
Урок 32. Значение и охрана внутренних вод Воронежской области.
РЕКИ и ОЗЁРА. Что такое река? Река – это постоянный водный поток из осадков, выпавших на поверхность суши.
Природа Центральной России. Презентация.
Наши подземные богатства. План описания реки План описания реки Название реки. Название реки. Где находится исток? Где находится исток? Какое течение:
Природа и мы. Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут, Ландыши в траве.
Урок 30. Искусственные водоёмы Воронежской области.
Каждый человек любит то место, где он родился и живёт. Знать свой край – его природу, историю – не менее важно, чем знать историю своего государства, зарубежных.
Экология и жизнь Лузик Алена, 3 а класс. Кузбасс, мой край родной!
Урок – путешествие по природному заповеднику Кандыбина Валентина Семеновна учитель начальных классов высшей категории.
Природа и природные условия Зарубежной Европы. Зарубежная Европа по сравнению с Европейской частью России, занятой в основном огромной Русской равниной.
Транксрипт:

Работу выполнила Татьяна Урсу ученица 2 класса Лугоболотной средней школы

Мы этим летом ездили на озеро одно, Лежит оно как «зеркало», сверкает как стекло. Лилии, кувшинки на озере цветут. Все, кто не бывали, побывайте тут!

1. Предположим, озеро так назвали потому, что оно имеет форму лопаты или его люди вырыли лопатами вручную 2. А что, если его назвали в честь кого-нибудь 3. А может свое название озеро получило от близлежащего населенного пункта.

разобраться, что это за природный объект собрать материал о Лопатинском озере и узнать его историю выяснить, почему оно является государственным памятником природы узнать, как влияет человеческий фактор на состояние озера

ОКЕАНМОРЕРЕКАОЗЕРО ПРУДКАНАЛВОДОХРАНИЛИЩЕ

Озеро небольшое, идеально круглой формы. Вода очень чистая, прозрачная, холодная и мягкая. Водоём бессточный, ни один ручей не впадает и не вытекает из него. Не иначе, как питается озеро от подземной реки. Находится в лесной зоне, не имеет берегов и течения. И зимой, и летом уровень воды в озере остаётся неизменным. Площадь памятника природы - 43 га Площадь «зеркала» примерно - 1,5 га Воды в озере - 15 тысяч кубометров Глубина слоёв чистой воды - 12 м

оз. Лопатинское

29 октября 1990 г Лопатинскому озеру присвоен статус государственного памятника природы областного значения На территории охранной зоны встречаются: 900 видов растений 39 видов млекопитающих 124 вида птиц 30 видов рыб

Это заповедное место имеет научно - познавательное значение имеет научно - познавательное значение в масштабах области. Поэтому там запрещается: захламлять и загрязнять озеро, осуществлять забор воды, нельзя вырубать лес, добывать торф и другие полезные ископаемые, проводить мелиоративные работы. Поэтому там запрещается: захламлять и загрязнять озеро, осуществлять забор воды, нельзя вырубать лес, добывать торф и другие полезные ископаемые, проводить мелиоративные работы.

Любите и изучайте свой родной край, свою малую родину. Ведь каждый уголок на нашей планете имеет свою интересную историю. Историю прошлую, настоящую, и именно от нас с вами зависит, какое будет будущее у Лопатинского озера, у любого другого природного объекта и в целом у нашей Родины. Давайте, люди, будем природу охранять, Не стрелять, не мусорить, беречь и созидать! Пусть на планете будет много таких мест, Чтоб радовались люди и отдыхали здесь.