МОУ «СОШ « Свердловский ЦО» ПРОЕКТ «Сказка за сказкой» Разработчики: Власова Г.А. Григорьева В.И. Семенова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Advertisements

Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
ГБОУ СОШ 1621 ШКОЛА ЛИДЕРСТВА «ЛАУДЕР ЭЦ ХАИМ» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «КРАСНЫЕ ВОРОТА» ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА ПРОЕКТ «МОЯ СКАЗКА» Воспитатель: Гуляева М.Г.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Проект в средней группе «Сказка в гости к нам спешит» Работу выполнила студентка 444 группы Терентьева Ксения И нельзя без сказок нам прожить друзья, Ведь.
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
МБДОУ «Детский сад 43» Проект по театральной деятельности в старшей группе «Мы в кругу театра» Учитель-логопед: Орлова А.С.
Приобщать детей к художественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театрализованной деятельности.
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 16 «Колокольчик» г. Шадринск Конкурс медиа презентаций.
Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.
Цель: обогащать знания детей по лексическим темам : «Урожай», «Краски осени». Задачи: расширить представление об осени, о многообразии и пользе овощей.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 1577 СВАО г. Москва Подразделение 5 Проект Мини – музей «ТЕАТРАЛЬНЫЕ КУКЛЫ» Авторы проекта:
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Транксрипт:

МОУ «СОШ « Свердловский ЦО» ПРОЕКТ «Сказка за сказкой» Разработчики: Власова Г.А. Григорьева В.И. Семенова Е.В.

Цель: развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности. Задачи: Воспитательные – вырабатывать умение дослушивать сказку до конца; воспитывать умение подражать; согласовывать свои действия с действиями других детей. Обучающие – выполнять правила игры; продолжать совершенствовать общую, мелкую и артикуляционную моторику; закреплять навыки счета (пересчитывать предметы в пределах возрастной нормы); соотносить количество предметов с соответствующей цифрой; вводить в активный словарь новые глаголы и прилагательные использовать в активной речи предлоги «в», «на», «за». Развивающие – развивать наблюдательность; зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, устанавливать причинно-следственные связи.

Этапы работы над проектом: 1. Организационно- подготовительный 2. Основной 3. Заключительный

Изучение литературы по темам сказок Консультация для родителей Папки-передвижки «Сказки в жизни ребенка» Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, костюмов, изготовление декораций. Ознакомление с настольным, плоскостным, пальчиковым театром, театром би-ба-бо. Подборка литературы для центра книгоиздательства. Организационно-подготовительный включает в себя: - Изучение литературы по темам сказок - Консультация для родителей - Папки-передвижки «Сказки в жизни ребенка» - Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, костюмов, изготовление декораций. - Ознакомление с настольным, плоскостным, пальчиковым театром, театром би-ба-бо. - Подборка литературы для центра книгоиздательства. - Составление перспективного плана по театрализованной деятельности детей Итогом данного этапа является проект «Читаем дома всей семьей »

Проект «Читаем дома всей семьей»

Основной этап работы включает в себя: Рассматривание иллюстраций русских народных сказок. Чтение и рассказывание русских народных сказок, беседа по прочитанной сказке. Просмотр мультфильмов по теме, прослушивание сказок в аудиозаписи. Проведение настольно-печатных, дидактических, словесных игр Рисование на тему «Мои любимые сказки» Отгадывание загадок по сказкам Создание картотеки русских народных сказок в соответствии с возрастом. Викторина по сказкам «Отгадай сказку»

Итогом основного этапа работы является: Выставка поделок из природного материала на тему «Мой любимый сказочный герой». Конкурс «Лучший сказочный костюм» Организация открытых просмотров сказок. Картотека народных сказок. Оформление тематического альбома «Здравствуй сказка» Показ кукольных и драматических представлений

Заключительный этап работы включает в себя: - Презентация: «Сказка за сказкой» - Игровая программа «Это вы можете!» - Театральная игра «Путешествие в мир сказок» - Развлечение и вечера досугов

Театрализованное развлечение с родителями

Заключение Развитие речи дошкольников: совершенствуется навыки диалогической речи, ее грамматический строй, речь становится эмоциональной насыщенной, выразительной. Дети уверенно высказываются, отстаивают свою точку зрения. Происходит сплочение детей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества; повышение культурного уровня дошкольников.