Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло.
Advertisements

Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло.
"Детство - волшебный период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из.
Внеурочная деятельность младших школьников как фактор формирования гармоничной личности Болгова Н. В., воспитатель ГПД Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Подготовила Н.М.Горбунова, Старший воспитатель МБДОУ.
Воспитателя подготовительной логопедической коррекционной группы МАДОУ детского сада комбинированного вида «Колобок» с. Поддорье.
Все мы рождаемся милыми, чистыми и непосредственными; поэтому мы должны быть воспитаны, чтобы стать полноценными членами общества. Джудит Мартин.
Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 59 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Развитие речи детей раннего дошкольного.
Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС_Доклад
Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.
Митрофанова Раиса Михайловна Воспитатель МАДОУ 78 г.Мурманск.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Сузунский детский сад 4 «Журавлик» «Создание предметно- развивающей среды для активизации.
Мастер-класс ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад с.Лесная Нееловка» Зудиной Светланы Александровны ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад с.Лесная Нееловка» Зудиной.
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени.
Внеурочная деятельность школьников © Автор-составитель: Петрова Л.А. старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования ГОУ ЯО ИРО.
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ СЕРЖАНТОВА М.В. УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГЛЕБОВА И.Н. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МКРТИЧЬЯН К.Р. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КАЛЕЙКИНА И.Д. МАДОУ ЦРР Д/С 70 Г.КАЛИНИНГРАД.
В детском саду созданы благоприятные условия для всестороннего развития дошкольников. Предметно - развивающая среда, организованная педагогами служит интересам.
Предметно – развивающее пространство в ДОУ. наследственность среда воспитание Факторы, влияющие на развитие личности.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Транксрипт:

Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. В.А.Сухомлинский

Одним из важнейших вопросов педагогики в настоящее время является вопрос о формировании творческой личности. В психолого- педагогической литературе большое внимание уделяется изучению среды ; предметной, игровой, творческой. Предметная среда выполняет ответную функцию- она побуждает к игре, формирует воображение. В последнее время возрастает активная роль педагогики в поиске путей совершенствования среды, как условия формирования личности. Развитие творчества ребёнка дошкольного возраста во многом зависит от организации предметно- развивающей среды в ДОУ.

Изучив все вопросы, теорию и принципы построения предметно-развивающей среды, и работая много лет воспитателем, я решила создать естественную, комфортабельную, уютную обстановку, рационально организованную, насыщенную разнообразными игровыми материалами. Предметно-игровая среда в группе организована таким образом, что каждый ребенок имеет возможность заниматься любимым делом.

Все групповое пространство распределено на ЦЕНТРЫ, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры. Дети знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр-инсценировок.

Уголок « ДОМ» и микрофона по формированию культурно- гигиенических навыков.

уголок «Ряженья» и «Салон красоты»

« Помочь детям в обретении самих себя в мире и мира в себе - наша основная взрослая задача», Е.Макарова