Консультация: «Организация детского творчества летом»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Advertisements

Конструирование из бросового материала как элемент развития творческих навыков и практических умений ребенка. Выполнила: воспитатель ГБДОУ детский сад.
Занятие в подготовительной группе по труду «Мышка»
Выполнили : Воробьёва В. Чепуштанова М. В понятие « конструирование в детском саду » понимаются различные постройки из разнообразного материала, т. е.
Презентация на тему: Конструирование во второй младшей группе Автор: Мельцер Н.
Составитель: Калинкина Виктория Викторовна воспитатель ГБДОУ детский сад 61 Санкт-Петербург.
Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
Детство - время творчества!. Каждый ребёнок очень талантливый, поэтому, чем раньше будут обнаружены его творческие способности и таланты, тем лучше. В.
Актуальность: В проекте Федерального компонента государственного Образовательного стандарта общего образования одной из целей, связанных с модернизацией.
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
Организация педагогического процесса по дополнительному образованию художественной направленности. кружок «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» Подготовила: воспитатель Зотова.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Подготовила: Воспитатель группы 13 Куркина Юнна Георгиевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – Детский.
Тема «Царица цветов – роза». обучить технологии изготовления розы из солёного теста.
МБДОУ д /с 45. Программное обеспечение Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Разработана на основе лицензированной комплексной.
Воспитатель: Потапова Вера Николаевна МОУ «ЦРР – Детский сад 415» Подготовительная группа Пермь 2012 г.
МДОУ г. Мурманска Детский сад комбинированного вида 122 «Развитие творческих навыков старших дошкольников посредством работы с природным материалом» воспитатель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 « Снежок » комбинированного вида г. Жигулевск год.
Тема: Ручной труд – как средство всестороннего развития личности ребенка дошкольника Презентация воспитателя высшей квалификационной категории Степановой.
Развитие творчества у дошкольников с использованием бросового и природного материала.
Транксрипт:

Консультация: «Организация детского творчества летом»

Строительство из песка 1. В группах младшего возраста воспитатели учат малышей сгребать песок в небольшие кучки с помо­щью совков и лопаток, утрамбовы­вать их, выкапывать в песке ямки, накладывать песок в небольшие низкие формочки и мастерить пи­ рожки, пряники, торты. 2. В средней группе педагоги зак­ репляют у детей умение формовать различные детали, сооружая неслож­ ные постройки, объединяя их общим содержанием, украшать сооружения. 3. Детей старшей группы учат со­ оружать из песка более сложные и крупные постройки 4. В подготовительной к школе группе у детей закрепляют приоб­ ретенные навыки

Умение мастерить поделки

Разновидности поделок: 1. Поделки для игр с песком-катушки, поро­лон, пенопласт, цветная клеенка, про­волока и др ; 2. Поделки для игр с водой; 3. Поделки для игр с ветром-игрушки-вертушки.

Работа с природным материалом развивает у детей: -интерес и любовь к природе, бе­режное отношение к ней; -эстетическую отзывчивость и ху­дожественный вкус; -творческое воображение и конст­рукторские способности; -сноровку, изобретательность; -умение целесообразно и бережно использовать дары природы; - трудолюбие, усидчивость, терпе­ние.

При изготовлении поделок из природного материала советуем учитывать следующие правила: Не пользоваться при конструи­ровании пластилином, поскольку та­кие поделки не прочны, быстро те­ряют свой вид, не дают полной возможности совершенствовать детям конструктивные умения. Не следует окрашивать при­родный материал, так как он доста­точно красив (наша задача научить детей подчеркивать его естествен­ную красоту!). Гораздо лучше по­крывать поделки бесцветным лаком, чтобы сделать их более прочными. При изготовлении поделок из природного материала не следует использовать другой материал, на­пример, бумагу, поролон, пенопласт и пр. От этого поделка теряет свою естественную прелесть. Следует применять для поделок только тот материал, который не мо­жет уже использоваться в пищу и который относится к отходам (кос­ точки от фруктов, скорлупа от орехов, кожура от апельсинов, шелуха от лука, чеснока, семечек и т.д.) Не использовать тот материал, который может нанести ребенку травму или угрожать его здоровью (репейник, колосья, ядовитые растения, скорлупа сырых яиц). Не применять слишком хруп­кий, непрочный материал, который легко повреждается уже в процессе работы (целая яичная скорлупа).

Для работы с природным матери­алом требуются следующие инстру­менты : подкладная дощечка; клей казеиновый и ПВА; салфетка; кисточка; заостренная палочка (стека); ножницы.

Источники : iz-prirodnogo-materiala-posledovatelnost-raboty-s-prirodnym-materialom.html поделки%20 из%20 бросового%20 материала&img_url=http Презентацию составила Солдатенкова Ю.Н. iz-prirodnogo-materiala-posledovatelnost-raboty-s-prirodnym-materialom.html поделки%20 из%20 бросового%20 материала&img_url=http