Выставка – как часть рекламной компании по созданию имиджа Рустамова Н.Н., зав.отделом «Читальный зал гуманитарной литературы» ©2013, Национальная библиотека Чувашской Республики
Библиотечная выставка – форма библиотечного обслуживания, обеспечивающая путем наглядной демонстрации документов, других экспонатов, информирование об изданиях, событиях, проблемах (терминология. словарь «Библиотечное дело») «Выставка - совокупность продуктов производства, произведений изобразительного искусства или других предметов, выставленных для обозрения». (толковый словарь русского языка Ушакова )
Р ЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ВЫСТАВКАХ непосредственная коммуникация с потенциальными пользователями, которые заинтересованы в получении данной информации «дать знать о себе» обменяться информацией со специалистами в данной теме проанализировать отзывы провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению литературы с использованием самых разнообразных средств
А КСЕССУАРЫ МОЖНО ПОДРАЗДЕЛИТЬ НА : знаковые: цитаты, аннотации, текстовые рубрики, заголовки разделов; художественные: картины и репродукции картин, коллажи, иллюстрации, фотографии, плакаты; предметные: предметы и вещи, помогающие создать образ человека или эпохи (веер, бинокль, свеча, солдатский котелок, воздушный шарик, игрушки, макеты, муляжи и др.); декоративные: цветы, драпировки, вышитые полотенца, природный материал (шишки, ракушки, камни, причудливые корни, ветки) и поделки из него; конструкционные: различные средства оргтехники, канцелярские принадлежности: подставки из дерева, металла, папки, коробки, зажимы, прищепки, закладки и т. п.
Ц ИТАТА НЕ ТОЛЬКО СЛУЖИТ СРЕДСТВОМ БОЛЕЕ ЖИВОЙ И КОНКРЕТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕМЫ, НО И СПОСОБСТВУЕТ ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНТЕРЕСА ЧИТАТЕЛЯ К ТОЙ КНИГИ, ОТКУДА ОНА ВЗЯТА.
В ЫСТАВКА - ЭТО СПОСОБ ОБЩЕНИЯ БИБЛИОТЕКАРЯ С ЧИТАТЕЛЕМ.
Х ОРОШО ПОДГОТОВЛЕННАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ВЫСТАВКА - ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ БИБЛИОТЕЧНОГО ИСКУССТВА, ПЛОД НАУЧНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТ ВДОХНОВЕННОЙ РАБОТЫ.