Каримова М.Н. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев» В.А.Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ Пильнинский детский сад 3 «Буратино». опыт работы учителя - логопеда Барановой Елены Юрьевны.
Advertisements

ДС 221. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Составила : Мулюкина Т. В.
МКДОУ д/с 391 Протасова О.В. Учитель-дефектолог I квалификационной категории Мастер-класс.
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШНУРОЧКИ». ЦЕЛЬ: Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание; Закреплять умение.
Тип: практико-ориентированный, долгосрочный, открытый, групповой. Количество воспитанников: 10 Широта охвата содержания: развитие речи, посредством активизации.
Фотопрезентация. Работа с крупой. Младший дошкольный возраст. Подготовил: Воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад 17 «Солнышко» Лобанова Юлия Сергеевна. п.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Обыгрывание сценки и инсценировка «Веселые зверюшки встречают Новый год!»
Нетрадиционные методические пособия для сенсомоторного развития.
«Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста»
Тема по самообразованию «Игры на развитие мелкой моторики у детей раннего возраста» Воспитатель Сулейманова Альбина Ибрагимовна г. Когалым 2015 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад «Теремок» с. Бобровка.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Информация для родителей. Учёными доказано, что около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, причём.
Юркова Оксана Викторовна учитель-дефектолог МБДОУ "Д/с 10" г. Зеленогрск.
Презентация семинара по развитию речи Выполнила: воспитатель старшей группы Кравченко Екатерина Васильевна.
Воспитатель: Борискина Е. Л.. Совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных двигательных действий пальцев рук.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев…» В. А. Сухомлинский.
Транксрипт:

Каримова М.Н. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев» В.А.Сухомлинский

Цель: развитие речи детей через активизацию движений пальцев рук. Задачи: Развивать тактильную чувствительность и умение оперировать мелкими предметами; Развивать двигательную память, произвольность и точность движений; Повысить уровень зрительно – двигательной координации, моторной ловкости; Овладеть приемами самомассажа и расслабления Скоординировать движения обеих рук.