Элективный курс Хайрулина Валентина Ивановна учитель биологии МБОУ « Селенгинская СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС. Элективный курс « Основы гигиены и санитарии » предоставляет учащимся сведения о физическом, психическом и социальном здоровье человека,
Advertisements

Будь здоров! Проектный час для 6 классов Семенова А.И. учитель биологии МБОУ « Верхневилюйская средняя общеобразовательная школа 1 им И. Барахова »
ПРОГРАММА КРУЖКА «Я и мое здоровье». Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия и счастья, одно из неотъемлемых прав человека,
Умение сохранить своё здоровье как компонент общечеловеческой культуры. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС для 8 – 9 класса ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «Здоровье человека и окружающая среда» для 8 – 9 класса Руководитель курса : учитель биологии.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Здоровый образ жизни (ЗОЖ) Здоровый образ жизни (ЗОЖ) - это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный,
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? «МОЗГОВОЙ ШТУРМ" ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЕ НО ВСЕ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО. СОКРАТ.
МОУ «Онгудайская средняя общеобразовательная школа»
« Три пути ведут к познанию: путь размышлений - это путь самый благородный. Путь подражания - это путь самый лёгкий. Путь опыта - это путь самый горький».
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Аюпов Муртаза Муратович, учитель физической культуры МБОУ Сусанинская школа с.
Правила личной гигиены и здоровья Подготовила: Вялкова Ксения Ученица 11 А.
ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Автор преподаватель-организатор курса ОБЖ Стрельников С.В.
Валеология урок по ОБЖ. План урока 1.Валеология – определение и значение 2.ЗОЖ – определение и компоненты 3.Основные составляющие ЗОЖ 4.Пути достижения.
Пропагандировать здоровый образ жизни, формировать ценностное отношение к собственному здоровью. Дать представление об основах здорового образа жизни.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Элективный курс «Здоровье и питание». Животное насыщается Человек ест Умный человек умеет питаться !
ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Воронина Т.Н. учитель биологии МБОУ г. Астрахани СОШ 61.
Загадки и тайны генов Курс углублённого изучения биологии для 11 класса (35 часов) Учитель: Зарудняя Татьяна Владимировна.
1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
Транксрипт:

Элективный курс Хайрулина Валентина Ивановна учитель биологии МБОУ « Селенгинская СОШ 2

Элективный курс « Основы гигиены и санитарии » предоставляет учащимся сведения о физическом, психическом и социальном здоровье человека, не рассматриваемые в школьной программе по биологии. Получение ими знаний в этой области позволит укрепить их здоровье, предупредить развитие вредных привычек в условиях неблагоприятного окружения, возродить спортивные и оздоровительные традиции как условие укрепления нравственных устоев семьи.

Цель : расширить и углубить знания учащихся в области современных достижений гигиены и санитарии.

Задачи: помочь школьникам овладеть современными достижениями биологической науки в области гигиены и санитарии; формировать осознанное отношение к своему здоровью; научить применять полученные гигиенические знания в жиз­ни и практической деятельности; использовать полученные знания для обеспечения безопас­ности жизнедеятельности и охраны здоровья школьников.

Учащиеся должны знать: - об отрицательном воздействии на организм вредных привычек; - правила гигиены, сохраняющие здоровье человека; - факторы, разрушающие здоровье человека; - этические нормы межличностных отношений.

Учащиеся должны уметь: - объяснять отрицательное воздействие вредных привычек на организм человека; - соблюдать правила личной и общественной гигиены; - работать с литературой: с текстами, рисунками, аппаратом ориентировки, аппаратом организации усвоения материала; - проводить самонаблюдения, ставить простейшие опыты.

Темы проектных работ учащихся. Инфекционные заболевания и их профилактика. Первая помощь при сердечно-сосудистых заболеваниях. Система психофизического саморегулирования. Перспективы адаптации человека к изменяющимся условиям окружающей среды. Организация труда и отдыха. Режим дня. Анализ пригодности для питья природной воды.

Наше здоровье - в наших руках