Проект «ПЕСОК И ГЛИНА» Воспитатель подготовительной к школе логопедической группы СП детского сада «Колобок» Стрельцова Антонина Степановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опытно-исследовательская деятельность в ДОУ Воспитатель: Пшеничникова Т.Н.
Advertisements

Воспитатель первой квалификационной категории Мащенко Елена Алексеевна Мащенко Елена АлексеевнаМКДОУ «ДС 16»
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Формирование представления о свойствах предметов неживой природы и её взаимосвязи с живой Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад 24» Коневой Наталии.
МБДОУ детский сад 12 « Рябинка ». Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребёнка старшего дошкольного возраста средствами.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Организация опытно – эксперементальной работы с детьми старшего возраста.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
сканирование0001
Познавательный Создание мини - музея, как отражение интересов и проявление детей ; Привлечь внимание родителей к музеям ; Обогащение развивающей среды.
Поисково – исследовательская деятельность детей подготовительной логопедической группы «Осьминожка» Тема: «Вода»
Польникова В.Н. воспитатель МБДОУ – детский сад «Колосок» с.Сорочий Лог первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Звездочка» Детское экспериментирование - как средство.
Опытно-экспериментальная деятельность детей как условие эффективного развития познавательной активности Воспитатель МКДОУ д/с ОРВ 3 г. Уржума высшей категории.
Воспитатель I квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад 71»
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области Воспитатель.
Транксрипт:

Проект «ПЕСОК И ГЛИНА» Воспитатель подготовительной к школе логопедической группы СП детского сада «Колобок» Стрельцова Антонина Степановна

Актуальность Непосредственный контакт ребенка с предметами или материалами, элементарные опыты с ними позволяют узнать их свойства, качества, возможности, пробуждают любознательность, желание узнать больше, обогащают яркими образами окружающего мира. В ходе экспериментальной деятельности дети учатся наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.

Проблема Современные дети живут в эпоху, насыщенную информацией, постоянными переменами и быстротечностью событий. Просмотр телевизионных передач, компьютерные игры постепенно заменяют живое общение со взрослыми, другими детьми, природой. У дошкольников снижен познавательный интерес, наблюдаются сложности с установлением причинно-следственных связей.

Цель проекта Углублять представление о живой и неживой природе. Учить самостоятельно проводить исследования, добиваться результатов, размышлять, отстаивать свое мнение, обобщать результаты опытов

Задачи проекта Дать представления о свойствах песка и глины, как человек их использует. Закрепить умение делать простейшие умозаключения, доказывать свою правоту. Формировать понятие о том, что песок и глина – природные ископаемые

У дошкольников повышается познавательный интерес к исследованию окружающего мира Формируется представление о песке и глине, как полезных ископаемых. Развивается умение делать выводы, умозаключения Ожидаемый результат

Этапы реализации проекта Поисковый - определение объекта исследования; - формулировка проблемы; - целеполагание. Аналитический - подготовить материал, оборудование для экспериментов; - продумать вопросы для исследования объекта. Практический - непосредственная деятельность с объектами исследования.

Подбор материалов и оборудования для экспериментирования

Формулировка проблемы, целеполагание

Непосредственная деятельность с исследуемыми объектами