Дистанционные технологии образования Выполнила: Смирнова Полина Авб-12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии дистанционного обучения
Advertisements

Электронная коммерция. Виртуальное обучение Выполнила: ученица 11 «Б» класса Яковлева Юля.
Ученики 9 А класса школы 50 Суворина Анна Никитин Игорь.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чапразова Наталья Викторовна, методист ЦДО МОУ «Средняя.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
обучение на расстоянии; обучение в удобное время; обучение по индивидуальной программе. обучаемый преподаватель - тьютор.
Интернет-библиотека "Общественное здоровье и здравоохранение" МИАЦ РАМН как основа дистанционного обучения специалистов всех уровней. Кузнецов П.П., Матыцин.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
Организация сетевого взаимодействия на муниципальном уровне: состояние, проблемы, перспективы Петрова Антонина Александровна, Зав. ИАЦ Управления образования.
КОНЦЕПЦИЯ реализации дистанционного обучения в МБОУ Часцовской СОШ.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Дистанционное обучение школьников.
Организация обучения по дополнительным профессиональным программам с применением ЭО и ДОТ.
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
LOGO ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ВЫШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Работу.
СОЗДАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ В ОБОЛОЧКЕ «moodle» Из опыта работы dist-tutor Брюханова Галина Александровна Г. Красноярск МБОУ СОШ 141 Советский район,
8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Дистанционное обучение Современное информационное пространство: новые возможности, делающие жизнь и обучение более интересными и увлекательными.
Транксрипт:

Дистанционные технологии образования Выполнила: Смирнова Полина Авб-12

Одним из важных результатов применения ИКТ в сфере образования является дистанционное обучение. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются «образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телеком- муникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника»*

Появлению технологии дистанционного обучения способствовало развитие различных средств передачи информации на расстоянии. Основоположником данной педагогической технологии принято считать англичанина Исаака Питмана, который в 1840 году начал обучать студентов стенографии с помощью почтовых отправлений.

В 50-х годах XIX века Густав Лангеншайдт опубликовал в Германии «обучающие письма» - самоучитель по освоению языка. В 1870-х программы дистанционного обучения стали создаваться в США. Густав Лангеншейдт

После 1917 года модель «консультацион- ного»(заочного) обучения была разработана в России. В 1969 году был открыт первый университет дистанционного обучения – Открытый Университет Великобритании. Герб Открытого университета Великобритании

К образовательным технологиям относятся: o мультимедиа-лекции и лабораторные практикумы; o электронные мультимедийные учебники; o компьютерные обучающие и тестирующие системы; o имитационные модели и компьютерные тренажеры; o консультации и тесты с использованием телекоммуникационных средств; o видеоконференции. o видео-лекции;

Дистанционное обучение позволяет: снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.); проводить обучение большого количества человек; повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д. создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения).

Технологии дистанционного обучения Кейс-технология Телевизионно- спутниковая технология Интернет- обучение (сетевая технология)

Кейс-технология Учащийся получает необходимые материалы для курса. Связь поддерживается компьютером. Преподаватель-консультант ведет обучение с помощью телефона, почты и иных средств связи

Телевизионно- спутниковая технология Основана на применении интерактивного телевидения: теле- и радиолекции, видеоконференции, виртуальные практические занятия и т.д.

Интернет-обучение (сетевая технология) Обучаемый получает весь необходимый материал и связь с преподавателем (инструктором) также через сеть Интернет.

Технология дистанционного обучения как способ получения образования решает задачи по предоставлению всем слоям населения доступного и в тоже время качественного образования. Учащийся почти не ограничен временными рамками для получения информации.

Отрицательной стороной дистанционного обучения является то, что отсутствует живой контакт между преподавателем и обучающимся, а также между другими студентами. Не все учащиеся могут иметь необходимое техническое оборудование, что затрудняет процесс обучения.

Дистанционное обучение является перспективным направлением, и его развитие в системе образования продолжается. Данный способ очень удобен для людей с ограниченными возможностями, находящихся в декретном отпуске, не имеющих возможность покинуть место жительства или работы, и для тех, кто любит учиться, но не обладает достаточным количеством времени и денежных средств.

Источники и_дистанционного_обучения#.D0.A2.D0.B5.D1.85. D0.BD.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D0.B3.D0.B8.D0.B8_.D0.B2. D 0.B8.D0.B4.D0.B5.D0.BE.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D1.84.D0. B5.D1.80.D0.B5.D0.BD.D1.81.D0.B2.D1.8F.D0.B7.D0.B8 и_дистанционного_обучения#.D0.A2.D0.B5.D1.85. D0.BD.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D0.B3.D0.B8.D0.B8_.D0.B2. D 0.B8.D0.B4.D0.B5.D0.BE.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D1.84.D0. B5.D1.80.D0.B5.D0.BD.D1.81.D0.B2.D1.8F.D0.B7.D0.B8 tehnologii-v-obrazovanii.html tehnologii-v-obrazovanii.html