Основа режима дня - условно-рефлекторная деятельность - динамический стереотип подготавливает организм к выполнению определенной деятельности в конкретное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей по вопросу режим дня учащихся. Задачи: 1. Познакомить родителей с основными компонентами режима.
Advertisements

Расписание дня школьника Рыбаков Никита 5«Б» Класс.
Режим дня современного школьника. Гипотеза 1. Учащиеся 2 класса знают о режиме дня 1. Учащиеся 2 класса знают о режиме дня 2. У некоторых учащихся наблюдаются.
Классный руководитель 1-4 специальных (коррекционных) классов Бабирина Светлана Николаевна МБОУ Чагодская средняя общеобразовательная школа 1.
Режим дня современного школьника Автор: Мищенков Сергей Васильевич, 3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» муниципального образования «Островский.
Проектная работа по теме: «Моя жизнь в процентах, диаграммах и пропорциях» Проектная работа по теме: «Моя жизнь в процентах, диаграммах и пропорциях» Выполнена.
Режим дня младшего школьника. Автор: Протасюк Игорь, учащийся 4 класса МОУ «Умыганская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Федощеева Валентина.
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Режим дня» (2 класс) Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 22» г. Балаково Ольховская Н.В. Режим дня.
Родительское собрание «Режим дня современного школьника»
« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина.
Выполнил студент группы II мс А : Бояринова Екатерина Евгеньевна Режим дня школьника. БПОУ « Чебоксарский медицинский колледж »
Проект Мой режим дня Работу выполнила ученица 1 класса Костенюк Екатерина Руководитель: В.А. Федотова.
Родительское собрание на тему: «Режим дня современного школьника»
Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно. Режим дня правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Режим дня школьников11-13 лет Классный руководитель 6 А класса Одинцова Т.Ю.
Правильный режим дня современного школьника Автор: Богачёв Никита – Автор: Богачёв Никита – ученик 2 «А» класса МОУ гимназии гг. Автор: Богачёв.
Режим дня современного школьника урок биологии в 8 классе Автор:. Данилова Ю.В., учитель биологии МОУ«Средняя общеобразовательная школа 1» муниципального.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «МОЕ ЗДОРОВЬЕ» ТЕМА: «ЗНАЧЕНИЕ СНА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» ИСПОЛНИТЕЛЬ – ПОНОМАРЕВ ИГОРЬ.
Родительское собрание на тему: «Режим дня современного школьника» Выполнили студентки ш-31 группы Бочкова О.В., Перминова В.В.
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Транксрипт:

Основа режима дня - условно-рефлекторная деятельность - динамический стереотип подготавливает организм к выполнению определенной деятельности в конкретное время облегчает выполнение этой работы

сон, пребывание на свежем воздухе (прогулки), учеба в школе и дома, игровая деятельность по интересам, отдых по интересам, личная гигиена, питание, помощь по дому.

снижению работоспособности, развитию утомления и переутомления, задержке роста и нормального развития снижение внимания ухудшение памяти

1. Выполняете ли вы утром физическую зарядку? 2. Завтракаете ли вы утром? 3. В какое время вы обычно учите уроки? 4. Сколько времени вы затрачиваете на приготовление домашних заданий? 5. Делаете ли вы перерывы при выполнении домашнего задания? 6. Вы ложитесь спать ……. 7. Как часто вы просыпаетесь не выспавшись? 8. Сколько часов в день вы смотрите телевизор? 9. Как обычно вы проводите воскресный день? 10. Как часто вы стараетесь спланировать свой день:

1. Выполняете ли вы утром физическую зарядку? а) всегда – 19%; б) иногда – 33% ; в) никогда – 47%. 2. Завтракаете ли вы утром? а) всегда – 28%; б) иногда – 47%; в) никогда – 24%; 3. В какое время вы обычно учите уроки? а) сразу, как прихожу из школы – 47%; б) отдыхаю и только потом начинаю делать уроки – 33%; в) обедаю и сажусь за уроки – 19%. 4. Сколько времени вы затрачиваете на приготовление домашних заданий? а) до 1 часа – 76%; б) часа – 19%; в) 2 -3 часа – 5%; г) 3 -4 часа 5. Делаете ли вы перерывы при выполнении домашнего задания? а) всегда – 24%; б) иногда – 38%; в) никогда – 38%. 6. Вы ложитесь спать а) в – 29%; б) в – 57%; в) после – 14%. 7. Как часто вы просыпаетесь не выспавшись? а) всегда – 19%; б) иногда – 52%; в) никогда – 28%. 8. Сколько часов в день вы смотрите телевизор? а) часа – 52%; б) 3- 4 часа – 19%; в) все свободное время – 19%. 9. Как обычно вы проводите воскресный день? а) смотрю телевизор, играю в компьютерные игры – 43%; б) слоняюсь по дому – 5%; в) гуляю, занимаюсь спортом – 33%; г) другое (укажите что именно). 10. Как часто вы стараетесь спланировать свой день: а) всегда – 19%; б) иногда – 57%; в) никогда – 24%.

Строгий режим распорядок дня является важней шей предпосылкой для высокой трудоспособности, крепкого здоровья и хорошего самочувствия

«Моя система работы абсолютно регу лярная, всегда в одни и те же часы, без всякого к самому себе послабления. Музыкальные мысли зарождаются во мне, как только, отвлекшись от чуждых моему труду соображений и забот, принимаюсь за работу... Работаю я от 10 часов утра' до часу пополудни и от пяти до восьми вечера. Поздним вечером или ночью я ни когда не работаю» П. И. Чайковский

Компоненты режима дня школьника 1. учебные занятия в периоды подъема работоспособности в школе и дома; 2. отдых с максимальным пребыванием на открытом воздухе; 3. регулярное и достаточное питание; 4. гигиенически полноценный сон. 5. время для свободных занятий по собственному выбору (чтение, занятие музыкой, рисованием и т.д. спорт, самообслуживание, помощь семье).

ровное, бодрое настроение, интерес к учебной или творческой деятельности, играм, способствует нормальному развитию ребенка, хорошей памяти устойчивому вниманию

Класс Домашнее задание Прогулка Внеклассные и внешкольные занятия Просмотр телепередач Ночной сон I До 1 часа (со II полугодия) 4 часа 0,5-1 час 0,5 часа 11,0-10,5 часов IIДо 1,5 часов 3,5 часа 1-2 часа 1 час 11,0-10,5 часов IIIдо 2 часов 3,5 часа 1-2 часа 1,5 часа 11,0-10,5 часов IV до 2 часов 3,5 часа 1-2 часа 1,5 часа 10,5 часов V до 2,5 часов 3 часа 1-2 часа 1,5 часа 10,5 часов VI до 2,5 часов 2,5 часа 1-2 часа 1,5 часа 10,0 часов VII до 3 часов 2,5 часа 1-3 часа 2,5 часа 9,5 часов VIII до 3 часов 2,5 часа 1-3 часа 2,5 часа 9,5 часов IX до 4 часов 2,5 часа 1-3 часа 2,5 часа 9,0 часов X-XI до 4 часов 2,5 часа 1-3 часа 2,5 часа 9,0-8,5 часов

Спасибо за внимание!