«200 шагов к здоровью» «Мы выбираем жизнь» «Мир без наркотиков» «Азбука здоровья» Комплексная программа оздоровительной и физкультурно- массовой работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Коляновская СОШ Ивановский муниципальный район Ивановская область, дер. Коляново, ул. Школьная, д
Advertisements

Арабова Татьяна,7«Б» класс, будущий лидер детского Спортивного движения школы 326.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Здоровье сберегающие технологии в школе-интернате Белозёрова О.В., почётный работник общего образования, заместитель директора школы-интерната 19 ОАО «РЖД»
Цель исследования: обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного.
Пути и способы организации профилактической антинаркотической работы в образовательных учреждениях МОУ Калиновская СОШ Заместитель директора по ВР Питькова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 СТАНИЦЫ КАМЫШЕВАТСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕЙСКИЙ РАЙОН. МОУ СОШ.
Цель: формирование, развитие и сохранение здоровья Основные направления: Формирование и пропаганда ценностного отношения к здоровью; Внедрение здоровьесберегающих.
ПРОЕКТ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЗОЖ У СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
совокупность компонентов образовательного учреждения, их функциональных взаимосвязей и субъектов – педагогов, учащихся и родителей, в деятельности которых.
ГБОУ СОШ 249 имени М.В. Маневича Маргарита Анатольевна Князева Я – учитель здоровья.
Оказать позитивное влияние на сверстников при выборе ими жизненных ценностей через развитие волонтерского движения в школе, формирование позитивных установок.
Создание здоровой среды Рожина Татьяна Александровна учитель МОУ СОШ 3 г.Кеми 2010г.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Наименование программы «Здоровье и дети»
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
Ожидаемые результаты реализации программы Научить учащихся: - здоровому жизненному стилю; - стремлению преодолевать жизненные трудности; - справляться.
Профилактика преступлений и иных правонарушений среди несовершеннолетних – это процесс устранения из жизни причин и условий, способствующих отклонению.
Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога.
Транксрипт:

«200 шагов к здоровью» «Мы выбираем жизнь» «Мир без наркотиков» «Азбука здоровья» Комплексная программа оздоровительной и физкультурно- массовой работы «Здоровый школьник» «Дороги, которые мы выбираем»

ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ: ФОРМЫ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2Й УРОВЕНЬ образования 1Й УРОВЕНЬ образования 3Й УРОВЕНЬ образования 1.«О режиме дня»; 2.«О здоровом питании»; 3. «О значимости занятий физкультурой»; 4. «Здоровые зубы – красивая улыбка»; 5. «В человеке все должно быть прекрасно»; Беседы для родителей: 1 О своевременном обращении к врачу; 2. О необходимости медосмотров; 3. О важности вакцинации и т.д. 1. «О рациональном распределении и использовании времени»; 2. «О вреде фастфуда и значимости горячего питания»; 3. «О занятиях в спортивных секциях»; 4. «Об углубленном медосмотре»; 5. «О вредных привычках». Посещение занятий городского клуба профилактики «Парус надежды». 1. «О соотношении времени на подготовку к ЕГЭ, поступлению в ВУЗ со временем для отдыха, занятий спортом»; 2. «Об обязательном сбалансированном питании»; 3. «Спорт в жизни старшеклассников»; 4. «Серьезно о вреде курения, алкоголя и наркотиков»; 5. Ролевые игры Профилактические программы агитбригады. 6. Флеш-мобы.

Деятельностный аспект Личностный аспект Организационный аспект Содержательный аспект Соответствие НФГОС, научность, наглядность, доступность материала Педагогические средства: методы, приемы, формы, технологии Непрерывная работа по формированию потребности в здоровом образе жизни Личностная значимость материала, пример педагога, сообщество обучающихся

Конкурсы «Самый здоровый класс», «Самый прилежный класс», «Самый уютный кабинет» МКОУ СОШ 7 САМЫЙ ПРИЛЕЖНЫЙ КЛАСС учебного года год. МКОУ СОШ 7 МКОУ СОШ 7 САМЫЙ ЗДОРОВЫЙ КЛАСС учебного года САМЫЙ УЮТНЫЙ КАБИНЕТ

Конкурсы плакатов, рисунков, интернет - проектов «Жить здраво – здорово!» Выставки «Мир глазами подростка»

Участники агитбригады «Высший класс» - победители и призеры городских и областных конкурсов, в своих выступлениях пропагандируют здоровый образ жизни, помогают изучать ПДД.

-ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ - ПРАВОВОЙ КЛУБ «ВЫБОР» - ШКОЛА ТОЛЕРАНТНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА ОБУЧАЮЩИХСЯ- НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ РАБОТЫ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ

РОДИТЕЛЬСКИЙ ВСЕОБУЧ - «Формирование волевых качеств личности младшего школьника» - «Детская агрессия и пути ее преодоления» - «Здоровье ребенка – основа успешности в обучении» - «Приемы психологической защиты в сложных ситуациях» - «Профилактика и разрешение конфликтов» -«Наркотик! Как предупредить беду» -«Путь к здоровью. Полезные советы на каждый день» - «Основные причины ДТП и пути их устранения» «Как уберечь от неверного шага. Профилактика вредных привычек»

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

78 % 16 % 6 %