Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Advertisements

З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
МБДОУ«Детский сад 4 «Снегурочка» комбинированного вида» «Современные здоровьесберегающиетехнологии» Заместитель заведующего по воспитательно- методической.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
«Академия здоровья.». Я не боюсь ещё и ещё раз сказать: забота о здоровье – важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Мы здоровью скажем «Да»! Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным – сделайте его крепким и здоровым Жан Жак Руссо.
Работа выполнена воспитателями МБДОУ 13: Фатыховой О.Р. Першикова С. П. Шестакова И.С.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
Педсовет 2 «Роль ДОУ в сохранении физического и психического здоровья детей» Старший воспитатель Романосова Е.М.
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
Опыт внедрения здоровьесберегающих методов в работе с детьми Воспитатель МБДОУ детский сад 1 «Алёнушка» С.В. Авдеева.
Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду «Аленький цветочек» Воспитатель: средней группы Джелилова А.Г.
Здоровьесберегающая организация учебного процесса, оптимизация условий обучения в начальной школе Выполнила: учитель начальных классов МБОУ Одинцовской.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Транксрипт:

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы… В.А.Сухомлинский

Один из принципов государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования является приоритет жизни и здоровья человека( статья 3, п.1 Закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ). Федеральный Государственный Образовательный Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника(«портрет выпускника начальной школы»): выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Здоровьесбережение не может выступать в качестве основной и единственной цели образовательного процесса, а только в качестве условия, одной из задач достижения главной цели.

Здоровье детей – это общая проблема медиков, педагогов и родителей.

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе; сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни; научить использовать полученные знания в повседневной жизни;

Большую роль для здоровьсбережения учителя и ребёнка играет : экологическое пространство; нетрадиционные формы организации уроков; различные виды учебной деятельности; оздоровительные моменты на уроках; создания благоприятного психологического и эмоционального климата;

физкультминутки, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, минутки релаксации, точечный массаж, самомассаж. На своих уроках регулярно применяю:

В соответствии с ФГОС второй год реализую спортивно-оздоровительное направление через занятия внеурочной деятельности: «Формула здорового питания» «Подвижные игры»

« МЫ ЛЮБИМ ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ И ПОБЕЖДАТЬ»

Родители и учащиеся моего класса решили организовать туристический клуб «Выходного дня» для активного семейного отдыха

Питание – важнейшее условие жизнедеятельности человека Правильная организация питания- поддерживает и укрепляет здоровье

ПОЧЕМУ ИМЕННО В ШКОЛАХ СЛЕДУЕТ ПРИНИМАТЬ МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПИТАНИЯ? Совет специалиста по питанию: чаще проводить разъяснительную работу с учащимися о вреде чипсов, сухариков и кока-колы; родителям больше уделять внимания здоровому питанию с раннего возраста ребёнка (употребление в пищу каш, фруктов, овощей).

Охват учащихся горячим питанием в период с 2008 года по 2012 год

Охват горячим питанием в период с 2012 года год

100% охват учащихся горячим питанием – результат долгой планомерной работы с родителями: -индивидуальные беседы; - родительские собрания; - проведение «Дня открытых дверей для родителей»

Городской конкурс «На лучшую организацию школьного питания в ОУ г.Сочи в 2010 году»

В рамках проведения курсов повышения квалификации проведено открытое занятие по теме: «Здоровый образ жизни». Гимназия получила благодарственное письмо от ККИ ДППО.

Здоровьесберегающие технологии – это шанс взрослых решить проблему сохранения здоровья детей неформально.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!