Краткосрочный проект 2 младшей группы «Капельки» Воспитатели: Поваляева Н. А. Верховина Н.В. 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Будь здоров» Автор проекта: Деулин Сергей Михайлович.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кутлу-Букашский детский сад «Дуслык» Проектная работа. Кутлу-Букаш 2014 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
Автор: Воробьева Екатерина Петровна воспитатель I кв.категории муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Ноосибирска детский.
Подготовила воспитатель Овчаренко Н.С. МБДОУ Николаевский детский сад 2014 год.
Единый День здоровья «Сначала ЗДОРОВЬЕ, рекорды – потом!» в МАДОУ « Детский сад 51 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара 4 апреля 2014 г.
Витамины укрепляют организм Рассказать детям в каких продуктах больше всего витаминов: Витамин А Помни истину простую- Лучше видит только тот. Кто жует.
Инструктор по физической культуре: Сычева Ю.В. Группа 3 г.о. «Ягодка»
Физкультурно-оздоровительный проект на тему: Физкультурно-оздоровительный проект на тему:
Презентацию выполнила воспитатель Кулинцева Г.А..
В 1 Помни истину простую- Лучше видит только тот. Кто жует морковь сырую Или сок морковный пьёт. Очень важно спозаранку Есть за завтраком овсянку. Черный.
Краткосрочный проект для детей средней группы Подготовила воспитатель МДОУ «Детский сад 116 комбинированного вида» Веряскина С.А.
Автор проекта – Паздерина Ольга Генриховна, воспитатель 2 кв. категории Куратор – Патракова Оксана Владимировна, зам. по ВР Дети и родители 2 средней.
Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
Где живут витамины Prezentacii.com.
МАДОУ 113 детский сад «Капитошка» г.Улан-Удэ ПРОЕКТ(краткосрочный) «В стране Здоровячков» 2 младшая группа Разработал: Кривошеева И.Н г г.
Таблетки растут на ветке,таблетки растут на грядке Выполнила: Студентка 21 а группы Бекирова Венера.
Солнце, воздух, спорт, вода – наши лучшие друзья! Не верите? Давайте проверим!
Сажина Эвелина Алексеевна г. Комсомольск-на-Амуре.
формирование осознанного отношения к своему здоровью, потребности к здоровому образу жизни и обеспечение максимальной активности детей в преобладающем.
Транксрипт:

Краткосрочный проект 2 младшей группы «Капельки» Воспитатели: Поваляева Н. А. Верховина Н.В г.

Тип проекта: познавательно-игровой Участники проекта: воспитатели, родители и дети группы Проблема проекта: -Неосведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми; -Недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста; -Нежелание родителей организовывать двигательную деятельность с детьми; -Невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье. Паспорт проекта.

Повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни. Цель проекта:

- Создать предметно-развивающую среду, обеспечивающую эмоциональный настрой детей и условия для организации двигательной активности; - Воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены по уходу за носом; - Дать представления родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми; -Расширить знания родителей о физических умениях и навыков детей; -Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми; - Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье. Задачи:

-Утренняя гимнастика -Гимнастика пробуждения Ежедневная профилактическая работа:

- «О здоровье и о чистоте» Цель: решение провокационных вопросах, проблемных ситуаций. -«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» Цель: научить ребенка заботится о своем здоровье Беседы:

Никогда не унываю и улыбка на лице, Потому что принимаю витамины А, В, С. Помни истину простую, лучше видит только тот, кто жует морковь сырую или сок морковный пьет. От простуды и ангины помогают апельсины. Ну, а лучше съесть лимон хоть и очень кислый он.

Здоровье – это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании о ЗОЖ нам поведал наш гость – доктор Айболит.

Цель: заинтересовать детей наблюдать за жизнью растений. Обогащать знания о пользе лука в нашей жизни (профилактика болезней, витамины) «Домашний огород»

-«Федорино горе» -«Мойдодыр» -«Мешок яблок» -«Огурцы» Чтение художественной литературы с помощью мультимедийных технологий.

Рассматривание иллюстраций о здоровье.

Спортивный уголок.

Выставка о различных видах спорта

- У того спортсмена стать – всем пример нам нужно брать. Но пришлось ему не мало попотеть в стенах спортзала. (Атлет) -Эстафета не легка. Жду команду для рывка. (Старт) - Кто гантели поднимает, дальше всех ядро бросает? Быстро бегает, стреляет, как одним словом их называют? (Спортсмены) -Быстрого и ловкого болезнь не догонит! -В здоровом теле здоровый дух. - Кто спортом занимается, тот силы набирается. - Кто любит спорт, тот здоров и бодр. - Солнце, воздух и вода – наши верные друзья. - Спорт – это жизнь. Отгадывание загадок, заучивание пословиц и поговорок о здоровье.

Сюжетно-ролевые игры: -«Поликлиника» -«Аптека»

-«Кот и мыши» -«Воробушки и автомобиль» -«Охотники» и т.д. Цель: развивать, укреплять группы мышц, профилактика простудных заболеваний. Подвижные игры:

Оборудование своими руками:

«Будьте здоровы» Информационно- профилактический стенд для родителей:

Для детей: -Дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пищи для здоровья человека (во время завтрака, обеда, полдника, ужина) -Развитие физической деятельности (подвижные игры, физминутки, различные виды гимнастики). Для родителей: -Выразили желание сделать физоборудование не только для группы, но и для дома; - Создана атмосфера взаимопонимания, направленная на развитие и укрепление здоровья детей. Результаты проекта:

«Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого.» Василий Александрович Сухомлинский