Внеклассное занятие Автор: Костенко Татьяна Александровна учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа 3 имени А.С.Пушкина»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расти здоровый, малыш!. Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня.
Advertisements

Руководители: Скаредова Александра Львовна Рыбакова Светлана Андреевна Участник: Рыбакова Виктория.
Автор: Гралевская Ангелина, ученица 5 «Г» класса МБОУ «СОШ 50» Руководитель: Сатаева Альбина Аликовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 50»
Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья, Должен быть режим у дня.
МБОУ УГ 3 им.О.Г. Макарова Митрофанова Милана 2 а.
Цветочный город Пословицы о здоровье В здоровом теле Здоровье дороже Ум да здоровье Солнце, воздух и вода здоровый дух золота всего дороже наши лучшие.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ АВТОР: Петрова Екатерина, ученица 3 класса МБОУ «Шоршелская СОШ» Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
День Здоровья Учитель - логопед Торгашева Татьяна Владимировна Для обучающихся начальных классов ГКОУ ЛО « Назийский центр социальной адаптации »
МОЙ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Выполнила: Ратошнюк Марина, ученица 2 «в» класса МОУ НОШ 136 Челябинск, 2010.
Разработала: Гаритовская Юлия Вячеславовна Учитель физической культуры МОУ СОШ 44 г.Саратова.
Здоровый образ жизни презентация семьи Созиных 4 «Б» класс кл. рук. – Квятковская О. Е.
Здоровый человек-какой он? Смирнов Вася: ученик 3 класса Единственная красота, которую я знаю, это здоровье.
Знает каждый человек, Что куренье – это вред! Почему же люди курят? Кто – нибудь нам даст ответ!
Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить, Знает вся моя семья должен быть режим у дня.
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Здоровый образ жизни презентация Головиной Ксении ученицы 2 Б класса Татарской гимназии 1 классный руководитель Сафиуллина А. Ф.
ЕСЛИХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ!. Формула здоровья : Мы откроем вам секреты, Как здоровье сохранить, Выполняйте все советы, И легко вам будет жить.
Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня 7 ч.- 8 ч.Подъём, зарядка, утренний туалет, завтрак; 8 ч ч.Занятия в школе; 13 ч ч.Возвращение.
Презентацию подготовила учитель начальных классов: Афанасьева Ирина Алексеевна.
Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
Транксрипт:

Внеклассное занятие Автор: Костенко Татьяна Александровна учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа 3 имени А.С.Пушкина»

Здоров будешь – всё добудешь.

з а в т р а к о б е д у ж и н з а к а л и в а н и еи н е у м ы в а т р у д о т д ы х о п л д н и к з а р я д к а Утренняя еда. 4. Вырабатывание физической стойкости, выносливости. 2. Приём пищи в середине дня 3. Вечерняя еда. 5. Волшебная водичка на розовое личико, Брызги из кадушки на шею и на ушки, Ливень из тёплой тучки на ваши ручки. 6. Работа, занятие, деятельность. 7. Проведение некоторого времени без занятий для восстановления сил. 8. Лёгкая еда между обедом и ужином. 9. Совокупность оздоровительных гимнастических упражнений.

Тема занятия: Режим дня школьника Цель: Научиться правильно составлять режим дня школьника и соблюдать свой режим дня.

Режим дня – этораспорядок, в котором правильно сочетаются учёба, игры, отдых и другие занятия...

подъём завтрак дорога в школу учебные занятия дорога из школы домой обед послеобеденный отдых (сон) прогулка, игры приготовление уроков помощь по дому, занятия по интересам ужин, свободные занятия приготовление ко сну сон полдник утренняя гимнастика, гигиенические процедуры

подъём утренняя гимнастика, гигиенические процедуры завтрак дорога в школу учебные занятия дорога из школы домой обед послеобеденный отдых (сон) прогулка, игры приготовление уроков помощь по дому, занятия по интересам ужин, свободные занятия приготовление ко сну сон полдник

7.00 – подъём 7.00–7.25 – утренняя гимнастика, гигиенические процедуры 7.25–7.50 – завтрак 7.55–8.15 – дорога в школу 8.30–13.00 – учебные занятия в школе 13.05–13.30 – дорога из школы домой, отдых 13.30–14.00 – обед 14.00–14.30 – послеобеденный отдых (сон) 14.30–15.30 –прогулка, игры, занятия спортом 15.30–15.45 – полдник 15.45–17.15 – приготовление уроков (через каждые 30–35 минут делать перерывы на 5–10 минут) 17.15–18.30 – пребывание на воздухе, помощь по дому 18.30–19.00 – ужин 19.00–20.30 – свободные занятия, подготовка портфеля 20.30–21.00 – приготовление ко сну 21.00–7.00 – сон Режим дня школьника

Работаем в группах Задание для 1 группы Задание для 2 группы Задание для 5 группы Задание для 3 группы Задание для 4 группы

Задание для 1 группы Составить памятку «Правильное питание» План 1. Сколько раз в день надо питаться? 2. Какой должен быть интервал между приёмами пищи? 3. Как надо питаться(какими продуктами), чтобы получать необходимые вещества? 4. Какие правила надо соблюдать во время еды, чтобы пища хорошо усваивалась? 5. Чем нельзя заниматься во время еды? проверка

Задание для 2 группы Составить памятку «Правильная организация труда» 1. Какой труд может быть у школьников. Как его надо выполнять, чтобы не переутомляться? 2. Укажите время, которое отводится на выполнение домашнего задания во 2 классе. 3. Как надо правильно организовать выполнение домашнего задания? проверка

Задание для 3 группы Составить памятку «Отдых» 1. Перечислить виды отдыха. 2. Сколько времени в день нужно находиться на свежем воздухе? 3. Сколько времени можно смотреть телевизор и работать на компьютере ученикам начальных классов? 4. Как надо готовиться ко сну? 5. Какова должна быть норма сна для детей 8 – 10 лет? проверка

Задание для 4 группы Составить памятку «Зарядка, закаливание, спорт» 1. Для чего нужна утренняя зарядка? 2. Перечислить виды закаливания. 3. Перечислить виды спорта, которыми можно заниматься в нашем городе. 4. Провести в классе физминутку. проверка

Задание для 5 группы Составить памятку «Правила личной гигиены» План 1. Перечислите правила личной гигиены? 2. Какие предметы гигиены должны быть личными, а какие могут быть общими? проверка

Правильное питание Надо питаться 5 раз в день: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Интервал между приёмами пищи должен быть 3 – 4 часа. Надо питаться разнообразно: продуктами растительного и животного происхождения. Чтобы пища хорошо усваивалась, надо есть не спеша, хорошо пережёвывать пищу. Во время еды нельзя заниматься посторонними делами: разговаривать, читать, смотреть телевизор.

Витамины Где содержатся А Зелень, молоко, яйца, масло, печень, печень рыбы В1 Дрожжи, картофель, печень, мясо, крупы, яйца, овощи В2Яйца, молоко, печень, мясо, сыр В6 Печень, кукурузные хлопья, овсянка, рыба, овощи, дрожжи В12Яйца, молоко, печень, мясо С Цитрусовые: апельсины, лимоны, грейпфруты; фрукты, помидоры, картофель DПечень рыбы, рыбий жир, молоко, яйца, масло

Правильная организация труда Труд у школьников может быть умственный (учёба) и физический (уборка квартиры, помощь родителям по хозяйству, на даче) Чтобы не переутомляться надо чередовать умственный труд и физический с отдыхом. На выполнение домашнего задания во 2 классе отводится 1 ч 30 мин. Перед выполнением домашних заданий надо проветрить комнату, через каждые 30 – 35 мин. делать перерывы на 5 – 10 мин., соблюдать правильную посадку и освещение.

Отдых Виды отдыха: игры, прогулки, сон. Ежедневно на свежем воздухе нужно находиться 3 – 3,5 ч. Ученикам начальных классов смотреть телевизор нужно не более 40 – 45 минут в день, работать на компьютере – не более 15 минут. Выполнять упражнения для глаз. Соблюдать перед сном правила: не играть в шумные игры, не заниматься спортом, не смотреть «страшные» фильмы. Перед сном надо проветрить комнату и выполнить гигиенические процедуры. Детям 8 – 10 лет надо спать 10 часов.

Зарядка, закаливание, спорт Утренняя зарядка «заряжает» бодростью на предстоящий рабочий день, прогоняя остатки сна. Виды закаливания: обтирание холодной водой, прохладный душ, прогулка, игры на свежем воздухе, занятие спортом. Виды спорта: хоккей, лыжи, сноубординг, фигурное катание, футбол, плаванье, гимнастика, восточные единоборства, борьба.

Правила личной гигиены Ежедневно утром и вечером умываться, чистить зубы. Перед едой, перед посещением и после посещения туалета мыть руки. Регулярно принимать душ и купаться. Личные предметы гигиены: зубная щётка, полотенце, расчёска, мочалка. Предметы гигиены общие для всей семьи: мыло, зубная паста, шампунь.

Тест Интервал между приёмами пищи должен быть... На выполнение домашнего задания во 2 классе отводится часов часа часа 1 ч. 30 мин. 2 ч. 30 мин. 3 ч. 30 мин.

Ежедневно ученикам начальных классов смотреть телевизор нужно не более... Ежедневно на свежем воздухе нужно находиться... 3 – 3,5 часа 2 – 2,5 часа 1 – 1,5 часа 1 – 2 часа 40 – 45 мин часа

Детям 8 – 10 лет надо спать... Ежедневно ученикам начальных классов работать на компьютере нужно не более минут 10 часов 30 минут 45 минут 9 часов 8 часов

Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть у дня. Вставь словечко режим... Следует, ребята, знать Нужно всем подольше. Ну а утром не лениться– На становиться!... спать зарядку

... Чистить зубы,, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра. умываться Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, мыть перед едой Нужно мылом и водой. Руки

Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты- Вот полезная еда, полна!... Витаминами На выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по !... прогулку погоде

... Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты, Как здоровье сохранить. Научись его ! ценить

Почему нужно соблюдать режим дня? Помни твёрдо, что режим Людям всем необходим! Чтобы быть здоровыми.