Вычеркните буквы б, в,ч и узнаете тему урока Б с п в ч р б я ч ж в е б ч н в и б е Б с п в ч р б я ч ж в е б ч н в и б е г ч л б а в г о б л ч а в г ч л б а в г о б л ч а в
Спряжение глаголов
Что мы знаем о глаголе -что такое глагол? -что такое глагол? - что такое спряжение глаголов? - что такое спряжение глаголов? -как определить спряжение глаголов? -как определить спряжение глаголов? -глаголы-исключения -глаголы-исключения
Каллиграфическая минутка Пропиши буквы: Пропиши буквы: Р р Родина- мать,умей за нее постоять Родина- мать,умей за нее постоять
Словарная работа Вставь буквы: Вставь буквы: К-ртина, здра-ствуйте, п-года, уж-н, кв-ртира, б-блотека, (до)свидания, -ди-адцать. К-ртина, здра-ствуйте, п-года, уж-н, кв-ртира, б-блотека, (до)свидания, -ди-адцать.
Игра «Поймай глаголы- исключения» Писать, дышать, петь, видеть, рисовать, гнать, варить, держать, вертеть, чертить, слышать. Писать, дышать, петь, видеть, рисовать, гнать, варить, держать, вертеть, чертить, слышать.
Запиши глаголы в форме 2 лица единственного числа - Дремать,помнить,лежать,ды- шать,видеть,плакать,видеть, петь,рисовать,ненавидеть. - Дремать,помнить,лежать,ды- шать,видеть,плакать,видеть, петь,рисовать,ненавидеть.
Проверь себя! Жил – был Глагол. Он очень не любил ленивых. Сам трудился целый день. Там что – то выкопает, достроит, пришьёт. Молодцы! Молодцы! Определите спряжение,лицо и число глаголов Определите спряжение,лицо и число глаголов
Физкультурная минутка Физкультурой мы, друзья, любим заниматься. Спорт, подвижная игра – нужное занятие. Если вновь не получается это упражнение, Нужно просто повторить трудное движение. Тренировка и труд вместе в спорт идут! Тренировка и труд нам удачу принесут! Я расту! Упрись в землю ногами, Потянись к небу руками, Воздуха чистого вдохни И мысленно болезни отгони! Желаю удачи!!!
Работа по учебнику Списать текст, выделить окончание глаголов, определить спряжение Списать текст, выделить окончание глаголов, определить спряжение
Игра «Подумай» 1. Соберите слова 2. Расставьте их в определенном порядке 3. Проверьте в паре 4.Подумайте, что объединяет данные слова. 5.Докажите.
с с а а Р т в и ш ь П р о ч и т а е ш ь е ш ь Д о к а ж Н а п и ш е ш ь ? ? ?
Итог урока
Прозвени-ка, дружок, Голосистый звонок. Перемену ждут ребята. Поиграть, попрыгать надо!