Технология реализации ключевых положений ФГОС в линии УМК English 5 авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Перегудова Э.Ш. и др. М: Просвещение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Преемственность в обучении английскому языку между начальной и средней школой.
Advertisements

1 Преемственность в обучениианглийскому языку междуначальной и средней школой.
Анализ.» Образовательная среда УМК Печатные компоненты Учебник Рабочая тетрадь Книга для чтения Книга для учителя Наглядно-дидактический материал (2 кл.)
1 Преемственность в обучении английскому языку между начальной и средней школой Триада «материалы – технология - учитель» составляет залог успешной реализации.
Технология реализации ключевых положений ФГОС-2 в линии УМК English 2-9 авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Перегудова Э.Ш. и др. М: Просвещение.
РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОУ ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ УМК В.П. КУЗОВЛЕВА «ENGLISH»
Сравнительный Анализ УМК В.П. Кузовлев 6 класс и Headway. Elementary. Выполнена студентками гр 743: А. Люссан А. Румянцевой.
Выполнил: учитель английского языка Феденко Г. В. МООУ «Санаторная школа- интернат 2»
Lesson 48 ПЛАН (PLAN) 1.РАЗМИНКА (Lets warm up) 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (Check-up your homework) 3.ГРАММАТИКА. УКАЗАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ(grammar: this-
Методические особенности использования ИКТ для обучения грамматике в младшей школе (на примерах электронных учебных пособий – обучающих компьютерных программ.
Мультимедийные технологии и обучающие компьютерные игры на уроках английского языка Литвиненко Т.В. учитель английского языка МОУ- лицей 32 г.Белгорода.
The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
Выполнил: учитель английского языка Феденко Г. В. МООУ «Санаторная школа- интернат 2»
Шилова Е. А. учитель английского языка МАОУ «Гимназия 4»
Тема: Прямая и косвенная речь Direct and Reported Speech Утверждения.
Мультимедийные технологии и обучающие компьютерные игры на уроках английского языка Литвиненко Т.В. учитель английского языка МОУ- лицей 32 г.Белгород.
Интенсивный образовательный курс по английскому языку Обучение в группе – на платной основе «Реанимация грамматики» Возраст учащихся: лет.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
МОУ СОШ 15 Оборот there is (there are) В настоящем и прошедшем временах группы Indefinite. Выполнила: Ученица 9 «б» класса Воронина Н. Проверила: Артамонова.
Иностранный язык Тема: «Спорт в нашей жизни». THE THEME IS SPORT IN OUR LIFE.
Транксрипт:

Технология реализации ключевых положений ФГОС в линии УМК English 5 авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Перегудова Э.Ш. и др. М: Просвещение

Серия создается в рамках проекта «РАН, РАО, издательство «Просвещение» - российской школе». Цель проекта создать к 2011 году учебники, отвечающие самым высоким требованиям нового стандарта учебной литературы. Цель проекта создать к 2011 году учебники, отвечающие самым высоким требованиям нового стандарта учебной литературы. УМК English-5 (четвертый год обучения) включен в серию«Академический школьный учебник» УМК English-5 (четвертый год обучения) включен в серию «Академический школьный учебник»

Состав УМК. 1 Учебник (Students Book); 2 Рабочая тетрадь (Activity Book); 3 Книга для чтения (Reader); 4 Книга для учителя (Teachers Book); 5 Звуковое приложение на CD и в MP3 формате 6 Календарно-тематическое поурочное планирование

Грамматический справочник; Грамматический справочник; Лингвострановедческий справочник; Лингвострановедческий справочник; Англо-русский словарь; Англо-русский словарь; Список имен собственных и географических названий; Список имен собственных и географических названий; Таблица форм неправильных глаголов; Таблица форм неправильных глаголов; Ключи к заданиям раздела Test Yourself. Ключи к заданиям раздела Test Yourself. Тексты аудиозаписей заданий из УМК Тексты аудиозаписей заданий из УМК Приложения в учебнике

УМК English - 5 (четвертый год обучения) разработан так, что на него можно перейти после любого учебника английского языка для начальной школы.

Обоснование возможности перехода на основе анализа предметного содержания речи, состава лексических единиц и грамматических явлений.

Предметное содержание речи в учебниках английского языка для начальной школы, включенных в Федеральный перечень учебников

Примечание: В последующих таблицах В последующих таблицах желтым шрифтом выделены те темы, которые изучаются в УМК Engish 2-4 (В.П.Кузовлев и др.), но не изучаются у других авторов. желтым шрифтом выделены те темы, которые изучаются в УМК Engish 2-4 (В.П.Кузовлев и др.), но не изучаются у других авторов.

English (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.) ENJOY ENGLISH (М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева) Знакомство. Семья. Профессии. Время и распорядок дня. Домашние питомцы. Животные. Игрушки и игры. Занятия спортом, виды спорта. Цвета. Сказки и сказочные персонажи. Занятия в свободное время. Еда. Праздники. Времена года. Погода. Одежда. Внешность. Школа, классная комната, школьные предметы, принадлежности. Каникулы и выходной день. Дом, квартира, комнаты, предметы мебели. Помощь по дому. Правила поведения дома. Город, Здания в нем. Мой родной город. На ферме. Путешествия и транспорт. Дружба. Дни недели. Знакомство. Семья. Время. Распорядок дня. Домашние питомцы. Животные. Детские игры и развлечения. Спортивные игры. Цвета. Сказочные персонажи. Занятия в свободное время. Еда. Праздники. Времена года. Погода. Одежда. Внешность. Части тела. Школа, классная комната, школьные принадлежности, занятия на уроках, на уроке английского языка. Занятия в разные времена года. Каникулы и выходной день. Местожительства. Квартира, комната, предметы мебели. Домашние обязанности. Разговор за обеденным столом. Сельская местность и город. Мой родной город. Дружба. Ландшафт. Дни недели. В магазине, покупки.

English (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.) ENGLISH ( И.Н. Верещагина, Т.А.Притыкина, О.В.Афанасьева, К.А. Бондаренко) Знакомство. Семья. Профессии. Время и распорядок дня. Домашние питомцы. Животные. Игрушки и игры. Занятия спортом, виды спорта. Цвета. Сказки и сказочные персонажи. Занятия в свободное время. Еда. Праздники. Времена года. Погода. Одежда. Внешность. Школа, классная комната, школьные предметы, принадлежности. Каникулы и выходной день. Дом, квартира, комнаты, предметы мебели. Помощь по дому. Правила поведения дома. Город, здания в нем. Мой родной город. На ферме. Путешествия и транспорт. Дружба. Дни недели. Знакомство. Семья. Профессии. Время. Распорядок дня. Домашние питомцы. Животные. В зоопарке. В парке. Игрушки. Игры. Виды спорта, спортивные сооружения, занятия спортом. Цвета. Сказочные герои. Занятия в свободное время. Еда. Праздники. Природа. Времена года. Погода. Одежда. Школьная жизнь, школьные предметы, принадлежности. Внеклассные занятия. Дом, квартира, комнаты, предметы мебели. Помощь по дому. Города. Жизнь в городе. Путешествия и транспорт. США: из истории США, праздники, коренные жители, города, символы. Моя страна: география, символы, Москва и Петербург, из истории России, знаменитые люди. Дружба.

English (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.) MILLIE (С.И Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева и др.) Знакомство. Семья. Профессии. Время и распорядок дня. Домашние питомцы. Животные. Игрушки и игры. Занятия спортом, виды спорта. Цвета. Сказки и сказочные персонажи. Занятия в свободное время. Еда. Праздники. Времена года. Погода. Одежда. Внешность. Школа, классная комната, школьные предметы, принадлежности. Каникулы и выходной день. Дом, квартира, комнаты, предметы мебели. Помощь по дому. Правила поведения дома. Город, здания в нем. Мой родной город. На ферме. Путешествия и транспорт. Дружба. Дни недели. Знакомство. Семья. Профессии. Домашние питомцы. Животные. В зоопарке. В парке аттракционов. Любимые игрушки. Спорт, занятия спортом. Цвета. Сказки и сказочные герои, герои комиксов. Рукоделие. Занятия в свободное время. Еда. Праздники. Времена года. Погода. Одежда. Внешность, части тела. Школа, Занятия школьников на уроке, школьные принадлежности. Каникулы и выходной день. Дом, квартира, комнаты, мебель. Город, улицы, здания, учреждения. Мой родной город. На ферме. География, ландшафт. Путешествия и виды транспорта. Дружба. В магазине, покупки. Музыкальные инструменты. Дни недели. Болезни и травмы. Интернет.

Предметное содержание речи в УМК English 5 (4 год обучения) В.П. Кузовлев и др. Предметное содержание речи в УМК English 5 (4 год обучения) В.П. Кузовлев и др. 1. Lets get acquainted. Хобби. Знакомство. Свободное время. Летние каникулы. Школа: предметы, расписание, внеурочные занятия. 2. Rules around us. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в школе, ДОМА. Работа по дому. Школьная форма. 3. Its fun to help people round. Помощь окружающим. Благотворительность, благотворительные организации и акции. Свободное время. Достижения детей. 4. Every day and at weekends. Путешествие по Северной Ирландии, Уэльсу и Шотландии, достопримечательности. Свободное время, выходные, отпуск, каникулы. 5. My favourite celebrations. Праздники, празднование, подарки. Семейные торжества. 6. We have made a nice trip to England. Путешествие по Англии, достопримечательности. Занятия по дому и в свободное время. Школа. 7. My future holiday. Каникулы. Занятия в свободное время, занятия спортом, музыкальные инструменты, ПУТЕШЕСТВИЯ и достопримечательности. 8. My best impressions. Путешествия и достопримечательности. Праздники, ярмарки, соревнования, концерты и т.п.)

Вывод Различия в предметном содержании речи в учебниках, включенных в Федеральный перечень, являются незначительными, что делает возможным переход с любого из них на УМК English-5 (четвертый год обучения).

Анализ состава лексических единиц в учебниках английского языка для начальной школы, включенных в Федеральный перечень учебников

Количество ЛЕ в учебниках по английскому языку для 2-4 классов. УМК УМККол-воЛЕ В.П.Кузов- лев и др. English М.З.Бибо- летова и др. Enjoy English С.Г.Тер- Минасова и др. English С.И.Азаро- ва и др. Millie И.Н. Вереща- гина English З.Н.Ники- тенко Продукция Рецепция Общее количество

Вывод 1. В учебниках других авторов для начальной школы используется большее количество лексических единиц, чем в учебнике English 2-4 (В.П. Кузовлев и др.), что облегчает переход на English 5 (четвертый год обучения.

Вывод 2. Анализ состава лексических единиц учебников для начальной школы, включенных в Федеральный перечень, показывает большую степень совпадений, что также делает возможным переход на УМК English 5.

Грамматическая сторона речи в учебниках английского языка для начальной школы, включенных в Федеральный перечень учебников.

В последующих таблицах В последующих таблицах желтым шрифтом выделены грамматические явления, которые изучаются в УМК English 2-4 (В.П.Кузовлев и др.), но не изучаются у других авторов. Примечание:

English (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.) English ( И.Н. Верещагина, Т.А.Притыкина, О.В.Афанасьева, К.А. Бондаренко) Множественное число существительных. Притяжательный падеж. Определенный и неопределенный артикли. Present, Past, Future Simple, Present Progressive, Present Perfect (утвердительная, вопросительная и отрицательная форма) Безличные предложения. There is/are/was/were, TO BE GOING TO, to have got, like doing и to be. ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ Модальные глаголы can, must, SHOULD, may. Количественные и порядковые числительные (20-100). Количественные и порядковые числительные (20-100). Степени сравнения прилагательных. Личные, притяжательные и указательные местоимения. Предлоги места, ВРЕМЕНИ и направления. Словообразование. Множественное число существительных. Притяжательный падеж. Определенный и неопределенный артикли. Present, Past, Future Simple, Present Progressive, Present Perfect (утвердительная, отрицательная и вопросительная форма). Безличные предложения. There is/are/was /were, have got, to be. Модальные глаголы must, can, may, have to, be able to. Количественные и порядковые числительные от 1 до 200. Степени сравнения прилагательных. Неопределенные местоимения. Неопределенные местоимения. Much, many, a lot. Little, a little, few, a few. Предлоги времени и места. Словообразование.

English (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.) Enjoy Еnglish (М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева) Множественное число существительных. Притяжательный падеж. Определенный и неопределенный артикли. Present, Past, Future Simple, PRESENT PROGRESSIVE, PRESENT PERFECT, ?(утвердительная, вопросительная и отрицательная форма) Безличные предложения. There is/are/was/were, TO BE GOING TO, to have got, like doing и to be. Повелительное наклонение. Модальные глаголы can, must, SHOULD, may. Количественные и порядковые числительные (20-100). Количественные и порядковые числительные (20-100). Степени сравнения прилагательных. Личные, притяжательные и указательные местоимения. Предлоги места, времени и направления. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. Множественное число существительных. Притяжательный падеж. Определенный и неопределенный артикли. Present, Past, Future Simple, (утвердительная, отрицательная и вопросительная форма). Безличные предложения. There is/are/was/were, would like, have got, to be. Повелительное наклонение. Модальные глаголы can, must, may. Количественные и порядковые числительные от 1 до 100. числительные от 1 до 100. Степени сравнения прилагательных. Much/many. Личные, притяжательные и указательные местоимения. Предлоги места, времени и направления.

English (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.) MILLIE (С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева и др.) Множественное число существительных. ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ Определенный и неопределенный артикли. Present, Past, Future Simple, Present Progressive, PRESENT PERFECT (утвердительная, вопросительная и отрицательная форма) Безличные предложения. There is/are/was/were, to be going to, to have got, like doing и to be. Повелительное наклонение. Модальные глаголы can, must, should, may. Количественные и порядковые числительные (20-100). Количественные и порядковые числительные (20-100). Степени сравнения прилагательных. Личные, притяжательные и указательные местоимения. Предлоги места, ВРЕМЕНИ И НАПРАВЛЕНИЯ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. Множественное число существительных. Определенный и неопределенный артикли. Present, Past, Future Simple, Present Progressive (утвердительные, вопросительные предложения). Past Simple Passive. Модальные глаголы can/could. Безличные предложения. There is/are, have got, would like, like doing, to be going to. to be going to. Повелительное наклонение. Количественные (100) и порядковые числительные от 1 до 20. Степени сравнения прилагательных. Личные и притяжательные местоимения. Предлоги места.

Грамматические явления, изучаемые в УМК English 5 (4 год обучения) В.П. Кузовлев и др. Название цикла Грамматический материал 1. Lets get acquainted. 1. Для повторения: Present/ Past/ Future Simple. 2. Rules around us. 2. Для повторения: must, SHOULD. Новый: have to, may, might, must. 3. Its fun to help people round. 3. Для повторения: PRESENT PERFECT Новый: PRESENT PERFECT (just, yet, already) 4. Every day and at weekends. 4. Для повторения: Present Simple, PRESENT PROGRESSIVE Новый: PRESENT PERFECT (SINCE, FOR) 5. My favourite celebrations. 5. Для повторения: PRESENT PROGRESSIVE, PREPOSITIONS. Новый: Past Progressive. 6. We have made a nice trip to England. 6. Для повторения: PRESENT PERFECT, Past Simple, Past Progressive. 7. My future holiday. 7. Для повторения: TO BE GOING TO, Future Simple. Новый: Present Progressive (future meaning). 8. My best impressions. 8. Для повторения: материал, изученный в 5 классе.

1. Расхождения в изучаемых грамматических явлениях незначительные. 1. Расхождения в изучаемых грамматических явлениях незначительные. 2. Явления, которые не изучались в начальной школе в УМК других авторов, изучаются в УМК English 5. Вывод