Одаренность – это системно развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умлеканская СОШ Обучение одарённых школьников в условиях введения ФГОС Учитель начальных классов: Мышегребова Ольга Борисовна.
Advertisements

Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в МАОУ «Гимназия 6» Педагог-психолог Гусарова Т.С.
Психолого – педагогическое сопровождение одаренных детей Османкина Елена Михайловна педагог-психолог МАДОУ ЦРР-ДС 41.
Одаренность Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких,
Психолого – педагогическое сопровождение проекта « Интеллектуально – творческий центр « ЭДЕЛЬВЕЙС » Создавайте условия, а не диктуйте их. Дэвид Мейстер.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
МОУ гимназия 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов Материал для педсовета, январь 2010 г.
К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием... Способности ученика– объяснение успеха педагога...
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Разработка модели шестилетней начальной школы г. Руководитель эксперимента доктор педагогических наук Яков Семенович Турбовской Департамент Образования.
Выявление и поддержка одаренных детей. «…должна быть разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего.
Константиновский лицей «Ерудит» Подготовила: психолог Соколова А.С.
Транксрипт:

Одаренность – это системно развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Способности рассматриваются как индивидуально- психологические особенности, отличающие одного человека от другого, от которых зависит возможность успеха деятельности. Талант Гениальность

Ребенок- индиго Психологиадминистрацияучителя

Основные направления работы: создание благоприятных условий для работы с одарёнными детьми методическое обеспечение работы с одарёнными детьми мероприятия по работе с одарёнными детьми.

создание условий для сохранения и развития одаренности, начиная с детского возраста; вооружение учителей и руководителей образовательных учреждений различных типов и направленности знаниями о психолого- педагогических основах деятельности по выявлению, обучению и развитию одаренных детей; Вооружение родителей знаниями и умениями работы с своим одаренным ребенком

Диагностика одаренности и ее развитие у детей младшего школьного возраста

Группы\ уровни 1 уровень,% 2 уровень,% 3 уровень,% 4 уровень,% контрольная 0050 эксперимент альная Группы\ уровни 1 уровень,% 2 уровень,% 3 уровень,% 4 уровень,% контрольна я 0050 эксперимен тальная Группы\ уровни 1 уровень,% 2 уровень,% 3 уровень,% 4 уровень,% контрольная 0050 эксперимент альная

Математика и техника Гуманитарная сфера Художественная деятельность Физкультура и спорт Коммуникативные интересы Природа и естествознание Домашние обязанности и труд по самообслуживанию Параллель 2-х классов Параллель 3-х классов Параллель 5-х классов

Спасибо за внимание!