Формирование мотивационно – ценностного отношения школьника к своему здоровью через интегрированные занятия. Составители: учитель начальных классов Жиркова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Я здоровье сберегу – сам себе я помогу». Конструкт интегрированного урока физическая культура и окружающий мир для 4, 11 классов Составители: учитель.
Advertisements

Я, Яцков А. А., учитель физкультуры, И убежден, что очень важен сей предмет. Ни знанье физики, ни обладание культурой Не принесут вам счастья, коль здоровья.
Укрепление здоровья детей, формирование навыков здорового образа жизни.
Формирование навыков здорового образа жизни. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровый образ жизни –
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Срок обучения: 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Внеурочная деятельность в начальных классах. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Тема: «Зимние Олимпийские игры, глазами дошкольников»
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
МОУ Воскресенская средняя общеобразовательная школа.
П ОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Ягудина Н. Р. МОУ «Лицей 4»
Выполнил: Николаев А.Ю. учитель физической культуры МОУ Меленковской СОШ 1 Владимирской области.
Транксрипт:

Формирование мотивационно – ценностного отношения школьника к своему здоровью через интегрированные занятия. Составители: учитель начальных классов Жиркова Надежда Геннадьевна учитель физической культуры: Елисеева Тамара Александровна

Цели и задачи: - воспитание ученика, знающего, умеющего самостоятельно мыслить, задавать вопросы и находить на них ответы, ставить перед собой проблемы и искать способы их решения; -развитие у учащихся необходимых умений и навыков по формированию здорового образа жизни.

«Игры богатырские» Цели и задачи: - приобщению обучающихся к духовно- нравственным ценностям русского народа; - преемственность старшего и младшего звена; - увеличение двигательного режима школьников во внеурочное время.

«Игры юных олимпийцев» Цели и задачи: -расширенное представление учащихся об олимпийских играх; -познакомить с краткой историей и легендами возникновения олимпийских игр; -познакомить с некоторыми видами спорта, входящих в программу олимпийских игр; - преемственность старшего и младшего звена; -развивать физические качества, внимание, зрительную и смысловую память, мышление, конструкторские способности.

«Я здоровье сберегу – сам себе я помогу». Цель урока: вторичное осмысление полученных знаний, выработка умений и навыков по их применению. Задачи: - формирование убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье, как самой главной ценности; - закрепление правил личной гигиены, активизация мыслительной деятельности; - развитие умения переносить полученные знания в повседневную жизнь; - формирование у детей осознанного отношения к необходимости заниматься спортом; - комплексное развитие координации, силы, скорости, выносливости; - содействие формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитанию упорства и потребности к занятиям физическими упражнениями; - развитие интеллекта, умения действовать в группе; - воспитание положительных морально-волевых качеств.

«веселая математика в подвижных играх» Цели и задачи данного мероприятия являются: - совершенствовать вычислительные навыки; - развитие логического мышления, памяти, речи и умения анализировать; - умение решать простые задачи, обобщать, применять свои знания на практике; - воспитание коллективизма, устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями, уверенности в своих силах, сообразительности

Спасибо за внимание.