Формирование мотивационно – ценностного отношения школьника к своему здоровью через интегрированные занятия. Составители: учитель начальных классов Жиркова Надежда Геннадьевна учитель физической культуры: Елисеева Тамара Александровна
Цели и задачи: - воспитание ученика, знающего, умеющего самостоятельно мыслить, задавать вопросы и находить на них ответы, ставить перед собой проблемы и искать способы их решения; -развитие у учащихся необходимых умений и навыков по формированию здорового образа жизни.
«Игры богатырские» Цели и задачи: - приобщению обучающихся к духовно- нравственным ценностям русского народа; - преемственность старшего и младшего звена; - увеличение двигательного режима школьников во внеурочное время.
«Игры юных олимпийцев» Цели и задачи: -расширенное представление учащихся об олимпийских играх; -познакомить с краткой историей и легендами возникновения олимпийских игр; -познакомить с некоторыми видами спорта, входящих в программу олимпийских игр; - преемственность старшего и младшего звена; -развивать физические качества, внимание, зрительную и смысловую память, мышление, конструкторские способности.
«Я здоровье сберегу – сам себе я помогу». Цель урока: вторичное осмысление полученных знаний, выработка умений и навыков по их применению. Задачи: - формирование убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье, как самой главной ценности; - закрепление правил личной гигиены, активизация мыслительной деятельности; - развитие умения переносить полученные знания в повседневную жизнь; - формирование у детей осознанного отношения к необходимости заниматься спортом; - комплексное развитие координации, силы, скорости, выносливости; - содействие формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитанию упорства и потребности к занятиям физическими упражнениями; - развитие интеллекта, умения действовать в группе; - воспитание положительных морально-волевых качеств.
«веселая математика в подвижных играх» Цели и задачи данного мероприятия являются: - совершенствовать вычислительные навыки; - развитие логического мышления, памяти, речи и умения анализировать; - умение решать простые задачи, обобщать, применять свои знания на практике; - воспитание коллективизма, устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями, уверенности в своих силах, сообразительности
Спасибо за внимание.