1 Формирование УУД через внеурочную деятельность посредством проектов Эзерина Светлана Ивановна, учитель начальных классов МКОУ «Крутинская сош 2» Крутинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кирская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики Авторы: Е. К.
Advertisements

Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Экологическое воспитание в ГПД в свете реализации ФГОС НОО Выполнила воспитатель МБОУ Спасской СОШ Попова И. В. Выполнила воспитатель МБОУ Спасской СОШ.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Физическое развитие Познавательно -речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ Иванова Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Поповская.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
* Содержание: * Паспорт программы : * 1. Пояснительная записка: * Цель внеурочной деятельности * Задачи внеурочной деятельности * Принципы программы *
Школа для родителей. «Познание» Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие.
МУККА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД 33 «РОСИНКА» «СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Транксрипт:

1 Формирование УУД через внеурочную деятельность посредством проектов Эзерина Светлана Ивановна, учитель начальных классов МКОУ «Крутинская сош 2» Крутинского МР

2 Коммуникативная деятельность учителя при взаимодействии с учащимися: общение и взаимодействие (коммуникация); работа в группе (команде). Исходная форма сотрудничества в классе – «учитель – группа совместно действующих детей»

3 результат проектной деятельности создание для каждого ситуации успеха включение каждого в самостоятельный поиск совместное творчество детей, родителей и педагогов

4 «Первая экология» 1, 2 класс Цель программы – формирование основ экологической грамотности обучающихся начальной школы. Задачи программы изучать и исследовать с детьми конкретные объекты природы; углублять уже имеющиеся знания о родном крае, представления о природных сообществах области, об охраняемых территориях России и своей области; воспитывать умения видеть в самом обычном необычное и удивительное; формировать интерес к изучению природы родного края.

5 Формы проведения: экскурсии, беседы, исследовательские проекты, практические работы, КТД. Работа с социумом Комитет Охраны природы Администрация посёлка Районный музей Районный музей

6 Личностные: принятие обучающимися правил охраны окружающей среды; развитие морально-этического сознания; получение опыта переживания и позитивного отношения к ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Регулятивные: умение учитывать выделенные ориентиры действия в новом материале; умение планировать свои действия в процессе проектной деятельности; адекватно воспринимать оценку окружающих. Познавательные: интерес к познанию мира природы; потребность к осуществлению экологически сообразных поступков; преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения экологической допустимости. Коммуникативные: опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции; опыт социальной и межкультурной коммуникации.

7 Проект «Не оставим птичек в беде!» Цель проекта: оказание помощи зимующим птицам силами учащихся, родителей, педагогов. Задачи: разви ва ть творческие способности, трудовые навыки (р,п); воспитывать любовь и бережное отношение к природе, сочувствие к тем, кому зимой трудно (л); развивать навыки работы с различными источниками информации (в т.ч интернет), расширяя знания о птицах родного края, которые остаются зимовать рядом с человеком (п,к). Конечный продукт проекта: сборник «Пернатые друзья зимой»

8 Экскурсия в школьный парк «Зимующие птицы – наши пернатые друзья» Выставка рисунков «Школьный зимний парк»

9 Практическая работа «Изготовление кормушек, подвесок для птичьей столовой» Размещение кормушек с кормом в школьном парке

10 Постоянная работа птичьей столовой Защита проекта на родительском собрании

11 Создание сборника Разделы «Пернатые друзья, зимующие рядом с нами» Памятки «Как накормить пернатых зимой» «Стихи и песни о птицах» Картинная галерея «Наши пернатые друзья»

12 Практическая работа для слушателей « Д остижение уровней результатов внеурочной деятельности» 1 – сотрудничать с другими людьми различного возраста в учебной, игровой и других видах деятельности; 2 – оценивать собственные действия и действия других людей с точки зрения общепринятых норм поведения; 3 – определять по вербальному и невербальному поведению состояние других людей и живых существ и адекватно реагировать; 4 – проявлять творчество и инициативу в реализации, поставленной педагогом задачи, нести ответственность за полученный результат перед собой, своими сверстниками, педагогами и родителями; 5 – выполнять работы по самообслуживанию и выполнять общественно значимые поручения; 6 – применять навыки самоорганизации, самообладания; управлять проявлениями своих эмоций; 7 – проявлять толерантность к окружающей действительности (уважительное, основанное на искреннем стремлении понять и принять людей другой национальности, культуры, религиозного и бытового мироощущения, отношения; готовность и способность входить с ними в контакт, организовывать продуктивное общение и пр.); 8 – бережно, с пониманием и любовью относиться к флоре и фауне, поддерживать чистоту посещаемых мест; 9 – предпринимать действия по сохранению и укреплению своего здоровья, окружающей среды и безопасности; 10 – следовать ценностям семьи, общества, школы, коллектива. kxwN1ZEUlMzSXc6MQ

13 Портфолио учащегося 1 класса

14

15 Дети идут по своему пути, им нельзя мешать, но быть всегда рядом это важно!