Сила позитивного мышления Обзор изменений в закон 44- ФЗ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разъяснения основных изменений в законе «О Контрактной системе….»
Advertisements

Федеральный закон от ФЗ « «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения.
Основные изменения в Федеральный закон «О контрактной системе …» Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной.
Первые итоги и законодательные инициативы Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе…» Минэкономразвития.
Федеральный закон Российской Федерации от 4 июня 2014 г. N 140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
Берем в качестве примера сумму денежных средств для осуществления закупок на 2014 г. 20 млн. рублей Определяем, какие закупки возможно осуществить у единственного.
ст КОАП НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. Минимальный штраф –
Контроль в сфере закупок Обзор нарушений законодательства.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
Закупка учебников муниципальными образовательными организациями и образовательными организациями субъектов РФ.
Обзор основных изменений в Федеральный закон 44-ФЗ Администрация Ярославского муниципального района.
Администрация города Волгодонска Тема семинара: « Нарушения, выявленные в ходе проверок за II полугодие 2015 года »
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК (ЕИС) 1 Планы закупок, планы-графики размещения заказа, информация об их исполнении Информация о закупках.
Федеральная контрактная система Позднякова Ольга Леонидовна, зав. отделом комплектования и учета фондов СОУНБ им. В.Г. Белинского.
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с 1 января 2014 года.
УГЗ в таможенных органах. Контракт. Особенности исполнения, изменения и расторжения контракта. Обеспечение исполнения контрактов. Банковское сопровождение контрактов.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «Об организации государственного финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПЕРЕХОД НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК: ОТ РИСКОВ К ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ЭФФЕКТАМ И.В.Башлаков-Николаев.
Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области О внесении изменений в Федеральный закон от ФЗ "О размещении.
Транксрипт:

Сила позитивного мышления Обзор изменений в закон 44- ФЗ

Годовой объем закупок План-график

В законе появилось понятие Совокупный годовой объем закупок По тексту закона исключены слова «в соответствии с планом- графиком»

. Годовой объем закупок 5 % п.4 ст.93 5 % п.4 ст % Запрос котировок 10 % Запрос котировок 50 % п.5 ст.93 15% СМП и СОНО 15% СМП и СОНО

. Годовой объем закупок V Объем финансового обеспечения, утвержденный на соответствующий финансовый год для осуществления закупок, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала финансового года V Объем финансового обеспечения, утвержденный на соответствующий финансовый год для осуществления закупок, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала финансового года

При определении объема закупок у СМП и СОНО в расчет СГОЗ не включаются : - Закупки для обеспечения обороны страны, в области использования атомной энергии; - закупки закрытыми способами; - Услуги по предоставлению кредитов; - Закупки в соответствии со ст.93.

(v СГОЗ – ст.93 – )* 15% = V СМП и СОНО

Стало понятно, как пользоваться нормой по привлечению субподрядчиков из числа СМП и СОНО : Условие об их привлечении включается в контракт, с указанием V, установленного в виде % от цены контракта в контракт включается обязательное условие о гражданско - правовой ответственности поставщика за неисполнение этого условия и условие об оплате заказчиком контракта не более чем в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке

При заключении контракта в случаях осуществления закупок в соответствии со следующими пунктами ч.1 ст.93: - У монополистов ( п.1); - Закупки до 100 тыс. рублей ( п.4); - Закупки до 400 тыс. рублей ( п.5); - Водоснабжение, водоотведение ( п.8); - Зоопарк, театр, кинотеатр, цирк, музей, выставка, спортивное мероприятие ( п.15); - Визиты иностранных делегаций ( п.20.); - Обеспечение деятельности объектов госохраны и выездных мероприятий, проводимых Президентом ( п.21); - Мероприятия, связанные с направлением сотрудника в командировку и участии в фестивалях, концертах, представлениях, гастролях, на основании приглашений ( п.26); - Закупка лекарственных препаратов по решению врачебной комиссии ( п.28); - Договор энергоснабжения и купли - продажи электрической энергии ( п.29). В перечисленных случаях контракт можно заключать в любой форме, предусмотренной ГК

можно не применять требования следующих частей ст. 34: - ч.4 - Обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств ; - ч.5, 6, 7, 8, 9 – все что касается права требовать уплаты неустоек ( штрафов, пеней ); - ч.11 – типовые контракты ; - ч.12 – график исполнения контракта ( срок более 3- х лет, цена более 100 млн.); - ч.13 – обязательное условие о порядке и сроках оплаты, осуществления приемки, порядке и сроках оформления результатов приемки.

п.2 ч.1 ст.31 « правомочность участника закупки заключать контракт » исключили

не нужно обосновывать в отчете невозможность или нецелесообразность осуществления закупки иным способом при заключения договора с единственным поставщиком в случаях установленных п. п.: 1, 2, 4,5, 7, 8, 15, 16, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 28, 29, 33, 36

1, 2, 4,5, 7, 8, 15, 16, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 28, 29, 33, 36 В этих же случаях НЕ ТРЕБУЕТСЯ включать в контракт расчет и обоснование цены контракта

Упрощена закупка аренды нежилого здания, строения, сооружения для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта и муниципальных нужд.

н е нужно привлекать экспертов к проведению экспертизы при заключения договора с единственным поставщиком в случаях установленных п. п.: , 14,15, 17 – 23, 25, 26, 28 – 30, 32, 33, 36;

- при осуществлении закупок услуг экспертов ; - Если результатом исполнения контракта являются проектная документация объекта капитального строительства или результаты инженерных изысканий, прошедшие экспертизу, проведение которой обязательно в соответствии с законодательством РФ

Закупки участковых, территориальных, окружных избирательных комиссий, избирательных комиссий муниципальных образований, во исполнение полномочий, предусмотренных законодательством РФ о выборах и референдумах Не попадают под действие закона 44- ФЗ

Проектно - сметный метод обоснования Н ( М ) Ц контракта можно применять при определении цены на текущий ремонт

теперь напрямую прописано, что заявка участника должна содержать декларацию о принадлежности участника аукциона к СМП и СОНО Ст.66 дополнена п.7 Ст. 51 дополнена подпунктом « и » соответствующего содержания

п.4 ч.1 ст.93 ДВА ВАРИАНТА : 1) от совокупного годового объема закупок но не > чем 50 млн. рублей 2) рублей

Кроме того Данная норма вступила в силу с года Кто израсходовал 5% лимит может перейти на вариант « б »