ВЕСНА Игры и упражнения для детей и родителей. Презентацию подготовили: Погольская Елена Ивановна, старший воспитатель ГБДОУ детского сада 37 Приморского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(игры для детей раннего возраста) Поиграем летом с малышами.
Advertisements

Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
АА РР ЮЮ ШШ ФФ Консультация для родителей Подготовила учитель-логопед Елена Николаевна Яговкина.
ДАРЫ ОСЕНИ Презентация подготовлена Бибишевой Ольгой Львовной, учителем-логопедом ЦРР ГБДОУ 37 Приморского района Санкт-Петербурга.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 939 Адаптация ребёнка к условиям ДОУ Рекомендации родителям.
Мастер-класс для воспитателей Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста учитель-логопед Караванова Ирина Анатольевна МБДОУ.
«Перелетные и зимующие птицы» Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Познакомьте его с названиями птиц. Закрепите в словаре ребенка обобщающие понятия.
Бибишева Ольга Львовна, учитель-логопед ГБДОУ – детского сада 37 Приморского района.
Р АЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ РЕБЕНКА.. Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи,
БЕСЕДА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «УЛИЦА» Провела воспитатель ГДОУ д/с 22 г. СПб Романова М.А.
В 5-6 лет ребенок как губка впитывает всю познавательную информацию. Научно доказано, что ребенок в этом возрасте запоминает столько материала, сколько.
Готов ли Ваш ребенок к поступлению в школу?. Что же это значит и как определить, готов ли ваш малыш учиться?. Для чего вообще знать это? Может, стоит.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 « Колосок » г. Новороссийск.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА «УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО» для развития фонематического слуха Подготовила и обработала учитель-логопед: Камаева Елена Викторовна.
Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.
Выполнила: логопед Лобкова Любовь Васильевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 29 Еманжелинского муниципального.
«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей» ст. воспитатель МДОБУ «Солнечный детский сад» Романова С.Ю.
Посуда Презентация подготовлена Макаровой Натальей Александровной, учителем-логопедом ЦРР ГБДОУ 37 Приморского района Санкт-Петербурга.
Учитель-логопед: Милейшева Н.Г.. Инопланетный язык Если малыш уже освоился с буквами, можно поиграть в игру со словами. Их несколько вариантов. Самый.
«Игра – дело серьезное» Презентация к родительскому собранию во второй младшей группе МАДОУ г.
Транксрипт:

ВЕСНА Игры и упражнения для детей и родителей

Презентацию подготовили: Погольская Елена Ивановна, старший воспитатель ГБДОУ детского сада 37 Приморского района Санкт-Петербурга Галлямова Юлия Сергеевна, педагог-психолог ГБДОУ детского сада 37 Приморского района Санкт-Петербурга Бибишева Ольга Львовна, учитель-логопед ГБДОУ детского сада 37 Приморского района Санкт- Петербурга

Как работать с презентацией УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, С КОТОРЫМИ ВЫ ВСТРЕТИТЕСЬ: Презентация состоит из игр, которые помогут вам лучше подготовить ваших детей к школе, подскажут как и чему можно обучать детей через игру. Помните, что игры на компьютере никогда не заменят живого непосредственного общения. Пусть эти игры послужат вам идеей, на основе которой вы сможете придумать много аналогичных и очень нужных ребенку игр. Поэтому читайте, запоминайте и играйте со своими детьми не только за компьютером, но и во время прогулок, по дороге в детский сад и в другое удобное для вас время. такой значок вы найдете на каждой странице с играми и обозначает он «методические рекомендации для родителей». Вам будет легче разобраться в правилах, если вы сначала нажмете на этот значок и прочитаете то, что адресовано вам. Нажатие этого же значка вернет вас обратно к игре. перейти к другой игре в этом разделе. перейти в главное меню для выбора другого раздела.

Главное меню Составь слово Весенний ребус Кто спрятался? Составь предложение Весенние звуки Картинная галерея

Весенние звуки Нажми на звуковой значок. Послушай и отгадай, к какой картинке подходит звук. Что ты слышишь? Проверь себя, нажав на клавишу мышки.

Весенние звуки Нажми на звуковой значок. Послушай и отгадай, к какой картинке подходит звук. Что ты слышишь? Проверь себя, нажав на клавишу мышки.

Весенние звуки Нажми на звуковой значок. Послушай и отгадай, к какой картинке подходит звук. Что ты слышишь? Проверь себя, нажав на клавишу мышки.

Весенние звуки Нажми на звуковой значок. Послушай и отгадай, к какой картинке подходит звук. Что ты слышишь? Проверь себя, нажав на клавишу мышки.

Весенние звуки Нажми на звуковой значок. Послушай и отгадай, к какой картинке подходит звук. Что ты слышишь? Проверь себя, нажав на клавишу мышки.

Весенние звуки Нажми на звуковой значок. Послушай и отгадай, к какой картинке подходит звук. Что ты слышишь? Проверь себя, нажав на клавишу мышки.

Весенние звуки Нажми на звуковой значок. Послушай и отгадай, к какой картинке подходит звук. Что ты слышишь? Проверь себя, нажав на клавишу мышки.

Весенние звуки Нажми на звуковой значок. Послушай и отгадай, к какой картинке подходит звук. Что ты слышишь? Проверь себя, нажав на клавишу мышки.

Весенние звуки Нажми на звуковой значок. Послушай и отгадай, к какой картинке подходит звук. Что ты слышишь? Проверь себя, нажав на клавишу мышки.

Весенние звуки Нажми на звуковой значок. Послушай и отгадай, к какой картинке подходит звук. Что ты слышишь? Проверь себя, нажав на клавишу мышки.

Весенние звуки Нажми на звуковой значок. Послушай и отгадай, к какой картинке подходит звук. Что ты слышишь? Проверь себя, нажав на клавишу мышки.

Весенние звуки Нажми на звуковой значок. Послушай и отгадай, к какой картинке подходит звук. Что ты слышишь? Проверь себя, нажав на клавишу мышки.

Уважаемые родители! Задача этой игры – развитие слухового восприятия. Нажмите на значок «…» и прослушайте звук. Дайте малышу возможность отгадать, к какой картинке относится этот звук. Нажмите на клавишу мышки еще раз и вы увидите, правильно ли отгадан звук. Спросите ребенка, что же это был за звук (грохот грома, щебетанье птиц, звук дождя и пр.) Важно: не спешите с оказанием помощи, дайте малышу возможность отгадать звук самому. Если ваш ребенок затрудняется в угадывании некоторых звуков, тренируйте его слуховое восприятие. Послушайте и определите, какие бывают звуки улицы (едут машины, стук каблуков и пр.), звуки дома (кипящий чайник, работающий пылесос и пр.), звуки природы (щебетанье птиц, завывание ветра и пр.).

Составь слово Прочитай слова Отгадай, когда это бывает?

Составь слово Прочитай слова Отгадай, когда это бывает?

Уважаемые родители! Задача этой игры – развитие зрительного внимания, совершенствование навыков звукового анализа и синтеза, чтения, профилактика дисграфии. Такие упражнения очень нужны ребенку в преддверии школы. Здесь развивается фонематическое восприятие, анализ. И, если ребенок легко будет справляться с этими задачами, значит у него неплохой фундамент для освоения чтения и письма. Если же есть трудности, то тренируйтесь вместе с ним, используя такие или подобные игры. Правила просты: при нажатии клавиши мышки из тучки падают «капли дождя» с буквами. Задача ребенка – сложить все буквы в одно слово, прочитать его. После того, как он прочитает слово, нажмите на клавишу мыши и слово исчезнет. Теперь спросите: -сколько звуков в слове, которое он только что прочитал -какой звук первый -какой звук последний Не спешите с помощью, дайте малышу возможность сделать это самому.

Отгадай ребус Играем по правилам ребуса

Отгадай ребус

Составь предложение 1. Перед тобой три кубика. На первом кубике нарисованы точки. Сколько их? Запомни это слово. 2. Какого цвета второй кубик? Запомни это слово. 3. Что нарисовано на третьем кубике? Запомни это слово. Теперь из трех слов, которые ты запомнил, составь предложение.

Составь предложение 1. Перед тобой три кубика. На первом кубике нарисованы точки. Сколько их? Запомни это слово. 2. Какого цвета второй кубик? Запомни это слово. 3. Что нарисовано на третьем кубике? Запомни это слово. Теперь из трех слов, которые ты запомнил, составь предложение.

Кто спрятался? Сколько животных прячется в траве? Посчитай. Назови их. Скажи, чей хвост? Чья голова? Чьи уши? Чьи колючки? \

Кто спрятался? Сколько животных прячется в траве? Посчитай. Назови их. Скажи, чей хвост? Чья голова? Чьи уши? Чьи колючки? \

Уважаемые родители! Задача этой игры – тренировать детей в образовании притяжательных прилагательных. Важно: чтобы ребенок употреблял притяжательные прилагательные (не «хвост лисы», а «лисий хвост», «медвежья голова» и пр.).

Кустодиев Борис Михайлович Посмотри на картину внимательно. 1. Какое чувство вызывает картина? Почему? 2. А тебя весна радует? Чем? 3. Действие на картине происходит в наши дни? Докажи свое мнение? 4. На картине изображен большой город или маленький? 5. Давай представим, что ты попал в этот городок. Скажи, где именно ты хотел бы находиться, рядом с какими героями картины? Почему? 6. Откуда идут девушки и юноша? Как ты догадался? 7. Что чувствуют девушки на мостках? Давай послушаем их разговор. Что говорят девушки? А что говорит юноша? 8. Найди на картине шарманщика с пуделем. О чем просят его мальчишки, что они говорят? 9. Зачем люди залезли на крышу? О чем их разговор? 10. Видишь, няня гуляет с малышом. Что она ему объясняет? 11. Какими звуками наполнена картина? Какими запахами? 12. В какое время суток происходит действие? 13. Как ты думаешь, день ветреный? Как ты догадался? 14. Какие признаки весны ты заметил? 15. Ты хотел бы жить в этом городе? Почему? «Весна»

Кустодиев Борис Михайлович Игра «Найди предмет» 1. Найди три лошади. 2. Найди дом сапожника. 3. Найди три курицы. 4. Найди театральные афиши. 5. Найди одну птичку и стаю птиц. 6. Найди три бочки. 7. Найди уличный фонарь «Весна»

Кустодиев Борис Михайлович Игра «Найди предмет» 1. Найди три лошади. 2. Найди дом сапожника. 3. Найди три курицы. 4. Найди театральные афиши. 5. Найди одну птичку и стаю птиц. 6. Найди три бочки. 7. Найди уличный фонарь «Весна»

Мы предлагаем вашему вниманию картину русского художника Бориса Кустодиева «Весна». Эта картина многоплановая, поэтому ребенку дошкольного возраста составить рассказ по ней сложно, а вот рассмотреть ее, порассуждать о ее сюжете может оказаться очень увлекательным занятием. Скорее всего, ребенка в первую очередь заинтересуют наиболее яркие фрагменты: гимназисты в центре картины, половодье и т.д. Но задача взрослых - обратить внимание ребенка, научить его видеть множество важных и интересных «мелочей», чтобы восприятие картины было полным. Рядом с картиной мы разместили вопросы, которые вы можете задать вашему ребенку. Помните, что любой ответ дошкольника может быть правильным. Хорошо, если вы дадите ребенку представление о следующих понятиях: половодье, молодая зелень, сырой воздух (задний план в тумане), высокое небо. А еще мы предлагаем вам с ребенком поиграть в игру «Найди предмет» на материале этой же картины. Уважаемые родители!