Отчет о проведенной работе в группе 2 раннего возраста Воспитатель: Шефер Валентина Александровна МАДОУ 35.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ Детский сад 46 д.Б.Куйсарина.
Advertisements

Воспитатели: Титова Т.В. Паткина Е.А.. Цели проекта: формирование у детей раннего возраста обобщённого понятия «игрушки», их назначение, существенные.
Игровой проект в 1 младшей группе «В мире игрушек»
Игровой проект во II младшей группе «Любят малыши играть» Срок проекта: сентябрь2011г – февраль 2012г Составила воспитатель II младшей группы 11 Шорина.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3» Игровой проект в 1 младшей группе «Любимые игрушки» Воспитатель: Дутова Н.Д. Сузун 2013 г.
Творческий отчет «Ярмарка поделок из соленого теста» Всем известно, что занятия лепкой развивают у детей фантазию, усидчивость и мелкую моторику, а следовательно.
Выполнила: Костина Екатерина Александровна Воспитатель МДОУ ДСКВ 14 «Журавушка» 2014 год.
Мой день без мамы.
. Игры для детей младшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБДОУ 77 Фрунзенского района Протченко Ольга Михайловна Педагогическая технология.
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Серафимом: звук «ф» (учить отчетливо и правильно произносить звук «Ф») Беседа на тему: «Пришла весна!»
Автор проекта : Калита Вера Андреевна Воспитатель ГБОУ СОШ 1316.
Методика проведения занятий по окружающему миру в детском саду Ребёнок и окружающий мир (предметное окружение, явления общественной жизни; природное окружение,
Речевыми недостатками Неполной сформированностью тесно связанных с речевой деятельностью процессов (внимания, памяти, словесно-логического мышления, пальцевой.
Логопедическая служба в школе-интернате 52 Обухова Ю.А. Учитель-логопед.
«Наши пернатые друзья».. Цель: обогащать знания детей по теме «Наши пернатые друзья" Задачи: Продолжать учить узнавать и называть птиц Закрепить знания.
Проект «Моя семья, мой дом». группа 5 Подготовила воспитатель: Десяткина Татьяна Александровна г. Барнаул 2019 г. МБ ДОУ «Детский сад 258».
«Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ»
Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным краем возможна только при условии активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально практическим.
проводить наблюдения за изучаемыми объектами; Осуществлять целенаправленный последовательный анализ изучаемого конкретного предмета; Сравнивать два предмета.
Транксрипт:

Отчет о проведенной работе в группе 2 раннего возраста Воспитатель: Шефер Валентина Александровна МАДОУ 35

Задачи работы группы 2 раннего возраста на 2013 – 2014 г. 1. Обеспечение социализации ребенка в условиях коллектива сверстников. 2. Обеспечение индивидуального подхода к воспитанникам. 3. Создание положительно – эмоционального комфортного климата пребывания ребенка в ДОУ. 4. Развитие движений, крупной и мелкой моторики. 5. Педагогическое просвещение родителей по вопросам организации жизнедеятельности ребенка. 6. Сохранение и укрепление физического и психического развития детей.

В группе 2 проведены следующие темы: СЕНТЯБРЬ: « Адаптационный период» ОКТЯБРЬ: Тема: « ОСЕНЬ» Цель : Формировать представление детей об окружающей природе. Знакомство с новыми понятиями листопад, ветер, дождь, холодно. Обогащение активного словаря. Тема: « ОВОЩИ» Цель: Формировать представление об овощах, закреплять знания на наглядных примерах. Обогащение словаря за счёт прилагательных. НОЯБРЬ : « ИГРУШКИ» Цель: Познакомить детей с названиями игрушек ближайшего окружения. Ввести понятия « маленький», «большой», «один», «много».Сравнение.

Тема: «ЖИВОТНЫЕ» Цель: Дать представление о животных.Их название.Обитание. Формировать характерные признаки у животных ( у зайца длинные уши, медведь косолапый, лиса рыжая) ДЕКАБРЬ: Тема: « ЗИМА» Цель: Формировать представление о зиме. Характерные признаки : холодно, мороз, снег. Отметить изменения в одежде. Тема: « НОВЫЙ ГОД» Цель: Уточнить и обогатить представление о предстоящем празднике. Главное украшение праздника – елка. ( украшение ) ЯНВАРЬ: Тема : « ОДЕЖДА» Цель: Формировать представление детей об одежде. Какая бывает одежда. Закрепление материала на сюжетно – ролевой игре «Собираемся на прогулку».

ФЕВРАЛЬ: Тема: «ПОСУДА» Цель: Формировать представление о посуде. Ввести в активный словарь : чайник, кастрюля, тарелка, чашка, тарелка, ложка, вилка. Продолжить закреплять понятия «один», «много». Тема: « ТРАНСПОРТ» Цель: Познакомить детей с видами транспорта. Ввести понятия: Автобус, автомобиль, самолет, корабль. МАРТ: Тема: « МАМОЧКА МОЯ» Цель: Познакомить детей с праздником для мам. Активизировать речь : Какая мама ? Как зовут маму ?

Тема: «СЕМЬЯ» Цель: Повторить имена всех членов своей семьи ( родителей, бабушек, дедушек, братьев, сестер.) Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. АПРЕЛЬ: Тема: «ВЕСНА» Цель: Формировать представление о весенних признаках : становится тепло, ярко светит солнышко, появляется первые листочки. Тема: « ДОМАШНИЕ ЖИВОТЫЕ» Цель : Закрепить знание о животных. Дать представление о домашних животных. В чем у них отличие от диких ?

МАЙ: Тема: «Мебель» Цель: Формировать представление о предметах мебели.Дать понятие : стул, стол, кровать, диван. Тема: « Светофор» Цель: Формировать у детей элементарные представления о правилах дорожного движения. Дать понятие : дорога, опасность, светофор, пешеходный переход. Основные цвета светофора.

В группе 2 реализованы следующие проекты: Проект «ОДЕЖДА» Цель: Формировать представление об одежде. Дать понятие: пальто, шуба, платье, майка и др. Дать представление об одежде для мальчиков и девочек.

Вот так мы стараемся.

Наш результат.

ПРОЕКТ «ЧУДЕСА ИЗ ТЕСТА» ( знакомство с соленым тестом) Цель: Знакомство с соленым тестом. Формировать представление,что можно сделать из теста. Развитие моторики.

Вот мы знакомимся с тестом.

Процесс работы.

Наши чудеса из теста.

ПРОЕКТ «ПОСУДА» Цель: Формирование представлений о посуде Дать понятие: Чайник, тарелка, кружка, вилка И т.д. Активизировать активный словарь что для Чего служит.

Дети стараются выполнить свою работу.

НАШ РЕЗУЛЬТАТ.

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ.