Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс Человек – часть живой природы Шакшуева Юлия Станиславовна учитель начальных классов ГОУ СОШ 536 Московского района Санкт- Петербурга
Разделите предметы на группы Живая природа Неживая природа
Солнце, Луна, звёзды, облака, вода, камни, почва. Царство растений Царство животных Царство грибов Цветы, травы Деревья Кустарники Рыбы Птицы Звери Насекомые Съедобные Несъедобные
Неживая природа Живая природа Живая природа Изделия человека
Работа с учебником С (Вспомни свои наблюдения). 2. Выполни задание 2.
человек во многом похож на млекопитающих, значит он – часть природы.
Мышление и речь Думать, размышлять, анализировать Мечтать Изучать науки и Создавать преобразовывать природу
С. 8 – 9. Задания 7,8 и 9 Работа в тетради
1. Докажите, что 1. Докажите, что человек - часть живой природы. 2. Чем человек отличается от животных? 2. Чем человек отличается от животных? Используйте свои знания, полученные на уроках: память, воображение, мышление. Составьте схему своего ответа.