Окружающий мир 1 класс Программа «Школа 2100» Разработала: Кругликова Светлана Ивановна учитель начальных классов МКОУ Казинской СОШ Павловского района,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир 1 класс Программа «Школа 2100» Разработала: Галкина Вера Михайловна учитель начальных классов МОУ гимназии 77 г. Тольятти, Самарской области.
Advertisements

Окружающий мир 1 класс Программа «Школа 2100» Разработала: Галкина Вера Михайловна учитель начальных классов МОУ гимназии 77 г. Тольятти, Самарской области.
Кого можно назвать человеком Окружающий мир «Человек и человечество» 4 класс «Школа 2100» Автор: Северина Ольга Анатольевна учитель начальных классов г.
Урок по курсу «Окружающий мир» (УМК «Школа 2100» 1 класс Учитель: Чистобаева Ирина Вячеславовна МОУ СОШ 4 города Костромы 2010год.
Кого можно назвать человеком? - Окружающий мир, 2 ч., 4 класс, Школа 2100, урок 1
«Любовь и родители – «Любовь и родители – основа всех добродетелей» основа всех добродетелей» Цицерон Цицерон Творческий проект «Я и моя семья» Учебный.
Презентация к уроку окружающий мир 1 класс по теме: «Сезонные изменения в природе» (по курсу В. А. Самкова) Выполнила Алексеенко Галина Александровна учитель.
Абрамова Наталья Викторовна Учитель начальных классов ГБОУСОШ 191 с углубленным изучением немецкого языка г.Санкт-Петербург.
Богатства природы Андреева Светлана Сергеевна учитель начальных классов МОУ СОШ 19 г. Тверь 1класс «Школа 2100»
«Наши помощники – органы чувств». - Привет, ребята! Вы нас узнали?
«Наши помощники – органы чувств» ( урок – практикум по предмету «Окружающий мир» 1 класс) Автор: Менькова Вера Борисовна учитель начальных классов МОУ.
Урок окружающего мира в 4-ом классе по Образовательной системе "Школа 2100" учебник «Человек и природа» А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилов.
Как мы воспринимаем окружающий мир Урок окружающего мира 3 класс Михеева Ю.В. учитель начальных классов Звёздный городок Март 2008 года.
Учитель начальных классов Учитель начальных классов Шамшеева Светлана Ивановна.
Мы против Г. Сургут. Ефимова Ирина 3-б класс. Узнать почему же люди курят? Наш вопрос:
Урок: Окружающий мир. 1 класс. Какие органы чувств есть у человека? Как эти органы называются? Какую «работу» они выполняют? Почему мы называем их нашими.
«Детский исследовательский проект» Удивительный мир кристаллов Выполнила ученица 3 а класса Сурина Елизавета Руководитель: Каримова.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Проект Авторы проекта: Учащиеся 1-х классов МБОУ Павинская СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МБОУ Павинская СОШ. Аверкиева Н.М, Артамонова.
Транксрипт:

Окружающий мир 1 класс Программа «Школа 2100» Разработала: Кругликова Светлана Ивановна учитель начальных классов МКОУ Казинской СОШ Павловского района, Воронежской области

Дом-музей «Знайск»

«Родители, учителя, книги»

Работа в группах: Вопросы 1 группе: Почему дети часто обращаются за советом к взрослым? Назовите случаи, когда вам помогали взрослые. Вопрос 2 группе: Что умеют делать ваши родители? Вопрос 3 группе: А чему научили вас ваши родители?

Увлечения родителей 1 класса

Загадки:

Проблемный вопрос: Кто быстрее научится читать: мальчик Миша у себя дома или Маугли в семье волчицы из сказки Р.Киплинга «Маугли»? Кто быстрее научится читать: мальчик Миша у себя дома или Маугли в семье волчицы из сказки Р.Киплинга «Маугли»?

1 класс

Можно ли человека, выросшего в среде животных, назвать полноценным человеком? Как у человека появляются признаки, отличающие его от животных? Как у человека появляются признаки, отличающие его от животных? Что общего, похожего между детьми-маугли и обычными детьми? Что общего, похожего между детьми-маугли и обычными детьми?

Чему учат своих детей?т своих Выживать в природе

бегали на четвереньках ели только сырую пищу не говорили по - человечески боялись людей и … ПОГИБАЛИ

Вывод:

Вопросы: Какие книги вы читаете? Помогают ли нам книги?»

Самостоятельное применение знаний 1-я группа: Работа по учебнику – с. 63: Сопоставить роль родителей и учителей. 2-я группа: Работа в парах: с. 26, задание 1 в тетради - Чему учат своих детенышей животные, детей - родители, учеников – учителя? 3-я группа: Работа в тетради с.26, задание 2 – Как вы с ними познакомились?

Умения ЖивотныеРодители Учителя Есть++ Умываться++ Чистить зубы + Читать+ Пить++ Играть++ Застилать кровать + Решать задачи + Ловить добычу + Считать+

Как познакомились с этими сказочными героями?

НАШИ ПОМОЩНИКИ: зрение зрение слух слух осязание осязание обоняние обоняние вкус вкус ум ум память память родители родители учителя учителя книги книги

Сегодня я работал лучше, чем вчера Я мог бы работать лучше Не доволен работой

Люди никогда бы не стали людьми, если бы их не научили всему РОДИТЕЛИУЧИТЕЛЯКНИГИ

Спасибо вам за хорошую работу на уроке!

Источники: – Картинки – Картинки рисунок книги - рисунок книги zminutki_dlja_glaz/15 - Электронные физкультминутки Галкиной И.А. zminutki_dlja_glaz/15 - Электронные физкультминутки Галкиной И.А. zminutki_dlja_glaz/15 zminutki_dlja_glaz/15