Человек и домашние животные окружающий мир 1 класс
Цели урока Создать условия для развития умений классифицировать животных (диких, домашних); Систематизировать представления о домашних животных, месте их обитания, питания; Способствовать воспитанию заботливого отношения к животным.
ПРИРОДА
живая неживая
ПРИРОДА живая неживая человек растения животные
ПРИРОДА живая неживая человек растения Солнце вода животные воздух Земля
Практическая работа в парах Название животно- го Жилище КормПольза курицаферма, курятник зерномясо, яйцо …………
Физкультминутка Раз – подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка. Головою три кивка...
Закрепление пройденного 1. Он носом в землю постучит, Взмахнёт крылом и прокричит. Кричит он даже сонный, Крикун неугомонный.
петух
2. Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое.
корова
3. Сердитый недотрога. Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А ниток – ни одной.
ёжик
4. Зимой – белый, Летом – серый. По полю скачет, Ушки прячет. Встанет столбом – Ушки торчком.
заяц
5. Глазищи, усищи, хвостище, А моется всех чище.
кошка
6. Хоть я не молоток – По дереву стучу: В нём каждый уголок Обследовать хочу. Хожу я в шапке красной И акробат пректасный.
дятел
7. Есть бородка, шерсть и ножки, Ушки, хвостик, а также рожки. Хоть я блею, не пою – Молоко тебе даю. Я такая егоза! И бодаюсь, я …
коза
Задание «Соображалка» учебник стр. 34
Физкультминутка Митя шёл, шёл, шёл, Белый гриб нашёл. Раз грибочек, два грибочек, Положил их в кузовочек.
Задание по выбору учащихся рабочая тетрадь стр. 18 нарисовать поводок для собаки нарисовать узор на коврике для кошки
Итог урока О чём говорили сегодня на уроке? Чем отличаются эти две группы? Нужны ли человеку знания о домашних животных? Для чего?
Если вам было комфортно, легко, интересно на уроке – нарисуйте улыбку, а если неинтересно – нарисуйте прямую линию. Улыбнись !
Молодцы! Спасибо за урок