Человек и домашние животные окружающий мир 1 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир 2 класс Урок разработала: Казыева О. А. учитель начальных классов МОУ СОШ 12 МОУ СОШ 12.
Advertisements

РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. НА ОВЧАРКУ ОН ПОХОЖ, ЧТО НИ ЗУБ – ТО ОСТРЫЙ НОЖ! ОН БЕЖИТ, ОСКАЛИВ ПАСТЬ, НА ОВЦУ ГОТОВ НАПАСТЬ…
Развиваем речь на уроках русского языка Волкова Т.С., МБОУ Рождественская СОШ 2014 год.
Неживая и живая природа. Явления природы. Окружающий мир 2 класс.
Урок по окружающему миру во 2 классе УМК «Школа России» Автор: А.А. Плешаков.
Урок окружающего мира во 2 классе Программа «Школа России» Игонина Елена Владимировна учитель высшей категории МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная.
Жизнь лесных зверей зимой. Зоркий глаз Что за зверь лесной, Встал, как столбик под сосной, И стоит среди травы; Уши больше головы.
Домашние животные Презентация познакомит детей с домашними животными и их детёнышами. Дети узнают и закрепят знания в звукопроизношениях, которые животные.
ЦЕЛИ: способствовать формированию понятия «звери», их отличительных особенностей от других животных; способствовать развитию познавательной деятельности,
Домашние животные Презентация познакомит детей с домашними животными и их детёнышами. Дети узнают и закрепят знания в звукопроизношениях, которые животные.
Растения, которые никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно встретить везде: и в лесу, и на лугу, и на водоёме..
Урок окружающего мира в 3 классе Учитель начальных классов МБОУ «Тораевская СОШ» Панова Ирина Михайловна.
Ж И В О Т Н Ы Е. РЫЖАЯ ПЛУТОВКА СПРЯТАЛАСЬ ПОД ЁЛКОЙ, ЗАЙЦА ЖДЕТ ПЛУТОВКА ТА, КАК ЗОВУТ ЁЕ?
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Презентация по окружающему миру на тему :"Жизнь лесных зверей зимой" 1 класс ФГОС УМК "ПНШ"
Правописание парных согласных в корне слова Цель: 1.Формировать навыки грамотного письма, обобщить знания о способах проверки безударных гласных в корне.
Девиз урока: С малой удачи начинается большой успех.
Что такое окружающий мир? УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1 КЛАССЕ Донец Л.А.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Глазищи, усищи, хвостище! А моется всех чище.. аоуын ис Звуки [ к ],[ к]. Буквы К, к.
Транксрипт:

Человек и домашние животные окружающий мир 1 класс

Цели урока Создать условия для развития умений классифицировать животных (диких, домашних); Систематизировать представления о домашних животных, месте их обитания, питания; Способствовать воспитанию заботливого отношения к животным.

ПРИРОДА

живая неживая

ПРИРОДА живая неживая человек растения животные

ПРИРОДА живая неживая человек растения Солнце вода животные воздух Земля

Практическая работа в парах Название животно- го Жилище КормПольза курицаферма, курятник зерномясо, яйцо …………

Физкультминутка Раз – подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка. Головою три кивка...

Закрепление пройденного 1. Он носом в землю постучит, Взмахнёт крылом и прокричит. Кричит он даже сонный, Крикун неугомонный.

петух

2. Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое.

корова

3. Сердитый недотрога. Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А ниток – ни одной.

ёжик

4. Зимой – белый, Летом – серый. По полю скачет, Ушки прячет. Встанет столбом – Ушки торчком.

заяц

5. Глазищи, усищи, хвостище, А моется всех чище.

кошка

6. Хоть я не молоток – По дереву стучу: В нём каждый уголок Обследовать хочу. Хожу я в шапке красной И акробат пректасный.

дятел

7. Есть бородка, шерсть и ножки, Ушки, хвостик, а также рожки. Хоть я блею, не пою – Молоко тебе даю. Я такая егоза! И бодаюсь, я …

коза

Задание «Соображалка» учебник стр. 34

Физкультминутка Митя шёл, шёл, шёл, Белый гриб нашёл. Раз грибочек, два грибочек, Положил их в кузовочек.

Задание по выбору учащихся рабочая тетрадь стр. 18 нарисовать поводок для собаки нарисовать узор на коврике для кошки

Итог урока О чём говорили сегодня на уроке? Чем отличаются эти две группы? Нужны ли человеку знания о домашних животных? Для чего?

Если вам было комфортно, легко, интересно на уроке – нарисуйте улыбку, а если неинтересно – нарисуйте прямую линию. Улыбнись !

Молодцы! Спасибо за урок