Памятники природы Печенгского района Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 посёлка Лиинахамари Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Презентация на тему : «Подготовка проектной работы »
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. Требования к исследовательской работе Определение темы исследования: –цели –задач –методов Где и как будут использованы полученная информация.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» 1.
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
Проектно – исследовательская работа «Туристический маршрут, как способ организации туризма текст Проектно - исследовательская работа: «Туристический маршрут,
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Учитель II категории Скалистовской ОШ Бочарова З.В.
Актуализация проблемы. (Найти проблему и определить направление будущего исследования). Определение сферы исследования. (Сформулировать основные вопросы,
«Школьная перепись» Автор: Фендер Вера Максимовна, обучающаяся 7 класса МБОУ «СОШ 1» Руководитель: Михайлова Анастасия Викторовна, учитель географии МБОУ.
Э КОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА «Р ОДНАЯ СТОРОНА » Учащиеся: Ермакова Олеся(7 класс), Михайлова Юлия (9 класс) Руководитель: Лаврентьев В.В. Учитель биологии МАОУСОШ.
Тема: Экологическая обстановка в посёлке Октябрьский (исследовательская работа) Прокопьевский район 2007 Научно-практическая конференция «Эрудит – 2007»
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
ИССЛЕДОВАНИЕ РОДНИКОВ ПОБЕРЕЖЬЯ РЕКИ КОРОЧКА РУКОВОДИТЕЛЬ: Бибикова Надежда Ивановна заместитель директора по В Р, учитель начальных классов т
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Географическая наука Д/з § 1, чтение политической карты мира.
Родники Приосколья РУКОВОДИТЕЛЬ: Пономарева Наталья Даниловна учитель географии т эл. п. Учащаяся: Зайцева Виктория.
СОВЕТЫ УЧЕНИКУ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ РАБОТА БОРОДЬКО Ж.В., УЧИТЕЛЬ МОУ ППМС «ЦЕНТР ППРК» Г. УДОМЛЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛ. УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
Транксрипт:

Памятники природы Печенгского района Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 посёлка Лиинахамари Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 посёлка Лиинахамари Презентацию подготовила: учитель география Марцин Лилия Васильевна Тема урока:

Проблема исследования Изучение памятников природы Печенгского района для подтверждения их уникальности

Задачи 1. Исследовать какие и с какого времени природоохраняемые территории Печенгского района являются памятниками природы. 2. Описать географическое положение объектов. 3. Определить в чём заключается их уникальность? 4. Выяснить какие охранные мероприятия должны соблюдаться? Цель исследования Исследовать природу объектов и изменения, прошедшие с ними, с момента признания их памятниками природы до настоящего времени

Гипотеза Предположим, что соблюдение условий пользования природными памятниками создает благоприятный режим для позитивных изменений в них

Объект исследования Памятники природы Печенгского района Геолого-геофизический полигон Шуони-Куэтс Водопад на реке Шуонийоки Кедр сибирский Биогруппа елей

Список возможных путей и методов исследования изучить литературу о том, что исследуешь; посмотреть кино- и телефильмы по этой проблеме; обратиться к Интернету; изучить документальные источники в архивах, музеях; провести опрос населения; организовать переписку; понаблюдать; провести эксперимент (реконструкцию); провести сбор полевого материала; подвести итоги (сделать выводы и умозаключение) и подготовиться к защите.

Проведение исследования. Фиксация и предварительная обработка данных Проведение исследования. Фиксация и предварительная обработка данных Название природного объекта Местоположен ие Категория объекта Тип объекта Подтип объекта Описание объекта Дата образования Общая площадь (га) Изменения

Анализ и обобщение полученных результатов. Оформление результатов

Карта 1. Памятники природы Мурманской области

Карта 2 Памятники природы Печенгского района.

Выводы Природные особенности исследованных объектов являются доказательством их уникальности Соблюдение условий пользования природными памятниками, создают благоприятный режим для позитивных изменений в них А для создания более благоприятных условий их дальнейшего существования, необходимо выполнять все охранные мероприятия, систематически проводить наблюдения их состояния

Геолого-геофизический полигон Шуони-Куэтс Водопад на реке Шуонийоки Кедр сибирский Биогруппа елей