Памятники природы Печенгского района Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 посёлка Лиинахамари Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 посёлка Лиинахамари Презентацию подготовила: учитель география Марцин Лилия Васильевна Тема урока:
Проблема исследования Изучение памятников природы Печенгского района для подтверждения их уникальности
Задачи 1. Исследовать какие и с какого времени природоохраняемые территории Печенгского района являются памятниками природы. 2. Описать географическое положение объектов. 3. Определить в чём заключается их уникальность? 4. Выяснить какие охранные мероприятия должны соблюдаться? Цель исследования Исследовать природу объектов и изменения, прошедшие с ними, с момента признания их памятниками природы до настоящего времени
Гипотеза Предположим, что соблюдение условий пользования природными памятниками создает благоприятный режим для позитивных изменений в них
Объект исследования Памятники природы Печенгского района Геолого-геофизический полигон Шуони-Куэтс Водопад на реке Шуонийоки Кедр сибирский Биогруппа елей
Список возможных путей и методов исследования изучить литературу о том, что исследуешь; посмотреть кино- и телефильмы по этой проблеме; обратиться к Интернету; изучить документальные источники в архивах, музеях; провести опрос населения; организовать переписку; понаблюдать; провести эксперимент (реконструкцию); провести сбор полевого материала; подвести итоги (сделать выводы и умозаключение) и подготовиться к защите.
Проведение исследования. Фиксация и предварительная обработка данных Проведение исследования. Фиксация и предварительная обработка данных Название природного объекта Местоположен ие Категория объекта Тип объекта Подтип объекта Описание объекта Дата образования Общая площадь (га) Изменения
Анализ и обобщение полученных результатов. Оформление результатов
Карта 1. Памятники природы Мурманской области
Карта 2 Памятники природы Печенгского района.
Выводы Природные особенности исследованных объектов являются доказательством их уникальности Соблюдение условий пользования природными памятниками, создают благоприятный режим для позитивных изменений в них А для создания более благоприятных условий их дальнейшего существования, необходимо выполнять все охранные мероприятия, систематически проводить наблюдения их состояния
Геолого-геофизический полигон Шуони-Куэтс Водопад на реке Шуонийоки Кедр сибирский Биогруппа елей