ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПОБЕДИВ БЕЗРАЗЛИЧИЕ - ПОБЕДИМ ПРЕСТУПНОСТЬ» Отчет по результатам маркетингового исследования Подготовлено.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PR мероприятия по программе «Безопасность в сети Интернет» ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РАМКАХ ГОДА БЕЗОПАСНОГО ИНТЕРНЕТА.
Advertisements

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ АКЦИИ. ПРОГРАММА-АКЦИЯ «ВРЕМЯ ДОБРЫХ ДЕЛ» В конце ноября 2007 года программа «Время добрых дел», разработанная Фондом, получила официальную.
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ АКЦИИ. В декабре 2006 года Фондом «Народная инициатива» была разработана и реализована благотворительная программа «Елки в детские дома»
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ АКЦИИ. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ «ПРОСТЫЕ ВЕЩИ ДЛЯ ДЕТЕЙ» По официальным данным, сегодня для 260 тысяч детей в России домом является сиротское.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Страховое мошенничество: отношение и установки.
Тема презентации: Проекты, программы, инициированные и реализованные Фондом «Народная инициатива» Дата: 04/08/2008 Фонд поддержки социальных и информационных.
Оценка эффективности социально-информационной программы «Алкоголь и дорога несовместимы!» Отчет по результатам маркетингового исследования Москва, апрель-июнь.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Динамика доверия населения к финансовым.
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Тема презентации: Отчет по результатам маркетингового исследования Определение эффективности проекта по финансовой грамотности I ВОЛНА (на старте проекта)
Оценка эффективности социальной программы - информационной программы «За рулем – ни капли алкоголя» Отчет по результатам маркетингового исследования Москва,
Да - 65% Нет - 15% Затрудняюсь ответить - 20% Потрачу деньги на наркотики - 0% Не думал (а) об этом -30% Важнее другие обязательства - 70%
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Нужно ли возвращать банковские кредиты?
Высшая школа экономики, Москва, НОВЫЕ ФОРМЫ ГРАЖДАНСКОЙ АКТИВНОСТИ И СТАРЫЕ ИНСТИТУТЫ Июнь, 2012 Москва 1 Мерсиянова Ирина Владимировна.
СБЕРЕГАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РОССИЯН И ИХ ИНФОРМИРОВАННОСТЬ О СИСТЕМЕ СТРАХОВАНИЯ ВКЛАДОВ.
Ценностные ориентации российской молодежи ЦИРКОН, 2006 г. Стр. 1 Исследовательская группа ЦИРКОН Ценностные ориентации российской молодежи: идеологические.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Динамика доверия населения к финансовым.
Качество брэнда Товары для детей Место приобретения товаров для детей Кадровый Дом «СуперДжоб» Центр маркетинговых и социологических исследований По заказу.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Доверие финансовым институтам, привлекательность.
Отношение к потребительским кредитам и уровень пользования кредитными картами Результаты всероссийских опросов населения Июль Январь 2008 г. Ольга.
Транксрипт:

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПОБЕДИВ БЕЗРАЗЛИЧИЕ - ПОБЕДИМ ПРЕСТУПНОСТЬ» Отчет по результатам маркетингового исследования Подготовлено Фондом поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива» Москва, 2008

Формат исследований Дата проведения: 1-8 октября 2008 года География: Москва, Санкт- Петербург Метод исследования: анкетирование на улицах городов Доля выборки: Москва – 200 респондентов С.-Петербург – 200 респондентов. Социальный замер проведен исследовательской компанией МАРКС ("Market Capital Solutions")

Суммарная статистика по г. Москва и г. Санкт- Петербург

ДА НЕТ Затрудняюсь ответить Оценка респондентов о необходимости подобных программ (%) ДА Скорее ДА Скорее НЕТ Нет Затруднились ответить Доли респондентов видевших макет программы (%) ДА НЕТ Затруднились ответить % респондентов задумавшихся о своей безопасности Оценка степени влияния подобных программ на ситуацию в обществе (%) Однозначно положительно Скорее положительно Нейтрально Скорее отрицательное Однозначно отрицательное Затруднились ответить

Мнение респондентов о продолжении программы (%) ДА Скорее ДА Скорее НЕТ Нет Затруднились ответить

Оценка формата проведенной программы Полезная реклама/информация Люди будут более бдительными (после такой рекламы) Напоминание о безопасности необходимо Такая реклама нужна Хорошая реклама Безопасность важнее всего Всегда надо быть внимательным и осторожным Всегда думаю о безопасности Чтоб было безопасно Стал более внимательным Ерунда Это реклама банка Пусть будут Все будут сплоченнее и вместе обезопасят себя Для безопасности Без разницы Меньше будет преступлений Не знаю Подумал о безопасности Нормально Нужно больше думать о безопасности Не нужна

ДА НЕТ Затруднились ответить Оценка респондентов о необходимости подобных программ (%) ДА Скорее ДА Скорее НЕТ Нет Затруднились ответить Доли респондентов видевших макет программы (%) ДА НЕТ Затруднились ответить ДА Скорее ДА Скорее НЕТ Нет Затруднились ответить

ДА НЕТ Затруднились ответить Оценка степени влияния подобных программ на ситуацию в обществе (%) Однозначно положительно Скорее положительно Нейтрально Скорее отрицательное Однозначно отрицательное Затруднились ответить % респондентов задумавшихся о своей безопасности ДА НЕТ Затруднились ответить Однозначно положительно Скорее положительно Нейтрально Скорее отрицательное Однозначно отрицательное Затруднились ответить

Мнение респондентов о продолжении программы (%) ДА Скорее ДА Скорее НЕТ Нет Затруднились ответить ДА Скорее ДА Скорее НЕТ Нет Затруднились ответить

Статистика по г. Москва и г. Санкт-Петербург

ДА НЕТ Затруднились ответить Оценка респондентов о необходимости подобных программ (%) ДА Скорее ДА Скорее НЕТ Нет Затруднились ответить Доли респондентов видевших макет программы (%) ДА НЕТ Затруднились ответить ДА Скорее ДА Скорее НЕТ Нет Затруднились ответить МоскваСанкт-Петербург МоскваСанкт-Петербург

ДА НЕТ Затруднились ответить Оценка степени влияния подобных программ на ситуацию в обществе (%) Однозначно положительно Скорее положительно Нейтрально Скорее отрицательное Однозначно отрицательное Затруднились ответить % респондентов задумавшихся о своей безопасности ДА НЕТ Затруднились ответить Однозначно положительно Скорее положительно Нейтрально Скорее отрицательное Однозначно отрицательное Затруднились ответить МоскваСанкт-Петербург МоскваСанкт-Петербург

Мнение респондентов о продолжении и необходимости подобных программ (%) ДА Скорее ДА Скорее НЕТ Нет Затруднились ответить ДА Скорее ДА Скорее НЕТ Нет Затруднились ответить МоскваСанкт-Петербург

Фонд поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива» Кривоколенный пер., дом 5 стр.2 Тел.: +7 (495) Контакты