ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПОБЕДИВ БЕЗРАЗЛИЧИЕ - ПОБЕДИМ ПРЕСТУПНОСТЬ» Отчет по результатам маркетингового исследования Подготовлено Фондом поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива» Москва, 2008
Формат исследований Дата проведения: 1-8 октября 2008 года География: Москва, Санкт- Петербург Метод исследования: анкетирование на улицах городов Доля выборки: Москва – 200 респондентов С.-Петербург – 200 респондентов. Социальный замер проведен исследовательской компанией МАРКС ("Market Capital Solutions")
Суммарная статистика по г. Москва и г. Санкт- Петербург
ДА НЕТ Затрудняюсь ответить Оценка респондентов о необходимости подобных программ (%) ДА Скорее ДА Скорее НЕТ Нет Затруднились ответить Доли респондентов видевших макет программы (%) ДА НЕТ Затруднились ответить % респондентов задумавшихся о своей безопасности Оценка степени влияния подобных программ на ситуацию в обществе (%) Однозначно положительно Скорее положительно Нейтрально Скорее отрицательное Однозначно отрицательное Затруднились ответить
Мнение респондентов о продолжении программы (%) ДА Скорее ДА Скорее НЕТ Нет Затруднились ответить
Оценка формата проведенной программы Полезная реклама/информация Люди будут более бдительными (после такой рекламы) Напоминание о безопасности необходимо Такая реклама нужна Хорошая реклама Безопасность важнее всего Всегда надо быть внимательным и осторожным Всегда думаю о безопасности Чтоб было безопасно Стал более внимательным Ерунда Это реклама банка Пусть будут Все будут сплоченнее и вместе обезопасят себя Для безопасности Без разницы Меньше будет преступлений Не знаю Подумал о безопасности Нормально Нужно больше думать о безопасности Не нужна
ДА НЕТ Затруднились ответить Оценка респондентов о необходимости подобных программ (%) ДА Скорее ДА Скорее НЕТ Нет Затруднились ответить Доли респондентов видевших макет программы (%) ДА НЕТ Затруднились ответить ДА Скорее ДА Скорее НЕТ Нет Затруднились ответить
ДА НЕТ Затруднились ответить Оценка степени влияния подобных программ на ситуацию в обществе (%) Однозначно положительно Скорее положительно Нейтрально Скорее отрицательное Однозначно отрицательное Затруднились ответить % респондентов задумавшихся о своей безопасности ДА НЕТ Затруднились ответить Однозначно положительно Скорее положительно Нейтрально Скорее отрицательное Однозначно отрицательное Затруднились ответить
Мнение респондентов о продолжении программы (%) ДА Скорее ДА Скорее НЕТ Нет Затруднились ответить ДА Скорее ДА Скорее НЕТ Нет Затруднились ответить
Статистика по г. Москва и г. Санкт-Петербург
ДА НЕТ Затруднились ответить Оценка респондентов о необходимости подобных программ (%) ДА Скорее ДА Скорее НЕТ Нет Затруднились ответить Доли респондентов видевших макет программы (%) ДА НЕТ Затруднились ответить ДА Скорее ДА Скорее НЕТ Нет Затруднились ответить МоскваСанкт-Петербург МоскваСанкт-Петербург
ДА НЕТ Затруднились ответить Оценка степени влияния подобных программ на ситуацию в обществе (%) Однозначно положительно Скорее положительно Нейтрально Скорее отрицательное Однозначно отрицательное Затруднились ответить % респондентов задумавшихся о своей безопасности ДА НЕТ Затруднились ответить Однозначно положительно Скорее положительно Нейтрально Скорее отрицательное Однозначно отрицательное Затруднились ответить МоскваСанкт-Петербург МоскваСанкт-Петербург
Мнение респондентов о продолжении и необходимости подобных программ (%) ДА Скорее ДА Скорее НЕТ Нет Затруднились ответить ДА Скорее ДА Скорее НЕТ Нет Затруднились ответить МоскваСанкт-Петербург
Фонд поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива» Кривоколенный пер., дом 5 стр.2 Тел.: +7 (495) Контакты